Обзор карты Blackheart's Bay (Бухта Черносерда)
Неповторимые испытания — в каждой битве. У каждого поля боя есть свои секреты; разгадайте их — и вы получите ключ к блистательной победе. Населенные призраками пиратские корабли, переменчивое настроение Повелителя Воронов и огромные кладбищенские големы могут оказаться не менее опасными, чем команда противников. Выбор за вами: изменить стратегию боя, подстроившись под особенности карты, или потерпеть фиаско.

Примерная схема карты Blackheart's Bay (кликните, чтобы увеличить)
Как и на любой карте в Heroes Of The Storm, каждая из команд начинает матч на противоположных углах карты. Основная задача — уничтожить вражеский Дворец (Core). Дворец охраняется солдатами, которые следуют по каждой из трех линий (верхняя, средняя и нижняя), а также двумя укреплениями из башен на каждой из них.
Для уничтожения вражеской Цитадели вам предлагается воспользоваться услугами Пирата Черносерда. "Оплатить" эту услугу вы должны дублонами, которые можно выбить из сундуков и лагерей, расположенных на карте. После оплаты пират призывает свой корабль, который наносит пушечный удар по сторожевым башням и фортам ваших соперников. Стартовая цена вызова корабля определена 10 дублонами и с каждым разом она возрастает для вашей команды на 2 дублона. В первый раз вы должны заплатить 10 дублонов, во второй — 12, в третий — 14 и так далее.

Корабль Пирата Черносерда в действии (кликните, чтобы увеличить)
Дублоны выпадают по 2 штуки с лагерей пиратов (Doubloon Camp), рыцарей (Hard), гигантов (Easy) и голема (Golem), и по 5 штук с каждого из двух сундуков (Treasure Chest). Однако не стоит забывать, что при захвате лагерей рыцари, гиганты и голем переходят под ваш контроль, что поможет вам при пуше одной из линий до Цитадели противника. Лагеря пиратов не переходят под ваш контроль, имеют малую силу и запас здоровья, поэтому их очень легко уничтожить.

Пытаемся уничтожить один из сундучков с дублонами (кликните, чтобы увеличить)
Число дублонов, которое вы собрали, отображается около ника и панели с уровнем здоровья над головой вашего персонажа. Если ваш персонаж умрет на поле боя, то вы потеряете все собранные вами дублоны, которыми могут воспользоваться ваши противники, поэтому, если вы собрали большое число дублонов, вам нужно их как можно быстрее сдать. Но в одиночку этого делать не стоит, зовите на помощь ваших товарищей по команде для того, чтобы они организовали защиту при сдаче дублонов пирату. Каст "сдачи" длиться несколько секунд и за это время вражеская команда вполне может убить всю вашу команду и вас вместе с ними и получить заветные дублоны, поэтому будьте осторожны.

"Сдаю" дублоны в копилку своей команды (кликните, чтобы увеличить)
На карте есть обзорная "башня" (Башня Зел-Нага), которая открывает при захвате вашей команды часть обзора на карте. Нужна она для контроля большого голема, который появляется на самом верху карты и имеет огромную силу, с помощью которой ваша команда может быстро пропушить верхнюю линию и добраться до Дворца (Core).

Перед захватом голема (кликните, чтобы увеличить)
Заключение: по моему мнению, эта одна из самых интересных карт, представленных в данный момент в игре. Здесь важно сочетать тактику по выполнению основного условия (вызов корабля, разрушающего вражеские форты, башни и цитадель), а также тактику по захвату мерков (лагерей) и грамотного пуша с помощью них. Ваша команда вполне может не сильно акцентировать своего внимание на Пирата Черносерда и, грамотно пропушив с помощью мерков, оказаться в хорошем выигрыше. Стоит учитывать тот факт, что корабль при уничтожении всех башен и фортов своей целью избирает вражескую цитадель и наносит ей большой урон, что может оказаться фатальным для команды противников.
※ Гоховский сервер в Discord.
Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам
сюда!