Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Старт P2P-сервера
Автор темы: Zan
Дата создания: 30.09.2015 20:35
Предводитель
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Старт P2P-сервера
Сообщение от Ezengel:
Я не пойму, в чем прикол было объявлять о старте ф2п сервера, если перед этим сами же сказали о старте обоих серваков.
Я не пойму, им, там че, сложно было отложить старт обоих серваков до готовности п2п, раз набаблаболили про одновременный старт? А то типо они не знали, что будут тонны говна и удар по и так уже побитой репутации?
Я не пойму, зачем надо было говорить о старте обоих серваков вместе, если перед этим было нираз сказано, что п2п скорее всего стартанет на 1-2 недели позже ф2п

**ка, я инженер, а не маркетолог и даже я не могу вкурить всей этой ереси, что творит их маркетинговый отдел. В конце концов продюсеры-то должны быть тоже отчасти маркетологами, неужели они все вот это пропускают. Я в шоке, чесслово, по-моему Любой адекватный человек лучше бы оценил ситуацию и поступил бы более адекватно. Я не знаю, что должно побудить локализатора, вот так вот гробить свою репутацию.

Добавлено через 38 секунд

Петицию создай. Только сперва создай петицию о том, стоит ли создавать петицию
если, как народ говорит, идет реклама по ТВ (я без понятия за неимением телека), то она, естественно, вся была спланирована заранее и такое дело не отложишь. но вот что вместо того, чтобы просто анонсировать запуск п2п сервера без любого шопа, они развели такую драму - это простой и верный признак самого тупого непрофессионализма

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13: