Новые комментарии
World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 20.02.2014 07:46
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении игр компании Blizzard Entertainment. Cтарший художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон поведает нам о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей.

Вы узнаете о процессе работы над этой моделью и сможете посмотреть на некоторые выражения лица, созданные командой аниматоров. Также советуем ознакомиться со списком изменений патча 5.4.7 для World of Warcraft. Приятного чтения.

"Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.

Все мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели."


Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.

Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.

Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!

Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.

Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.

Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:

«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».

Художник по персонажам Дасти Нолтинг:

«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».

Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.


Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 20.02.2014 в 08:21.
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
ну все, теперь даже на орчих можно фапать
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Adanison_renamed_1066153_02012020
Фанат
Регистрация:
19.08.2013
Волшебник
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Хочу посмотреть на дренеек, думаю влюблюсь
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Дренеек не будут переделывать.
Аватар для Arheks_renamed_1107428_26112019
Забанен
Регистрация:
17.01.2014
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от Verminaaren:
ну все, теперь даже на орчих можно фапать
Да и раньше можно было.





Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
These are the orcs I'm looking for

Хотя и раньше за орчих играл, когда они совсем пеньками были

Аватар для Tatsu-san_renamed_921055_28072022
Фанат
Регистрация:
26.04.2012
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Они как будто Америку открывают.
Я конечно же не знаю сколько человек у них работает над моделированием и анимацией, но выглядит все так, как будто они никуда не торопятся. Могли бы ещё наверное и выпускать по одной модельке в каждом аддоне при этом с покупкой за реальные деньги
Аватар для petr256_renamed_24859_21042020
Старожил
Регистрация:
22.09.2005
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Мдя в воздухе какой то антиэльфийский заговор витает.
Сообщение от Adanison:
Хочу посмотреть на дренеек, думаю влюблюсь
я в них с БК влюбился там и так все как надо.

З.Ы теперь наверное после орков начнут делать фапельных андедов, хомячков-некрофилов заманивать в свой ВоВ.

Сообщение от shostlycure:
у Пети то длинее
Аватар для jade falcon_renamed_777237_24072023
Знаток
Регистрация:
10.11.2010
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Лучше бы(как обычно) с**здили идею способа размножения орков из вахи.

Всегда Ваш Капитан Очевидность.
Аватар для Fallenstar_renamed_1095408_18122019
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от xxxHOliC:
Дренеек не будут переделывать.
Будут переделывать вех кроме гоблинов, панд и воргенов

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tatsu-san:
Они как будто Америку открывают.
Я конечно же не знаю сколько человек у них работает над моделированием и анимацией, но выглядит все так, как будто они никуда не торопятся. Могли бы ещё наверное и выпускать по одной модельке в каждом аддоне при этом с покупкой за реальные деньги
И ты конечно понимаешь что им теперь под новые модели надо переделать все доспехи, поправить текстуры на них и пр.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2013/07/17/blackdesert/signatures/orig/66d2770d4ce24460c1f9d116e10a89b3.png
Последний раз редактировалось Fallenstar_renamed_1095408_18122019; 20.02.2014 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Adanison_renamed_1066153_02012020
Фанат
Регистрация:
19.08.2013
Волшебник
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от Fallenstar:

И ты конечно понимаешь что им теперь под новые модели надо переделать все доспехи, поправить текстуры на них и пр.
Если они на БК сетах поправят текстуры сделают, как в Пандарии их объемными, они будут лучшими в игре, а может в дреноре сеты будут не хуже чем с БК
Аватар для DCJey_renamed_677842_09012024
Гигант мысли
Регистрация:
22.06.2009
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
такие модельки нам нужны
дренеек точно будут делать, ибо они не столь высокополигональные, но я ожидаю их и БЭ. кто из них будет больший секс, предстоит выяснить

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Куда у оркшь женскую грудь дели?

Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Аватар для Kallist_renamed_647554_05072020
Старожил
Регистрация:
07.01.2009
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Они божественны =)

Аватар для Mozzi777_renamed_856318_24012021
Фанат
Регистрация:
02.11.2011
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Однозначно на рабочий стол
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от Очкастый мачо:
Куда у оркшь женскую грудь дели?
Понерфили

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
На уровне чё тут скажешь.
И в стиль, представляю анимацию. Если орки во время каста все "шувеляться" то, что тут будет :)
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
мимика классная, ждём нэ самок

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от Fallenstar:
Будут переделывать вех кроме гоблинов, панд и воргенов
Сказали, что будут переделывать классических. Козы и Геи - не классика.

Сообщение от DCJey:
но я ожидаю их и БЭ. кто из них будет больший секс
Троллихи.


Сообщение от Smartik:
ждём нэ самок
Уже давно есть.


Сообщение от petr256:
после орков начнут делать фапельных андедов, хомячков-некрофилов заманивать в свой ВоВ.
Уже давно есть.
Аватар для MAVARIK_renamed_653946_23042021
Фанат
Регистрация:
10.02.2009
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
С такими модельками Орда уже не будет выглядеть так сурово) Но эмоции у орчихи класс)

Аватар для Angelock15_renamed_707155_16022021
Знаток
Регистрация:
04.11.2009
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от xxxHOliC:
Уже давно есть.
Где?
Сообщение от xxxHOliC:
Козы и Геи - не классика.
Уже не раз видел что люди говорят что таки будут.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic707155_17.gif
Аватар для Sitar_renamed_748103_01072022
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2010
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от Angelock15:
Уже не раз видел что люди говорят что таки будут.
Тык.

In Thrall we trust!
Аватар для luiner_renamed_1091363_04122019
Маньяк
Регистрация:
28.11.2013
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от jade falcon:
Лучше бы(как обычно) с**здили идею способа размножения орков из вахи.
В вахе орки фуфло что в классической что в 40000. даже игрушки у них были хреновей чем у того же фантези риалмс.
Аватар для Anal Otter_renamed_1108708_06102019
Фанат
Регистрация:
23.01.2014
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Ябывдул,это вам не страшные аленихи
Аватар для Cor Serpentis_renamed_24826_30032020
Маньяк
Регистрация:
21.09.2005
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора
Сообщение от Angelock15:
Где?

Уже не раз видел что люди говорят что таки будут.
Будут переделывать эльфов крови и дренеев, но позже, они у них в планах, но не ближайших. Может, к середине дополнения переделают.


Ваши права в разделе
Поделиться сообщением