Очень интересно читать мнение Вандерва,
конечно, но может быть прямой перевод был бы лучше?
Вот мой "вольный" перевод топика ниже. Я особо вникать не стал, поэтому есть некоторые вопросы.
http://lotrocommunity.com/forum/topi...-3#entry112183
"Пост на который он отвечает"
ПвП по крайней мере работало неплохо, пока Турбина не начала обращать на него свое внимание. После этого плэйтувин-фест убил его окончательно. Это просрано слишком давно, чтобы было что сохранять.
----------------------------------------
На персональном уровне – я согласен.
Первый мой пост здесь, хотя я считаю, что этот форум лучше, чем официальный(где мои посты на протяжении многих лет были ограничены темами про ранги)
Я работал в лотре Systems QA (какой-то там администратор) начиная с книги 14 ТА почти до Ф2П, возвращаясь на несколько месяцев после старта Rise of Isengard (до ухода второй раз после познания новой Турбины в Нидхэме под контролем WB. Я увидел достаточно). Большинство времени я был QA, ответственным за ПвМП, и по факту примерно 2 года Джен Горди (Джалесса) и я могли бы сказать, что у нас была ПвМП «команда». И никто из нас, в частности Джен, не мог посвятить себя полностью ПвМП. Джен стала Sysmtems Lead и у меня было много другой работы (бой, классы, итд), на которую мне приходилось отвлекаться.
После разгрома Книги 6 и Постморийских увольнений (с последующей заморозкой набора персонала), стало ясно, что мы не сможем сделать что-то амбициозное в Эттенах. В первую очередь, нам не было места развернуться: не достаточно людей, не достаточно времени, и мало интереса со стороны продюсеров. Во-вторых, книга 6 показала, что попытка протолкнуть изменения была одинаково вредна и полезна. ПвП система из-за того, как она была сделана(требует отдельного поста), сопротивлялась фиксам… Тем не менее, некоторые хотели наконец решить эту проблему, и все кто играл, включая меня, имели разные идеи. Мы говорим о такой системе, где одна из сторон – буквально играбельные НПСы(вспомните как Риверы могли быть застанены комбой? К сожеланию, они не могли ее сэвейдить, потому что должны были подчиняться механике НПСов в ПвЕ. Отсоединение крипов от этой механники было огромным изменением, когда это наконец произошло.) Наконец мы нашли конценсус: продолжайте свой курс. Большинство из того, что мы смогли применить было «улучшением жизни»… Вещи типа попытки снизить возможности Крауд контроля(которые были абсурдными в ТА, часто вспоминается в ностальгии). В основном это была гонка: разрабы классов не должны были учитывать эффекты изменений, которые они сделали, в эттенских высотах, так что каждый апдейт был неким гамбитом, когда дело касалось балансирования крипов. Бафните слишком много – и будет стояние у ГВ 24/7. Слишком мало – книга 6. Даже если у нас появлялась своевременная картина изменения фрипов, тестирование было проблематично. Как я уже сказал, я был единственным сотрудником, который был ответственен за ПвП и который даже имел рангованых персов на Лайве. Если я был удачлив, я мог взять 10 – 12 человек на тест на несколько часов вечером в Пятницу. Бета тест не был полезен как правило. Я обнаружил, что большинство людей, которые приходили на тест ивенты были в лучшем случае казуалами (привет Вандерву и прочим тестерам Буллроарера). Учитывая то, что даже на лайве обычно занимало несколько недель у нас, как игроков, чтобы реально понять в какую сторону качнулся маятник баланса. Я сделал все что мог, учитывая обстоятельства, и обычно играл за ту сторону, которая хуже сбалансирована, так как это была отчасти моя вина, если что-то шло не так. Я пропустил несколько идиотских фишек (ваншот дотка ЧСа и юзание флага (прим. Речь идет о баге в ТА, когда за один захват замка, можно было сделать половину квеста на карты) были самыми плохими).
ПвМПшеры всегда любили ПвП, и я не исключение. Первый раз я припугнул своим ходом в Микрвуде, когда KBs хотели дать всем участникам пати(
что такое KBs?)! И эта любовь дала ПвП комьюнити возможность заявить о себе гораздо громче, чем их количество это предполагало. На тот момент Мурсы видели примерно 7% посещаемости. Те, кто был несгибаем, составляли всего пару процентов населения лотры. Для меня было сложно принять метрики SQL (???) (я сидел дни на пролет), но что было, то было. Так что было сложно отрядить и без того малочисленные ресурсы в ту часть игры, которую представляли всего пару игроков, и похоже на то, что для продюсеров и других людей, как сказали сами ПвМПшеры, это была безнадежно-с-треском провалившаяся затея
Таким образом(пост итак уже довольно большой), моя позиция была: зона никогда не была идеальный, и никогда не будет. Но она уникальна, и она является домом для уникальной группы людей. Если мы не можем сделать ее более честной, как того заслуживают игроки, тогда давайте хотя бы сохраним то, что уже имеем. Такой стратегии придерживались до Ф2П и полностью изменили ей, когда Зомби Коламбус и Jwbarry были представлены в виде ответственных за Эттены на Всадники Рохана. Этот апдейт, полностью ослиный и идиотский, убил все, что осталось от старых Эттен. Я «хромал» как игрок, чтобы увидеть 7летие игры и потом сказал прощай Лотре. Я до сих пор скучаю, но сосредотачиваюсь на тех хороших временах и людях, которых я встретил благодаря Лотре.
Сразу скажу, что тут наверняка есть ошибки, поэтому не судите строго :D