В начале марта компания MAIL.RU провела в своём офисе в Москве презентацию многопользовательской гоночной онлайн-игры World of Speed (кстати, уже открылась запись на закрытое бета-тестирование), от компании Sligthlу Mad Studios (создатели серии Need for Speed: Shift и автосимулятора Project CARS). Мероприятие посетили я, Nio (поэтому будут хорошие фотки) и Сиротин.
Сперва мы послушали презентацию, которую провёл Эндрю Тюдор, гейм-дизайнер проекта из Sligthlу Mad Studios. Все городские карты, которые мы увидим в игре, сделаны на основе реально существующих городов, поэтому если вы бывали в этих городах, то скорее всего в игре вы встретите знакомые вам места. Перед созданием каждой карты специальная команда проводила по несколько недель в городах, которые брались за основу карты, и собирала там не только визуальную информацию, но и погружалась в атмосферу этих городов, в результате чего оказавшись в игре, на карте знакомого вам города, вы будете приятно удивлены всеми особенностями и деталями, присущими этому городу. Главная задача команды, которая занимается разработкой карт - охватить своим вниманием весь мир, собственно слово World в названии игры на это весьма толсто намекает.
При разработке игры Sligthlу Mad Studios попытались решить проблемы, с которыми сталкиваются многие игроки в гоночных симуляторах. Первая проблема заключается в том, что сделав ошибку в самом начале трассы (например не вписался в первый поворот, врезался в соперников итд) игрок как правило терял возможность занять призовое место. Я даже в кармагеддоне иногда карту рестартил, к слову сказать. Вторая проблема - обычно в гоночных играх вы не получаете никаких очков или бонусов до тех пор, пока не закончится гонка. Что полностью отличается от современных игр вроде Battlefield 4, где в процессе игры вы прокачиваетесь, анлокаете ачивки итд итп. Но это ещё не всё, гонку нужно не только закончить, но ещё и занять в ней призовое место, чтобы что-то получить. В World of Speed будет система, которую разработчики назвали Drivescore 2.0 т.е. выполняя определённые действия во время заезда игрок будет получать очки сразу, вне зависимости от того, какое место он займёт. Ещё одна из частей системы - задания для команды, выполнение которых будет давать ощутимые бонусы. Выполнение этих заданий будет напрямую влиять на то, какая из команд победит в заезде.
Также важной особенностью будет то, что игрок сможет выполнять определённую роль во время заезда. Не хилера или танка, конечно, а, например, дрифтера или пилота, который будет блокировать проезд машинам соперника. Кастомизация машин поможет в полной мере реализовать подобное разделение ролей. Sligthlу Mad Studios пытаются сделать игру, которая сильно сконцентрирована на взаимодействии игроков и всячески его поощряет. Клубы смогут "завоёвывать" карты, побеждая на них. Все игроки что будут ездить на этих картах будут видеть название и логотип "завоевавшего" клуба, а у самого клуба появится Клаб хаус, где можно будет общаться а также иметь уникальный доступ к игровому режиму, доступному только клубам. Будет возможность организовывать "клубные войны" в ходе которых будут завоёвываться награды, захватываться карты итд.
Также будут доступны карты, вроде аэродрома, где все смогут оттачивать какие-то игровые моменты, выполнять ачивки итд. Да-да конечно же баджики, ачивки, ладдеры, бест-скоры, ну что за современная игра без достижений? Катаемся на определённых машинах, дрифтуем итд - получаем за это баджики, ачивки тут всё стандартно.
После презентации была возможность поиграть на московской карте на нескольких видах автомобилей (в том числе на ВАЗ 2108). Сперва дали покататься на клавиатуре, потом на джойстике и в конце желающие могли опробовать игру на руле. После GTA IV (который я недавно проходил), где машины подлетают на каждой кочке, играть в World of Speed было непривычно, скорости намного выше, машины не подлетают как бешеные (я бы даже сказал - чересчур устойчивые на дороге). На карте куча объездных путей, которые сильно помогают обойти соперников, главное вовремя успеть свернуть (что, учитывая скорости, не так уж и просто). Мне больше всего понравилось ездить на джойстике, единственное что расстраивало - нитро не восстанавливается. Графика симпатичная, машины выглядят очень хорошо. Игра всё ещё находится в стадии разработки, выход намечен на 2014 год. Посмотрим что получится у Sligthlу Mad Studios и MAIL.RU
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 19.03.2014 в 11:59.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
И как всегда будет куча анального доната от MAIL, позволяющего своей ценой в полной мере почувствовать себя владельцем настоящего, тюнингованного, дорогого, возможно даже кредитного авто.
Как-же, как-же играли. В целом я бы сказал игра очень даже ничего.
Но всё, рано или поздно упирается в донат. Инвентарь, склад и т.п.
И вещи которые там продаются, те же питомцы, дают очень даже
неплохую прибавку к статам. Да и костюмы и прочие вещи.
До 70, или какой там кап я не раскачивался, и сказать с уверенностью
что на нём без доната делать нечего я не могу, но уже на 20 я сталкивался с тем,
что с инвентарём полная ЖО, с аукционом без премиума ЖО, со складом ЖО.
Играть без доната можно, но сложно.
Не удивлюсь если и ArcheAge постигнет та же участь. Сейчас там донат минимален,
и не сильно влияет на баланс. Но это пока что...
Ну кто поверит, что на московской трассе удобнее всего на тазе было ехать?
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
разве что на манну небесную и прочие чудеса рассчитывать особо не стоит
ага, по некоторым последним проектам убедился, что лучше не предвосхищать ожидания и не пускать слюни
а так-то все выглядит симпатично, за геймплей и физику уровня первого Grid я прощу любой донат
собственно слово World в названии игры на это весьма толсто намекает
Это заезженное слово весьма толсто намекает на полнейшее отсутствие фантазии. Если ее не хватает на оригинальное название, то и на геймплей не хватит тем паче.