Re: F2P на русских серверах: хроника запуска обновления 3.2.
Сообщение от Valdark:
Согласен, что фейл обоюдный. Я всегда писал что у Турбины кривой шоп. Даже сейчас у них есть чудные ошибки в шопе.
Ну я в этом и не удивляюсь. Я уже писал как тут своё личное наблюдение, что проект де-факто уже не интересен Турбине. Он старый и отбил бабки. Это нормально для любого долгого проекта в IT индустрии. Ну тут пришёл Вандерв, а я не спорю никогда с хамами, даже если они облачаются в рясы альмаматерь. :)
Вы (я не играю в Лотро 2 года :) ) имеете уже не лучших специалистов, а скорее всего индо-азиатскую команду, которую мэнэджат уже не так жестко, как во времена прорыва на рынок с ТА. Так происходит со всеми раскрученными проектами. Это жизнь. Отсюда ошибки и самое печальное это ошибки в интеграции. Если бы это была только проблема Майл. :) Можете меня распинать спорить и токазывать, я 10 лет проработал с IT проектами и проглотить просто так вот свой опыт не смогу. Вандерв обещал к НГ новый контент? Ну и где он? :) Ах да! Просрала Майл, но если кто-то настолько глуп, чтобы верить что это фейл только Мэйл, пишите свою фентези петицию. :) Я же не стою ни у кого на пути.
Сообщение от Valdark:
Но это никак не отменяет того факта, что работ с коммьюнити поставлена отвратительно.
Не могу не согласиться с вами. Это ужаснейшая ошибка любой компании продающей по сути сервис он-лайн. Тем хуже для них. Еженедельные, а в тяжелые для проекта времена - ежедневные отчёты о прогнозах и продвижениях никто не отменял. Люди платят бабки, они кастомеры и должны знать что происходит, имеют право. Это российский бред, которой носит системный характер, к сожалению. :)
Сообщение от Wanderv:
хехе, портал - молодцы, хорошо расшевелили мыловское болото :). На юс-форуме тему еще не сделали?
Сегодня ночью - завтра выложу. Надо только текст придумать. Если есть идеи - в личку.
Сообщение от Valdark:
Особенно доставляет чтение имен подписантов.... интересно сколько раз Russian Bear подписал петицию:)))