World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении игр компании Blizzard Entertainment. Cтарший художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон поведает нам о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей.
Вы узнаете о процессе работы над этой моделью и сможете посмотреть на некоторые выражения лица, созданные командой аниматоров. Также советуем ознакомиться со списком изменений патча 5.4.7 для World of Warcraft. Приятного чтения.
"Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.
Все мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели."
Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.
Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.
Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!
Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.
Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.
Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:
«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».
Художник по персонажам Дасти Нолтинг:
«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».
Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Они как будто Америку открывают.
Я конечно же не знаю сколько человек у них работает над моделированием и анимацией, но выглядит все так, как будто они никуда не торопятся. Могли бы ещё наверное и выпускать по одной модельке в каждом аддоне при этом с покупкой за реальные деньги
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от xxxHOliC:
Дренеек не будут переделывать.
Будут переделывать вех кроме гоблинов, панд и воргенов
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tatsu-san:
Они как будто Америку открывают.
Я конечно же не знаю сколько человек у них работает над моделированием и анимацией, но выглядит все так, как будто они никуда не торопятся. Могли бы ещё наверное и выпускать по одной модельке в каждом аддоне при этом с покупкой за реальные деньги
И ты конечно понимаешь что им теперь под новые модели надо переделать все доспехи, поправить текстуры на них и пр.
Последний раз редактировалось Fallenstar_renamed_1095408_18122019; 20.02.2014 в 08:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
такие модельки нам нужны
дренеек точно будут делать, ибо они не столь высокополигональные, но я ожидаю их и БЭ. кто из них будет больший секс, предстоит выяснить
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
мимика классная, ждём нэ самок
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.