Надо у них спросить, когда они перестанут насиловать мозг и начнут возвращать деньги за предзаказ.
Полазал по ФАКам, нашёл, как писать запрос на возврат денег, через службу поддержки на сайте.
Написал письмо через эту форму службы поддержки.
Первое же письмо: Здравствуйте, если вы хотите вернуть деньги за предзаказ, то напишите нам через форму с сайта поддержки
Написал , что я уже это сделал, ответили, попросив мои данные.
Я отправил данные, на что пришло письмо "ваша задача приоритетна для нас, мы сделаем всё как можно скорее"
А потом приходит письмо: вы не ответили нам в течении 120 часов, выша проблема решена.
Написал ещё раз с ругательствами, новую заявку, с указанием старой.
Получил ответ, что бла-бла у нас всё сложно надо задействовать другой депортамент, но мы будем стараться.
Я спросил, не надо ли мне каждый день говорить с ними о погоде.
На что приходит письмо от робота: "если вы в течении 120 часов не ответите, заявка будет закрыта"
И что? Я должен общаться с роботами, так как в течении 5 дней эти дебилы не могут разобраться в своей структуре?
Горите в аду