Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Точные данные про саммон-кубики
Автор темы: madeinwc_renamed_563432_02042022
Дата создания: 02.04.2011 21:10
Точные данные про саммон-кубики
Расскажу про работу кубиков.

Призвать Штормовой Куб.
Призывает кубик, который атакует магической атакой по врагам. Профессия - Колдун, Рыцарь Евы.

Само умение призыва
.
Уровень навыка - 8, заточка 0~30:
Вызывает штормовой кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+55) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 30 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим у вас.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 12%.
Откат умения кубика после срабатывания - 10 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - 2399 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 74.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение физическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
Формула расчета урона умения кубика:
Урон = 91 * (Мощность умения кубика) / (Маг. Защ. цели).

Кубик с заточкой 1~4:
Мощность умения кубика - 2459 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Мощность умения кубика - 2542 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Мощность умения кубика - 2626 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Мощность умения кубика - 2710 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Мощность умения кубика - 2794 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Мощность умения кубика - 2878 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Мощность умения кубика - 2961 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Мощность умения кубика - 3044 Маг. Атк.
Уровень умения кубика - 85.



Призвать Вампирический Куб.
Призывает кубик, который атакует магической атакой по врагам, восстанавливая собственное HP. Профессия - Рыцарь Шилен.

Само умение призыва.
Уровень навыка - 7, заточка 0~30:
Вызывает вампирический кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+53) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 20 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 8%.
Откат умения кубика после срабатывания - 15 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - 2262 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
Формула расчета урона умения кубика:
Урон = 91 * (Мощность умения кубика) / (Маг. Защ. цели).

Кубик с заточкой 1~4:
Мощность умения кубика - 2425 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Мощность умения кубика - 2524 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Мощность умения кубика - 2632 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Мощность умения кубика - 2722 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Мощность умения кубика - 2812 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Мощность умения кубика - 2898 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Мощность умения кубика - 2986 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Мощность умения кубика - 3062 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика - 85.



Призвать Оживляющий Куб.
Призывает кубик, который восстанавливает собственное HP и HP членов группы. Профессии - Последователь Стихий, Рыцарь Евы.

Само умение призыва.
Уровень навыка - 7, заточка 0~30:
Вызывает оживляющий кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+53) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 20 секунд.
Шансы срабатывания зависят от выполнения условий:

Уровень здоровья цели 0~30% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 53%.

Уровень здоровья цели 30~60% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 33%.

Уровень здоровья цели 60~90% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 13%.

Уровень здоровья цели 90~100% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 0%.

Откат умения кубика после срабатывания (независимо от перехода на следующий уровень HP)- 13 секунд.
Мощность умения кубика - 382 HP.
Уровень умения кубика - 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.

Кубик с заточкой 1~4:
Мощность умения кубика - 398 HP.
Уровень умения кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Мощность умения кубика - 405 HP.
Уровень умения кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Мощность умения кубика - 413 HP.
Уровень умения кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Мощность умения кубика - 418 HP.
Уровень умения кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Мощность умения кубика - 422 HP.
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Мощность умения кубика - 426 HP.
Уровень умения кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Мощность умения кубика - 430 HP.
Уровень умения кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Мощность умения кубика - 434 HP.
Уровень умения кубика - 85.



Призвать Змеиный Куб.
Призывает кубик, который отравляет врагов. Профессия - Рыцарь Шилен.

Само умение призыва.
Уровень навыка - 6, заточка 0~30:
Вызывает змеиный кубик.
Призыв стоит 5 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+53) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 15 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 20%.
Откат умения кубика после срабатывания - 20 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду, HP забирается тиками раз в несколько секунд.
Базовое время действия - 30 секунд.
Базовый шанс прохождения - 70.
Зависимость от основного атрибута - КОН.
Уровень умения кубика - 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

Кубик с заточкой 1~4:
Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 85.



Призвать Призрачный Куб.
Призывает кубик, понижающий Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врага. Профессии - Рыцарь Шилен, Последователь Тьмы.

Само умение призыва.
Уровень навыка - 8, заточка 0~30:
Вызывает призрачный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+55) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 30 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Откат умения кубика после срабатывания (после использования любого умения идет откат) - 8 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 33%.
Шанс выбора Умения-2 - 33%.
Шанс выбора Умения-3 - 33%.

Умение-1 - снижение Физ. Атк.
Умение-2 - снижение Физ. Защ.
Умение-3 - снижение Скор. Атк.

Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Мощность Умения-1 кубика:
-23% Физ. Атк.
Умение-1 - магическое.
Базовое время действия Умения-1 - 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-1 - 80.
Зависимость Умения-1 от основного атрибута - МЕН.
У Умения-1 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-1 отката не имеет.
Умение-1 невозможность сбить.
Уровень Умения-1 - 74.

Мощность Умения-2 кубика:
-23% Физ. Защ.
Умение-2 - магическое.
Базовое время действия Умения-2 - 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-2 - 80.
Зависимость Умения-2 от основного атрибута - МЕН.
У Умения-2 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-2 отката не имеет.
Умение-2 невозможность сбить.
Уровень Умения-2 - 74.

Мощность Умения-3 кубика:
-23% Скор. Атк.
Умение-3 - магическое.
Базовое время действия Умения-3 - 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-3 - 80.
Зависимость Умения-3 от основного атрибута - МЕН.
У Умения-3 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-3 отката не имеет.
Умение-3 невозможность сбить.
Уровень Умения-3 - 74.

Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умений кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умений кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умений кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умений кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умений кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умений кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умений кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Уровень умений кубика - 85.



Призвать Связывающий Куб.
Призывает кубик, который парализует врагов. Профессия - Колдун.

Само умение призыва.
Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
Вызывает связывающий кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+53) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 12%.
Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.

Мощность умения кубика:
-50% Скорость.
-50% Скор. Атк.
-50% Скор. Каст.
Магическое умение, тип - паралич.
Базовое время действия - 15 секунд.
Базовый шанс прохождения - 40.
Зависимость от основного атрибута - МЕН.
Уровень умения кубика - 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

По окончании этого отрицательного эффекта вызывается умение:
Паралич.
Магическое умение.
Базовое время действия - 10 секунд.

Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умения кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умения кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умения кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умения кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умения кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умения кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Уровень умения кубика - 85.



Призвать Водный Куб.
Призывает кубик, который накладывает отрицательный эффект, периодически забирающий HP у врагов. Профессия - Последователь Стихий.

Само умение призыва.
Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
Вызывает водный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+55) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 30%.
Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - Забирает 157 HP в секунду.
Базовое время действия - 15 секунд.
Базовый шанс прохождения - 70.
Зависимость от основного атрибута - МЕН.
Уровень умения кубика - 74.
Атрибут умения - Вода, 20.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

Кубик с заточкой 1~4:
Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 85.



Призвать Искрящийся Куб.
Призывает кубик, который оглушает врагов. Профессия - Последователь Тьмы.

Само умение призыва.
Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
Вызывает искрящийся кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+53) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 12%.
Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - Оглушение.
Магическое умение.
Базовое время действия - 9 секунд.
Базовый шанс прохождения - 80.
Зависимость от основного атрибута - КОН.
Уровень умения кубика - 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умения кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умения кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умения кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умения кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умения кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умения кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Уровень умения кубика - 85.



Призвать Заманивающий Куб.
Призывает кубик, который провоцирует врагов на атаку вас и накладывает удержание на них. Профессия - Рыцарь Евы.
Само умение призыва.
Уровень навыка - 4, заточка 0~30:
Вызывает заманивающий кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+55) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 300 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Откат умения кубика после срабатывания (любого из умений) - 8 секунд.
Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 33%.
Шанс выбора Умения-2 - 33%.
Шанс выбора Умения-3 - 33%.

Умение-1 - Ненависть.
Умение-2 - Ненависть.
Умение-3 - Удержание.

Шанс срабатывания Умения-1 - 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Мощность Умения-1 кубика:
Провоцирует врагов на атаку вас.
Шанс умения - 80 (у навыка "Мщение" - 40).
Умение-1 - физическое.
Умение-1 отката не имеет.
Умение-1 невозможность сбить.
Уровень Умения-1 - 74.

Мощность Умения-2 кубика:
Полностью совпадает с Умением-1.

Мощность Умения-3 кубика:
Накладывает Удержание на цель и увеличивает сопротивление Удержанию на 100.
Умение-3 - магическое, тип - магическое удержание.
Базовое время действия Умения-3 - 30 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-3 - 70.
Зависимость Умения-3 от основного атрибута - МЕН.
У Умения-3 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-3 отката не имеет.
Умение-3 невозможность сбить.
Уровень Умения-3 - 74.

Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умений кубика - 76.

Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умений кубика - 78.

Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умений кубика - 80.

Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умений кубика - 81.

Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умения кубика - 82.

Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умений кубика - 83.

Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умений кубика - 84.

Кубик с заточкой 30:
Уровень умений кубика - 85.



Призвать Умный Куб.
Призывает кубик, который провоцирует врагов на атаку вас и накладывает удержание на них. Профессии - Владыка Теней, Мастер Стихий, Храмовник Евы, Храмовник Шилен, Чернокнижник.
Само умение призыва.
Уровень навыка - 1:
Вызывает умный кубик.
Призыв стоит 38 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (15+58) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Умения Кубика:
Время действия кубика - 900 секунд.


Храмовник Евы:
Откат после любого из умений кубика - 10 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 25%.
Шанс выбора Умения-2 - 25%.
Шанс выбора Умения-3 - 50%.

Умение-1 - Водный Куб.
Умение-2 - Снижение Физ. Атк.
Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.

Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Водного Куба без заточки (то есть максимального уровня прокачки).

Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична Умению-1 Призрачного Куба без заточки.

Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс - 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, - не более 10.


Храмовник Шилен:
Откат после любого из умений кубика - 10 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 40%.
Шанс выбора Умения-2 - 15%.
Шанс выбора Умения-3 - 45%.

Умение-1 - Ненависть.
Умение-2 - Штормовой Куб.
Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 84% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.

Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична Умению-1 Заманивающего Куба без заточки.

Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.

Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс - 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, - не более 10.


Чернокнижник:
Откат после любого из умений кубика - 13 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 20%.
Шанс выбора Умения-2 - 30%.
Шанс выбора Умения-3 - 50%.

Умение-1 - Водный Куб.
Умение-2 - Исцеляющий Куб.
Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-2:
Уровень HP более 80% или уровень HP более 3000 HP.

Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.

Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Водного Куба без заточки.


Мастер Стихий:
Откат после любого из умений кубика - 13 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 25%.
Шанс выбора Умения-2 - 25%.
Шанс выбора Умения-3 - 50%.

Умение-1 - Штормовой Куб.
Умение-2 - Искрящийся Куб.
Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.

Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.

Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична умению Искрящегося Куба без заточки.

Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс - 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, - не более 10.


Владыка Теней:
Откат после любого из умений кубика - 13 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 30%.
Шанс выбора Умения-2 - 20%.
Шанс выбора Умения-3 - 50%.

Умение-1 - Штормовой Куб.
Умение-2 - Змеиный Куб.
Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 33% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 45% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.

Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.

Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична умению Змеиного Куба без заточки.

Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс - 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, - не более 10.


Выводы:
1.) У всех умений кубиков, работающих на врагов, есть свои ограничения. На минимальный уровень HP, как правило это 1000 HP. То есть когда у противника 800 HP, кубик никогда не сработает. Очень важно это применять на олимпиаде, предварительно разменявшись HP и выиграв по урону от ТК, не получив себе удержание.

2.) У всех умений кубика есть откат. Где-то это 8 секунд, где-то это 30 секунд. У Умного Куба откат 10 секунд у танков и 13 секунд у суммонеров.

3.) Когда в кубике есть несколько умений, каждую секунду идет генерация на одно из них. И если выбор пал на него (и оно сработало, есть еще одна проверка) - то начинает идти откат сразу на все умения.

4.) Из 2-го и 3-го пунктов следует, что на олимпиаде после срабатывания смарт кубика есть 10-13 секунд на то, чтобы гарантированно прокинуть дебафф (фир, дизарм), который не будет снят. При этом не стоит забывать, что генерация исцеления у кубика идет с шансом в 50% (У ШК почему-то только 45%), то есть может сработать вообще левое умение, если выполнены его требования. Поэтому следует кидать фейковые дебаффы, разводить кубик на фуфло и уже затем засовывать злобному суммонеру или танку по самые гланды.
Последний раз редактировалось madeinwc_renamed_563432_02042022; 03.04.2011 в 15:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Точные данные про саммон-кубики
Про кубики на группу не писал, так как жалко СО на такое дело.

Потом добавлю точный расчет реального шанса прохождения на основе базового шанса, зависимости от параметра, уровня и все такое.
Аватар для aRcan1ne*_renamed_612192_12062020
Маньяк
Регистрация:
02.06.2008
Re: Точные данные про саммон-кубики
narm
Аватар для ALFik
Маньяк
Регистрация:
31.12.2005
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от madeinwc:
Максимально допустимое расстояние до цели - 1000.
Сообщение от madeinwc:
У Умения-2 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Одно другое не исключает?
Откуда такая инфа можно поинтересоваться?
Аватар для fallEn
fallEn
Guest
Re: Точные данные про саммон-кубики
Как ты объяснишь то, что стан куб временами оглушает почти убитых мобов, или даже уже мертвых?? Там явно не 30% хп у них..
Аватар для ALFik
Маньяк
Регистрация:
31.12.2005
Re: Точные данные про саммон-кубики
Это относится не только к стан кубику, а также к призрачному. Его в шутку даже называю трупный кубик, потому как часто срабатывает на почти убитого или уже убитого моба.
Аватар для fallEn
fallEn
Guest
Re: Точные данные про саммон-кубики
Я не стал писать о призрачном, так как достоверно не узнаешь, прошел ли на моба дебаф(то что он полетел и что то там сделал еще ни о чем не говорит), а вот то что моб в стане, с этим не поспоришь.
Аватар для ALFik
Маньяк
Регистрация:
31.12.2005
Re: Точные данные про саммон-кубики
"Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 33% HP от максимального и более."

Но там написано именно о срабатывании самого кубика, а не о прохождении дебафа.
Аватар для !Ram_renamed_683882_08092023
Маньяк
Регистрация:
24.07.2009
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от madeinwc:


Чернокнижник:
Откат после любого из умений кубика - 13 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

Кубик содержит три умения.

Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 - 20%.
Шанс выбора Умения-2 - 30%.
Шанс выбора Умения-3 - 50%.

Умение-1 - Водный Куб.
Умение-2 - Исцеляющий Куб.
Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Требования Умения-1:
Максимально допустимое расстояние до цели - 1000.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 30% HP от максимального и более.
Боевой режим.

Требования Умения-2:
Уровень HP не более 80% и не более 3000 HP.

Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.

Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Водного Куба без заточки.

.
Что за вранье то ? Какой еще хил у кото-кубика Либо клинс с хилом идет в хозяина, либо хил в кота, либо атака ядом енеми. Вот такие эффекты кубика.
Re: Точные данные про саммон-кубики
Новый фикс по тестам, пост чуть ниже. Действительно имела места опечатка.
Последний раз редактировалось madeinwc_renamed_563432_02042022; 03.04.2011 в 04:03.
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от ALFik:
Одно другое не исключает?
Откуда такая инфа можно поинтересоваться?
Уже сделал фикс -). Но все-таки есть небольшое отличие между умением кубика "вызвать умение" и этим самым умением -).
Последний раз редактировалось madeinwc_renamed_563432_02042022; 03.04.2011 в 04:00.
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от !Ram:
Что за вранье то ? Какой еще хил у кото-кубика Либо клинс с хилом идет в хозяина, либо хил в кота, либо атака ядом енеми. Вот такие эффекты кубика.
Там это и написано ^^. Проблема хил-кубика кота, что для него условия срабатывания - более 80% HP или более 3000 HP. Хил и клинс одновременно быть не могут. Отдельно хил, отдельно клинс. Насчет атаки с ядом - у меня написано как у аква кубика, ДОТ с быстрыми тиками. Это не отравление. Реальное отравление кидает Смарт-кубик у PS.

3.ы.
Все, потестил сейчас 3 кубика у ШК. Автоматический переводчик с корейского не перевел один параметр и я подумал, что 1000 - это расстояние.

1000 - это уровень HP. То есть для того, чтобы кубик не смог сработать, должно выполнится два условия. У цели меньше 1000HP. И у цели меньше 33% HP. Если у цели больше 3300 HP, то минимальный уровень здоровья - становится 1000 HP. То есть кубик будет работать по целям, у которых больше 1000 HP текущих.

Только что тесты.

СВС, макс HP 6000.
Слил HP до 500, флаганулся - ни один кубик не сработал за две минуты. Как только HP стало 1020, моментально пошли дебаффы, отравление и отжер. Как только HP снова упало - то все кубики перестали работать.

Чар второго уровня, макс HP 130.
На фулл HP. Кубики прекрасно работают. Как только отравляющий кубик сделал 1HP, кубики работать перестали. Через минуту бесплодных попыток сожрал банку HP. Моментально прилетают 2 кубика и потом еще 3.

В итоге сделаю фиксик, спасибо всем за комменты аля "стан на труп".
Последний раз редактировалось madeinwc_renamed_563432_02042022; 03.04.2011 в 04:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ALFik
Маньяк
Регистрация:
31.12.2005
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от madeinwc:
Мощность Умения-1 кубика:
-23% Физ. Атк.
Умение-1 - магическое.
Базовое время действия Умения-1 - 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-1 - 80.
Зависимость Умения-1 от основного атрибута - МЕН.
У Умения-1 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-1 отката не имеет.
Умение-1 невозможность сбить.
Уровень Умения-1 - 74.

Мощность Умения-2 кубика:
-23% Физ. Атк.
Умение-2 - магическое.
Базовое время действия Умения-2 - 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-2 - 80.
Зависимость Умения-2 от основного атрибута - МЕН.
У Умения-2 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-2 отката не имеет.
Умение-2 невозможность сбить.
Уровень Умения-2 - 74.
Пробегись дотошно еще раз по своему труду
Аватар для Ga-aL
Гуру
Регистрация:
04.04.2009
Re: Точные данные про саммон-кубики
Кубики апают свой лвл до 85 на +28, на не +30(у всех скилов ап 85 на +28)


Lineage 2 (Old) ... Desperion ... Drobovik ... Arcana Lord 85/75/75/75 ... Hero x7. story is finished
Dota 2 ... Drobovik
Аватар для travik
Маньяк
Регистрация:
04.02.2008
Re: Точные данные про саммон-кубики
Не уверен, но по наблюдениям про откат умений кубиков что-то не то написано. Не раз на сабе кота видел как пара кубик кидался подряд 2 раза и шторм кубик тоже. И смарт кубик снимал моментально какой нить лимит, сразу за ним рут и приходилось бегать под блокадой еще с пол минуты. Там похоже есть промежуток времени, но отката никакого нет, то есть в первые 30 секунд кубик кинется на 29 секунде, во второй промежуток на 2, получается разница в 2 секунды между юзами.
Аватар для Green Lion_renamed_705183_22022020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Призыватель Веньо (Lineage 2)
Re: Точные данные про саммон-кубики
Может быть на скиллы кубика может сработать скилл-мастери хозяина?
Двойное срабатывание тоже наблюдал.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от madeinwc:
Умение-1 - Водный Куб.
Умение-2 - Исцеляющий Куб.
Умение-3 - Очищение.

Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
Боевой режим.

Требования Умения-2:
Уровень HP более 80% или уровень HP более 3000 HP.
Я правильно понимаю, что если у котовода меньше 80% хп и меньше 3000хп, то кубик хилить не будет?

Это очень похоже на баг.
Последний раз редактировалось Green Lion_renamed_705183_22022020; 03.04.2011 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от ALFik:
Пробегись дотошно еще раз по своему труду
Спс -).
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от Ga-aL:
Кубики апают свой лвл до 85 на +28, на не +30(у всех скилов ап 85 на +28)
Умение "призвать кубик" работает так же, как и все. И на 28~30 оно действительно 85-го уровня.

Но кого волнует умение "призвать кубик" и его уровень? А вот сами умения кубиков имеют свою особенность. И умение 85-ым станет только на +30 и разницы между +17 кубиком и +21 кубиком - вообще никакой. Оба этих кубика ссылаются на одно умение. Так работает игра.

Так что кто-то спустил мастерство впустую, впрочем, там и по бонусам видно, что лучше поточить что-то другое -).
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от Green Lion:
Может быть на скиллы кубика может сработать скилл-мастери хозяина?
Двойное срабатывание тоже наблюдал.

Добавлено через 2 минуты

Я правильно понимаю, что если у котовода меньше 80% хп и меньше 3000хп, то кубик хилить не будет?

Это очень похоже на баг.
Может там стоит "1", а не "0" -). Потом гляну. Но факт в том, что кубик либо работает, когда меньше 3000 HP или меньше 80% HP, либо когда одновременно больше. Из-за схожей анимации с клинсом тестить это впадлу. У кого мейн кот - тот пускает и смотрит, хильнет ли кубик на 95% HP.
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от travik:
Не уверен, но по наблюдениям про откат умений кубиков что-то не то написано. Не раз на сабе кота видел как пара кубик кидался подряд 2 раза и шторм кубик тоже. И смарт кубик снимал моментально какой нить лимит, сразу за ним рут и приходилось бегать под блокадой еще с пол минуты. Там похоже есть промежуток времени, но отката никакого нет, то есть в первые 30 секунд кубик кинется на 29 секунде, во второй промежуток на 2, получается разница в 2 секунды между юзами.
Я тесты делал на коте/шк без скилл-мастери и без единой плюшки на откат (если они еще влияют). За ~500 тестов ни один кубик не сработал второй раз раньше, чем прописано в откате. Даже ровно по секундам выходило, если везло на срабатывание.

Так что самовнушение - это хорошо, но на олли итак хватает эмоций, чтобы это просечь -). Но да, макс_каунт стоит 50 секунд и возможно кубик сбрасывается по истечении макс_каунта на новый откат, - теоретически такое возможно -).
Аватар для _ZeRaM_
_ZeRaM_
Guest
Re: Точные данные про саммон-кубики
Епана по голове, каков источник сего высера? В очередной раз голова автора? Очередной Менделеев просто какойто...
Re: Точные данные про саммон-кубики
Не самое удачное решение в выборе цвета шрифта на этом фоне -).
Аватар для ALFik
Маньяк
Регистрация:
31.12.2005
Re: Точные данные про саммон-кубики
Не стоит воспринимать это всерьез, пока автор не уточнит откуда он все это накопал. Если тесты, условий тестов нет.
Re: Точные данные про саммон-кубики
Ахахаха. Тесты - это мощно. Найди хоть одного человека, у которого есть сразу 3 саммонера 80+, не говоря еще про мега-полезного чара, как ТК -).

Цифры абсолютно точные. Возможны логические ошибки, понятные тому, кто много играет за чара с кубиками. Я к таковым не отношусь -). Кто хочет играть классно - тот сможет правильно использовать инфу, а остальные в игре не решали и решать не будут -).
Аватар для ALFik
Маньяк
Регистрация:
31.12.2005
Re: Точные данные про саммон-кубики
Сообщение от madeinwc:
Цифры абсолютно точные.
Чем подтверждается?
Сообщение от madeinwc:
Кто хочет играть классно - тот сможет правильно использовать инфу, а остальные в игре не решали и решать не будут -).
А дак у тебя фак для нагибаторов
Писатель для элиты это мощно +))
Ваши права в разделе