Пока в игре есть 7 поля боя. Все со своими изюминками и задачами. Конечно, конечной задачей каждой игры - это разрушение трона противника (Дворца, главного здания). Но как эту задачу выполнить выбирать нам. Карта выбирается случайным образом перед началом матча, то есть мы не будем сидеть на одной и той же карте каждый матч. К новым картам привыкнуть и запомнить их не долгое, у опытного игрока на это уйдет несколько дней. А вот довести до мастерства - вопрос другой. Сами карты средние по размерам (если сравнивать с League Of Legends или DOTA 2), но благодаря маунтам каждый игрок может быстро передвигаться из точки в точку.
Так же на картах присутствуют лагеря наемников. Грубо говоря, это мобы, которых надо победить и захватить их лагерь, чтобы они перешли под ваш контроль. Сие создания довольно быстро сносят сторожевые башни и форты, но немного туповаты.
Проклятая лощина
План поля боя: http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...cursed-hollow/
Краткое описание: Карта имеет три дороги - сверху, по центру и снизу. Между дорогами много растительности, ухудшающих обзор. Две позиции открывают обзор на некоторую часть территории, если их занять персонажем.
Цель команды - собрать три подношения Повелителю Воронов, после чего тот наложит проклятье на противников. Подношения периодически появляются в случайном месте на карте, для сбора подношения требуется в течение ~7 секунд использовать подношение одним из героев. Когда одна из команд соберет три подношения, в течении одной минуты оборонительные сооружения противников перестанут атаковать, а волны крипов будут иметь 1 ед. здоровья.
Также на карте располагается 4 лагеря наемников и 2 лагеря босса.
Призрачные копи
План поля боя: http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...haunted-mines/
Краткое описание: Довольно атмосферная карты с интересной задачей.
Карта имеет две дороги - сверху и снизу, - и растительность между ними. Одна позиция открывает обзор. На обеих базах у места появления персонажей лежит груда костей.
Спустя некоторое время игроков приглашаю в подземелье (отдельная часть карты, в которую можно попасть через два входа - сверху и снизу основной карты), заполненное мелкими юнитами и одним большим големом. После убийства этих существ с них выпадают черепа, которые игроки могут собрать для своей команды. Как только все черепа будут собраны (всего 100), на месте груды костей обеих команд появляются големы. В зависимости от того, сколько черепов было собрано командой големы усиливаются. Они будут идти по одной из дорог, атакуя все башни на своем пути. После убийства голема на месте его смерти появляется новая груда костей. Через некоторое время игроков снова пригласят в подземелье.
На карте есть 3 лагеря наемников.
Драконий край
План поля боя: http://eu.battle.net/heroes/ru/battl.../dragon-shire/
Наш обзор карты:
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t989144
Краткое описание: Драконы, драконы. Вот они наши любимые.
Карта имеет три дороги - верхнюю, нижнюю и центральную. Между дорогами много растительности. В центре карты располагается алтарь дракона, сверху и снизу - обелиски луны и солнца.
Спустя некоторое время игрокам предложат занять позиции у обелисков луны и солнца. Команда должна одновременно удерживать обе позиции, после чего она получает возможность воспользоваться алтарем дракона. Рыцарь дракон является сильным бойцом, но наиболее эффективен в уничтожении строений противника.
На карте есть 5 лагерей наемников.
Бухта Черносерда
План поля боя: http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...ackhearts-bay/
Наш обзор карты: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t993689
Краткое описание: О да, пираты. Я так понял прототипом являлся Черная Борода, что сказалось на всей карте. Она пустынна насколько это возможно.
Карта имеет три дороги - верхнюю, нижнюю и центральную, - и одну позицию, открывающую обзор. Центральная дорога обтекает бухту, в которую через некоторое время после начала игры прибывает призрачный корабль. У бухты стоит капитан Черносерд с сундуком. Растительность почти отсутствует.
Игроки имеют возможность заплатить Черносерду определенное количество монет за услугу. Изначально это 10 монет, затем каждый раз на 2 монеты больше. После оплаты Черносерд на некоторое время исчезает и начинает обстреливать строения противников заплатившей команды с корабля, всего производит 12 залпов. Периодически на карте появляются сундуки с 5 монетами, также по две монеты можно собрать с любого лагеря наемников или пиратов.
На карте есть 1 лагерь босса, 5 лагерей наемников и 4 лагеря пиратов. Лагеря пиратов можно атаковать, получив за это монеты, но поверженные пираты не будут сражаться за команду.
При смерти героя, несущего монеты, все его монеты выпадают на месте смерти, и могут быть подобраны как союзниками, так и противниками.
Сад Ужасов
План поля боя: http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...den-of-terror/
Краткое описание: Сад Ужасов предлагает нам смешанную механику с карт Призрачные копи и Драконий край. Кроме того, на этой карте присутствует смена дня и ночи.
Во время ночи в специальных местах появляются Кошмары, при убийстве которых выпадают семена. Ваша задача собирать семена и не давать противнику делать это. При наборе 100 семян вы можете использовать Ужас садов - особую форму, аналогичную Дракону, которая предназначена для уничтожения вражеских зданий.
На карте присутствуют также 6 лагерей наемников.
Небесный храм
План поля боя: http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...ds/sky-temple/
Краткое описание: Небесный храм - необычная карта из текущего состава маппула в стиле Древнего Египта. Вам необходимо держать под своим контролем один (или несколько) из трех храмов, которые с определенной последовательность активируются для захвата в течение игровой сессии. Храмы обладают особым оружием, которое при удерживании точки захвата, уничтожает вражеские строения. В течение первой фазы захвата оружие стреляет тонкими лучами, а для защиты храма в храме появиляются стражники. После того, как вы уничтожите стражников, охраняющих храм, оружие переходит в режим сверх атаки и почти за одну секунду выстреливает пятью мощными выстрелами. Однако, не стоит забывать, что команда противника в любой момент может вам помешать удерживать точки.
На карте присутствуют 4 лагеря с наемниками и 1 лагерь с големом-боссом в центре карты. Способности голема несколько отличаются от других карт, в частности вместо корней появляется смерч, который перемещается в случайно направлении рядом с големом.
Гробница королевы пауков
План поля боя: http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...-spider-queen/
Краткое описание: Карта "Гробница королевы пауков" оформлена в стиле поля боя "Небесный храм". На каждой линии вместо миньонов-лучников появляются по три воина-паука. Вы должны уничтожать вражеских воинов-пауков и героев, после смерти которых на землю падают кристаллы. Кристаллы вы должны собирать как можно быстрее и сдавать у одного из двух альтарей. Кристаллы для разных команд отличаются цветом. Каждая команда может подбирать только кристаллы своей команды. Выпавшие кристаллы через некоторое время пропадают. Другими словами, если ваш союзник погиб и выронил кристаллы - их можно тут же подобрать другим героем. Если же вражеский герой был убит и обронил много кристаллов, имеет смысл не допускать, чтобы вражеские герои подняли выпавшие кристаллы, пока те не исчезнут. Когда необходимое количество кристаллов (которое увеличивается с каждым разом на 5) будет собрано, на волю будут выпущены ткачи, которые будут атаковать вражеские здания на каждой из линий. Кроме того, на карте присутствуют 3 лагеря наемников и 1 лагерь с боссом. Используйте их для уничтожения цитадели вражеской команды.
Вечная битва
План поля боя:
http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...d-of-eternity/
Краткое описание: Карта "Вечная битва" оформлена в стиле вселенной Diablo. Имеет две линии с идущими по ним воинами. Вскоре после начала матча в середине карты появляются два Бессмертных, которые начинают свой поединок. Задача команд - уничтожить вражеского Бессмертного. Команда, которая быстрее уничтожит Бессмертного своих противников, возродит своего Бессмертного и он присоединится к этой команде, помогая ей пушить одну из линий. Во время поединка Бессмертные меняют свое положение, что значительно усложняет их уничтожение. Кроме того, на карте присутствуют несколько лагерей наемников - 2 лагеря копейщиков и 2 лагеря падших-шаманов.
Оскверненные святилища
План поля боя:
http://eu.battle.net/heroes/ru/battl...ernal-shrines/
Краткое описание: Карта "Оскверненные святилища" представляет собой немного переделанную карту "Вечная битва". Теперь командам предстоит сражаться на трех линиях, вместо двух. На карте расположено 3 святилища, которые периодически активируются по одному. На активном святилище начинают с определенным интервалом группами появляться нейтральные миньоны-стражи. Та команда, которая быстрее другой уничтожит 30 стражей, призовет к себе на помощь одного из трех могущественных союзника (карателя-чародея, хладного карателя или карателя-бомбардира), каждый из которых поможет вам сломить укрепления врага. Каратели отличаются от аналогичных призываемых боссов с других карт игры тем, что в случае появления рядом с ними героя вражеской команды, они тут же бросаются на этого героя и пытаются уничтожить его, забывая об укреплениях противника. Кроме того, на карте есть несколько лагерей наемников - 2 лагеря падших-шаманов и 3 лагеря копейщиков.