Rise of Heroes: описание городов игроков

23.05.2012 18:59
#1
Rise of Heroes: описание городов игроков

Еще недавно мы публиковали первый скриншот глобальной карты браузерного проекта Rise of Heroes . На этот раз разработчики решили поведать о самом интересном – городах игроков. Скриншот одного из таких городов представлен в новости.

По сообщению самих разработчиков из GD-Team, перед нами замок первого уровня. В городе есть специальные плейсхолдеры для постройки того или иного здания. Со временем здания можно улучшать. Каждое улучшение ведет за собой визуальное обновление, изменение каких-нибудь характеристик игрока (скорость добычи ресурсов, прирост населения для вербовки и т.п.) или открытие новых возможностей (как, например, конюшня открывает доступ к конным юнитам.



Слева расположены иконки с министрами (сверху вниз): военный министр, министр политики, министр науки и министр торговли. Министры ведут игрока по обучению, выдают квесты и всячески способствуют освоению в мире Rise of Heroes. В отличие от многих браузерных проектов, в ROH квестовая система будет больше напоминать социальные аналоги с ярко выраженными заданиями, условиями выполнения и наградами. Цель квестов – создать сюжетное развитие в игре, в то время как большинство браузерных стратегий смешивают понятие ачивментов (почти случайно выбиваемых наград за набор действий) и квестов (целенаправленных сложносоставных заданий, связанных четкой последовательностью).

Рассмотрим несколько зданий, что называется, вблизи.
  • Во главе города находится оплот власти и благосостояния города – Цитадель, которая задает уровень города и уровень налоговых сборов:
  • Чуть правее располагается храм, позволяющий воскрешать павших в бою героев за игровую валюту:
  • Ниже расположена таверна – место обитания всех героев. Именно тут игроки смогут рекрутировать лучших полководцев вселенной Rise of Heroes.
  • Постоялый двор повышает количество жителей в городе (начинают бродить по нему) и соответственно количество рекрутов для формирования армии игрока
#2
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
а это что за игра такая?)
#3
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от rogue:
а это что за игра такая?)
Нового поколения
#4
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Ключевая кнопка "добавить ресурсы",на другое можно не смотреть.
#5
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от Viperscriper:
Ключевая кнопка "добавить ресурсы",на другое можно не смотреть.
учитыва, что кнпока ведет не туда, куда вы думаете - да, можно не смотреть))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от rogue:
а это что за игра такая?)
браузерная стратегия в стимпанк сеттинге. По мере роста, будет все более заметное развитие в сторону стимпанка от классической восточной архитектуры. собсна поэтому выкладываем скрин зданий разных первичных левлов, чтобы показать, что речь не про "когда-то через год игры", а вот прямо щас города выглядят так)) если есть вопросы - могу рассказать подробнее
Последний раз редактировалось VBproffi_renamed_911959_29102020; 23.05.2012 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
#6
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
а причем тут стимпанк и дворцы времен фараонов?)
#7
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от VBproffi:
браузерная стратегия в стимпанк сеттинге.
*Посмотрел на слово, а потом еще раз на скрины*

Простите, что?
#8
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от Viperscriper:
Ключевая кнопка "добавить ресурсы",на другое можно не смотреть.
Где сейчас без этого)
ChubakaSaN
#9
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
омг, сначал подумал продолжение rise of nations, rise of legends
#10
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от PelmenT:
*Посмотрел на слово, а потом еще раз на скрины*

Простите, что?
Еще с анонса сообщали, что проект в сеттинге восточного стимпанка, как если бы восток начал развиваться не в известном по истории направлении, и не в фареболы, а в пушки, паровые механизмы и т.п.




Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ChubakaSaN:
омг, сначал подумал продолжение rise of nations, rise of legends
нет, нет...другого плана проект
Последний раз редактировалось VBproffi_renamed_911959_29102020; 23.05.2012 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
#12
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Арты профессионально смотрятся, но вместо скринов лучше сделать видео-дайжест с описанием строений, особенностей и лора игры(если такой есть). Интерфейсом, который всем знаком еще до появления браузерок, особо не удивишь.
#13
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от BloodFire:
Арты профессионально смотрятся, но вместо скринов лучше сделать видео-дайжест с описанием строений, особенностей и лора игры(если такой есть). Интерфейсом, который всем знаком еще до появления браузерок, особо не удивишь.
в ближайшие пару-тройку недель планируем сюжетный трейлер.
Далее геймплей трейлр про застройку города как раз.
#14
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
А как будет выглядеть битва? Для меня это самое интересное, а не города :)
#15
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от Alinsar:
А как будет выглядеть битва? Для меня это самое интересное, а не города :)
Игрок получает оповещение о битве, где указано как были расположены войска героя, какие потери, в какой стадии нападения и защиты какие были понесены потери и нанесен урон врагу и т.п. ... такая визуализированная и достаточно простая статистика боя. Делать чисто проигрыш мультика смысла нет, т.к. бой может случиться и пока игрока нет онлайн. Не исключаем после ОБТ внедрение мультика, визуализирующего бой по приходу игрока и скипаемого по желанию.
#16
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
На сколько картинка города "живая"(анимация) будет? надеюсь максимально дотошная до мелочей, дабы глазам всегда было за что зацепится)
Художники артовики у вас

Добавлено через 8 минут
вопрос безнадежный, но всё ж....что с оплатой? будут прем.аки(аля абонентка(просто не хочу парится с шопами)?
Последний раз редактировалось Talantir_renamed_629695_01072020; 23.05.2012 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
#17
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Почему у меня эта тема не блочится, как другие рекламные новости? Непорядок.
#18
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от VBproffi:
если есть вопросы - могу рассказать подробнее
не спасибо. Ты все браузерки хвалишь? к чему б это
#19
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от Talantir:
На сколько картинка города "живая"(анимация) будет? надеюсь максимально дотошная до мелочей, дабы глазам всегда было за что зацепится)
Художники артовики у вас

Добавлено через 8 минут
вопрос безнадежный, но всё ж....что с оплатой? будут прем.аки(аля абонентка(просто не хочу парится с шопами)?
все здания на всех апгерйдах анимированы. В городе будут носиться местные жители.
ввод пермиум акка вполне возможен, пока его не планировалось к ОБТ. Также не будет порогов "маст оплаты" для продвижения по игру (как прямого развития, так и выполнения сюжетных линий/квестов)

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Еврейчик:
не спасибо. Ты все браузерки хвалишь? к чему б это
так повеселило, что я пожалуй воздержусь от объяснений)))
Я межкпорпоративный пиарщик браузерок. Хвалю абсолютно все выходящие на территории РФ браузерки :)
Одно точно порекомендую - за других отвечать минмиум некрасиво)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Adiemus:
Почему у меня эта тема не блочится, как другие рекламные новости? Непорядок.
Зачем вы об этом пишите в обсуждении "рекламной новости"? Непоядок)
Реклама кстати, так и прет - сплошные акции и ноль инфы)) Ну да ладно, чего это я..))
Последний раз редактировалось VBproffi_renamed_911959_29102020; 24.05.2012 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
darkwhisper
#20
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
картинка красивая, жаль браузерка, все, как обычно, скатится к умопомрачительному дотату и какой - нибудь недоделке в игровом процессе, которая испортит кровь тому небольшому числу людей, которые привыкли платить много непойми за что.
#21
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от VBproffi:
Игрок получает оповещение о битве, где указано как были расположены войска героя, какие потери, в какой стадии нападения и защиты какие были понесены потери и нанесен урон врагу и т.п. ... такая визуализированная и достаточно простая статистика боя. Делать чисто проигрыш мультика смысла нет, т.к. бой может случиться и пока игрока нет онлайн. Не исключаем после ОБТ внедрение мультика, визуализирующего бой по приходу игрока и скипаемого по желанию.
Эх, а я ожидал чего то необычного от битвы :) Хотя в любом случае из любопытства буду пробовать. Ну, если конечно GW2 раньше не выйдет )
#22
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от VBproffi:
Зачем вы об этом пишите в обсуждении "рекламной новости"? Непоядок)
Реклама кстати, так и прет - сплошные акции и ноль инфы)) Ну да ладно, чего это я..))
Так если бы новость заблочилась, я бы здесь и не написал. Логично ж.

ПС: министры прямиком из Lord of Ultima передраны, помимо всего прочего. Красавцы. Оригинальность так и прет.
#23
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от Adiemus:
Так если бы новость заблочилась, я бы здесь и не написал. Логично ж.

ПС: министры прямиком из Lord of Ultima передраны, помимо всего прочего. Красавцы. Оригинальность так и прет.
если министр науки и торговли, по вашему мнению, это находка Лордов ультимы - то предложу изучить еще пару проектов более ранней даты релиза...пару десятков)

Добавлено через 5 минут
Сообщение от darkwhisper:
картинка красивая, жаль браузерка, все, как обычно, скатится к умопомрачительному дотату и какой - нибудь недоделке в игровом процессе, которая испортит кровь тому небольшому числу людей, которые привыкли платить много непойми за что.
ну если у разработчика есть настрой закрутить гайки таким образом, то он это и в клиентке сделает, так что бртаузерка сама по себе не является индикатором жесткого доната.
Последний раз редактировалось VBproffi_renamed_911959_29102020; 24.05.2012 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
Lanfran
#24
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Сообщение от VBproffi:
Игрок получает оповещение о битве, где указано как были расположены войска героя, какие потери, в какой стадии нападения и защиты какие были понесены потери и нанесен урон врагу и т.п. ... такая визуализированная и достаточно простая статистика боя. Делать чисто проигрыш мультика смысла нет, т.к. бой может случиться и пока игрока нет онлайн. Не исключаем после ОБТ внедрение мультика, визуализирующего бой по приходу игрока и скипаемого по желанию.
Насколько я знаю, современные технологии позволяют делать в браузерках реал тайм битву да и с неплохой графикой (Ministry of War например). Кроме стим панк сеттинга, что ещё интересного тут можно увидеть?
#25
Re: Rise of Heroes: описание городов игроков
Почему бы не сделать битву как в этой игре http://armorgames.com/play/4594/1066 ? Ну не точно такую конечно, но ведь задумка отличная.
Поделиться сообщением