Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 06.12.2025 19:10
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Придерживаясь планов дорожной карты 8 года, вечером 2 декабря вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся релиз нового дополнения под названием “Renegades (Отступники)”. С собой оно принесло новую сюжетную цепочку заданий, новые локации, активности, миссии, механики, системы, обычное и экзотическое снаряжение, всевозможные модификаторы, изменения \ улучшения для различных уже существующих систем и многое другое. В этом материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и просто интересные особенности дополнения.

Сюжет

Сюжет Отступников продолжает события новой сюжетной саги, начало которой положило первое дополнение 8 года под названием “The Edge of Fate (Грань судьбы)”. После смерти третьего из девяти на Земле, к которой он относился, начали происходить всевозможные спонтанные и необъяснимые катаклизмы, например неожиданное превращение одной материи в другую. Побоявшись возникновения хаоса и волнений среди обычных людей, Авангард решает засекретить события произошедшего на Кеплере (включая пророчество о тотальном истреблении), постаревшему Скитальцу девять показывают предупреждения о новой ужасной катастрофе, а также на горизонте появляется новый противник в лице империума кабалов, который ведет дреджен по имени Баэль.

В ходе прохождения довольно длинной сюжетной цепочки (состоит из 45 этапов) вам предстоит познакомиться с несколькими новыми ключевыми персонажами (как хорошими, так и плохими), узнать о необычных отношения Скитальца и его призрака по имени Синяя, исследовать несколько новых локаций, уничтожить супероружие на антиматерии, которое способно полностью убить стража, познакомиться с подпольным миром Destiny и еще раз увидеть, как девять могут с легкостью дергать за ниточки судьбы. Также в конце сюжета поясняют, о чем, возможно, гласит первая часть пророчества, и если я правильно понял, это затравочка для следующего дополнения или же грядущего крупного обновления.

Немного про ключевые особенности:
  • Дополнение является коллаборацией со вселенной Звездных войн, из-за чего большинство моментов сюжета являются почти полной копией определенных сцен из 4, 5 и 6 части. Например, сюжет начинается со сцены, где имперский корабль обстреливает корабль Скитальца, далее вы пробираетесь через сектор утилизации отходов с движущимися стенами (существа с тентаклями в версии Destiny, увы, нет), спасаете Скитальца, заточенного в стазис, выводите из строя базу, что снабжает местную Звезду смерти защитным полем, и в самом конце по определенному маршруту пробираетесь до уязвимого места Звезды смерти.
  • Сюжет все еще можно пройти на двух уровнях сложности - обычной и легендарной, однако на сей раз последняя вообще не ощущается как легендарная, она вообще не сложная.
  • В награду за прохождение легендарной сложности выдают комплект снаряжения 370 уровня света и новую экзотическую броню для вашего класса. К слову, так как разработчики решили не поднимать максимальный возможный кап уровня света (он по-прежнему 550), первая награда позволит вам просто достичь отметки в 400 ГСа.
  • В качестве промежуточной награды за некоторые миссии порой выдают новое снаряжение 4 или же сразу 5 тира.
  • Ну и также хочу отметить, что Баэля в английском варианте озвучивает актер Aleks Le, также подаривший свой голос Сон Джин-Ву из довольно популярного “Поднятия уровня в одиночку”.
Противники

В процессе прохождения сюжетной цепочки квестов и ключевых активностей дополнения вам предстоит столкнуться с 4 новыми фракциями противников. Если быть уж предельно точным, это слегка измененные варианты уже существующих фракций.
  • Barant Imperium (Империум Барант) - это фракция Кабалов, которая считает, что Императрица Каятль поступила неправильно, заключив союз со стражами и вообще все делает неправильно.
  • Totality Division (Подразделение Тотальность) - еще одна фракция Кабалов, которой управляют псионики.

  • Pikers (Бродяги) - фракция падших байкеров-анархистов, что не верят в Странника, машины и не восхваляют прислужников, созданных по образу Странника.
  • Tharsis Reformation (Реформация Фарсиды) - фракция Вексов, что откололись от общего разума Маи Сундареш и обрели собственную личность, из-за чего каждый из них решил носить одежду. В процессе прохождения сюжета даже нужно будет сразиться с боссом Вексов, в имени которого указана приписка “в синих джинсах” и он реально в синих джинсах (просто покрасил себе ноги синим).
Помимо уникального внешнего вида, у вышеупомянутых противников также присутствует необычная защитная механика под названием “Ablative armor (Абляционная броня)”. Это специальный энергетический щит, который при нанесении урона тут же довольно быстро восстанавливается. Чтобы перебить эффект восстановления, вам необходимо наносить непрерывный урон или же просто сразу нанести много урона, после чего он полностью отключается. На практике пробить данный щит так же просто, как и стихийный, порой для этого потребуется всего один удар \ выстрел \ способность.

Tharsis outpost

Tharsis outpost (Форпост Фарсис) - новый социальный хаб дополнения, расположенный где-то на Марсе. Представлен в виде небольшой и просторной локации, в центре которой находится местная вариация кантины или же, проще говоря, бара, где собраны почти все ключевые системы.

В хабе расположено следующее:
  • Терминал почты.
  • Терминал склада.
  • Несколько магазинов за кредиты (основная валюта дополнения) - в одном можно купить пыль, в другом высшие осколки, в третьем - части от нового сета брони, что выполнен в духе наемников.
  • Робот для выбора особых способностей отступников.
  • Убежище Паука на втором этаже бара - у него можно разблокировать пассивку, что повышает три все награды с новых активностей на +1, улучшить некоторые особые способности отступников и приобрести новое оружие.
  • Комнаты синдикатов - подробнее про них чуть позже.
Способности отступников

Основная новая механика дополнения завязана на особых способностях отступников, что можно использовать только в новых активностях. Устроены они следующим образом:
  • Суммарно присутствует 9 способностей. 4 автоматически открываются в процессе прохождения сюжета, а для разблокировки остальных придется пофармить.
  • Одновременно на персонажа можно экипировать лишь 2 способности. Изменить их можно у упомянутого выше робота в хабе или предбаннике новых активностей.

  • Способности не заменяют собой обычные, так как активируются из специальной раскладки, которую можно вызвать нажатием кнопки Z.
  • Активация способности тратит ее заряды, которые можно получить только из специальных сундуков внутри активности.
  • Уровень каждой способности можно повысить с первого до 7. Каждый новый уровень добавляет дополнительные заряды и баффы, что персонаж получает при активации способности.
  • Уровень той или иной способности можно повысить только у определенного НПЦ в баре. Например, у Паука можно повысить уровень только 3 из 9 способностей.
Далее вкратце опишу каждую способность:
  • Первая - создает сферу, что периодически испускает исцеляющий свет.
  • Вторая - призывает сканирующего дрона, что показывает местоположение противников, важных целей и особых объектов.
  • Третья - вызывает авиаудар.
  • Четвертая - позволяет обрушить на головы противников десантную капсулу Кабалов.
  • Пятая - призывает имперский шагоход. Это местная вариация AT-ST из звездных войн, что при стрельбе издает характерный звук.
  • Шестая - призывает мортиру, что начинает обстреливать указанную область.
  • Седьмая - призывает боевой байк.
  • Восьмая - создает в указанной область защитный купол.
  • Девятая - создает в указанной области оглушающие поле.
Синдикаты

Синдикаты подпольного криминального мира Destiny это ключевые торговцы, с которыми вам придется повышать уровень взаимоотношений, чтобы добиться их расположения и получить доступ к всевозможным наградам, улучшениям. Всего присутствует 3 синдиката, представителей которых вы найдете в упомянутых мной комнатах бара.
  • Totality Division (Подразделение Тотальность).
  • Pikers (Бродяги).
  • Tharsis Reformation (Реформация Фарсиды).
Уровень взаимоотношения с каждым синдикатом можно поднять с 1 до 6, тем самым получив доступ к следующему:
  • Определенным способностям отступников и их улучшению - к каждому привязано по 2 характерных для них варианта.
  • Уникальному шейдеру.
  • Улучшению ежедневного важного контракта синдиката.
  • Определенному модулю для светового меча - приобретается всего один раз, после чего открывает соответствующий мод оружия.
  • Магазину оружия - в зависимости от текущего раза позволяет 1, 2 или же 3 раза в день приобрести случайный вариант определенного архетипа оружия из новой серии.
Повысить уровень взаимоотношения можно следующим образом:
  • Завершить ежедневный важный контракт синдиката - дает 480 очков. Для первого уровня необходимо 1000 очков, для второго - 2000, третьего - 3000 и т.д.
  • Завершать повторяющиеся обычные контракты синдиката - дают 240 очков.
  • Внести в сундук синдиката 10 слитков антиматерии - дают 100 очков.
Для упрощения повышения уровня каждый день персонажа можно привязать к одному из синдикатов, тем самым получив +50% прибавку к указанным выше очкам.

Lawless Frontier

Основная активность дополнения называется “Lawless Frontier (Фронтир беззакония)” и представлена в виде трех планет, а точнее, новых локаций этих планет, что стилизованы под различные наиболее известные места из вселенной звездных войн - Марс (Татуин) с местной ямой Сарлока, Европа (Хот) с местной базой повстанцев, Венера (Дагоба), где можно найти затонувший в болоте корабль Люка Скайуокера. На них синдикаты ведут ожесточенную войну за территорию, что с точки зрения игрового процесса выражено в следующих режимах.




Вторжение

Позволяет вторгнуться в миссию другого игрока или же группы игроков (тут как повезет), все это устроено следующим образом:
  • На активацию расходуется 1 метка смерти. Метки можно получить в награду с других режимов, у Паука или за особый ежедневный контракт вторжения.
  • Задача вторженца - убивая игроков, набрать 5 очков, после чего он автоматически переносится в комнату с наградой.
  • Задача игроков - не дать вторженцу набрать 5 очков и заставить потратить все 4 заряда воскрешения. В этом случае вторженец также переносится в комнату с наградой.
  • Внутри миссии противники не будут атаковать вторженца, выступая, так сказать, в роли его союзников.
  • Вне зависимости от того, сколько вторженец набрал очков (их можно быть хоть 0), он получает случайную награду.
  • С убитых игроков, вторженца можно подобрать случайные дополнительные кубы с определенной наградой - кредиты, слитки, снаряжение и т.д.
Обычные миссии

Это основной режим, устроенный следующим образом:
  • Миссии можно запустить на 3 уровнях сложности - эксперт (200 ГС), мастер (300 ГС) и грандмастер (400 ГС).
  • Миссии бывают трех типов - саботаж, охота за головами и контрабандист. В каждой вам предстоит сразиться с определенной фракцией противников, на прохождение отводиться 30 минут и можно воскреснуть максимум 12 раз.
  • На каждой планете может быть от 1 до 2 миссий со случайным режимом, который периодически меняется в режиме реального времени. Например, в один момент времени на Венере могут быть две миссии типа контрабандист и саботаж, в другой - охота за головами и контрабандист, а в третий - только контрабандист.
  • Каждая миссия начинается с предбанника, где вы можете изменить способности отступников, после чего войти на борт самолета. Как только хотя бы один участник группы войдет на борт, автоматически начнется 30-секундный отсчет запуска.
  • Вне зависимости от типа у миссий одна и та же суть - завершить 3 основных этапа, вызвать самолет для эвакуации, отбиваясь от волн противников, дождаться его появления и погрузиться на борт. В общем, все в лучших традициях Helldivers.
  • Иногда перед прилетом самолета необходимо выполнить дополнительную задачу.
  • В каждом режиме свои уникальные этапы, что подходят им по смыслу. Общим для всех является только один этап, где нужно устранить несколько волн противников.
  • Иногда в процессе выполнения основного этапа может появиться опциональный, при его завершении появляется дополнительный сундук с наградой - уже упомянутые мной случайные кубы с определенной наградой.
  • Внутри миссий ХП персонажа значительно увеличено (примерно раз в 10), но при этом пропадает эффект автоматического восстановления. Восстановить ХП можно только при помощи способностей и небольших колодцев света.
  • По локации миссии разбросаны различные дополнительные объекты - урны, из которых выпадают колодцы света, сундуки, позволяющие восстановить заряды способностей отступников, и сундуки с фиолетовыми патронами.
Особые миссии

Каждый день одна из планет подсвечивается красным цветом и на ней становится активна оспариваемая территория, что содержит в себе три особые миссии с золотой рамкой (они также могут появится и не на красной планете). От обычных миссий они отличаются лишь тем, что на уровне сложности мастер и грандмастер принудительно включается режим вторжения, из-за чего в определенный момент времени вам предстоит принять участие в PvPvE. Также только в подобных миссиях можно завершить ежедневный важный контракт Синдиката.

Снаряжение

В игру добавили следующее новое фиолетовое снаряжение:
  • Сет брони в духе наемников с сетовым эффектом под названием Shrewd Survivor (Секрет выживания) - заточен под использование оружия с новой динамической тепловой рамой.
  • Сет брони в духе наемников с сетовым эффектом под названием Thriving Survivor (Успех выживания) - заточен под использование оружия с новой динамической тепловой рамой и гранат.
  • Добавили новый сет оружия на новой динамической тепловой раме. Подобное оружие обладает повышенным уроном и в процессе стрельбы перегревается, из-за чего периодически его нужно охлаждать, просто подождав или же нажав на кнопку перезарядки. Несмотря на наличие подобной механики, оружие все еще использует белые или зеленые патроны.
  • Пока что из данного сета можно получить следующее оружие, выполненное в стиле оружия Звездных войн.
    • Стазисный 180 револьвер в первый слот.
    • Стазисный 900 пистолет-пулемет в первый слот.
    • Нитевая 540 импульсная винтовка в первый слот.
    • Пустотный 360 пистолет во второй слот.
    • Электрический 180 пистолет на зеленых патронах во второй слот.
Также отдельно стоит отметить первую в своем роде фиолетовую снайперскую винтовку на фиолетовых патронах под названием Refurbished A499. Это на мой взгляд шикарное оружие, которое с собой таскал Мандалорец в одноименном сериале, выстреливает одним тяжелым кинетическим снарядом, после чего винтовку нудно перезарядить. При попадании снаряд наносит огромный урон и, если это возможно, тут же дезинтегрирует цель.

Экзотическое снаряжение

В игру добавили следующее новое экзотическое снаряжение.

Fortune’s Favor - штаны охотника.
  • При полном запасе ХП дают сверхщит.
  • При наличии сверхщита усиливают оружие.
  • Когда сверзхщит заканчивается, временно повышают мобильность.


Deimosuffusion - шлем варлока.
  • При выбранной нитевой ульте использование классовой способности подвешивает находящихся неподалеку противников.
  • Подвешенные противники получают периодический урон, что исцеляет персонажа.
  • Уничтожение подвешенных противников тут же сильно исцеляет персонажа.
  • Противники, что выбрались из подвешивания, получают дополнительный урон.


Praxis Vestment - тело титана.
  • После экипировки постепенно заполняет новую шкалу топлива реактивного ранца.
  • Уничтожение любых противников дает топливо ранца.
  • После заполнения шкалы при нажатии кнопки X в воздухе вы активируете ранец и можете полететь в любом из направлений. Например, полного запаса топлива хватает, чтобы по прямой пролететь примерно 25 метров.
  • При активации ранца персонаж выпускает волну, что наносит урон в небольшом радиусе и ослепляет.
  • При столкновении с противником в полете вы наносите урон и вызываете ослепляющий взрыв.
Service of Luzaku - 360 нитевый автомат.
  • При убийстве противника вы получаете особую энергию, заполняя шкалу под прицелом, и создаете на его месте нитевый кокон, периодически выплевывающий нитевые порождения.
  • После создания кокон постепенно теряет ХП, как только оно закончится, он тут же пропадет.
  • Одновременно можно создать несколько коконов, так как у данного эффекта нет какого-либо КД. Однако между ними должно быть довольно приличное расстояние (около 30 метров), иначе вместо кокона вы будете создавать порождения.
  • При стрельбе от бедра в кокон или союзника оружие тратит шкалу под прицелом и выпускает специальные исцеляющие снаряды, что не расходуют боезапас.
Световой меч

Помимо вышеперечисленного, в игру также добавили Praxis Blade - местную вариацию светового меча из Звездных войн. Его вы получаете в ходе прохождения специального экзотического квеста, помещаете в первый слот и для нанесения ударов используете зеленые патроны. Это, пожалуй, наиболее полезное оружие, способное сделать вашего персонажа поистине неубиваемым. В донат магазине для него можно приобрести скины рукояти.

Его ключевые особенности следующие:
  • При переключении, активации любых движений меч издает каноничные звуки.
  • Арсенал движений состоит из серии легких ударов, сильного удара и блока.
  • При одинарном нажатии сильного удара персонаж бросает меч, который сам находит цель и несколько раз рикошетит. При удержании сильного удара персонаж кидает меч по линии перед собой. Повторное нажатие любой кнопки тут же заставляет меч вернуться к персонажу.
  • Если после совершении трех легких ударов нажать кнопку сильного, персонаж совершит красивое комбо, нанеся огромный урон по одиночной цели.
  • При активации блока, во время которого можно передвигаться, вы постепенно расходует энергию меча (с перчатками титана на бесконечный блок данное условие пропадает) и блокируете большинство атак. Исключением являются эффекты на земле, урон прямо в спину, различные взрывы и прочие эффекты, которые в принципе нельзя заблокировать. Также блок не работает в PvP.
  • Во время блока любая атака отражается обратно в противника и при этом вы наносите довольно неплохой урон, из-за чего почти все одиночные активности можно пройти, тупо отражая урон.
У меча присутствует аж 5 ячеек модификации, куда можно поместить следующее:
  • Кристалл - изменяет цвет энергетического лезвия. На данный момент доступно 12 вариантов и только 3 из них нельзя получить игровым путем, а только приобрести в магазине. Например, красный кристалл выпадает случайным образом из Вторжения, черный кристалл - из подземелья, золотой - из сундуков заказов портала.
  • Форму - меняет форму меча, активируя различные дополнительные свойства, на момент написания материала можно получить лишь 2 из 3, так как последняя выпадает из нового данжа, что станет доступен 13 декабря.
  • Лезвие - набор из 11 обычных перков с различными эффектами. Некоторые из них можно приобрести за кредиты на 2 уровне определенного синдиката.
  • Ядро - добавляет мечу различные крайне важные стихийные эффекты, что активируются при нанесении урона в ближнем бою, отражении урона при помощи блока или же нанесении урона при помощи броска.
  • Катализатор - добавляют различные дополнительные эффекты, что активируются при выполнении определенных условий. На момент написания материала 3 из 4 катализаторов добываются при повторном прохождении экзотической миссии, а последний будет в данже.
Поручения

В сезонный раздел портала добавили новую механику под названием “Поручения”, это довольно простые повторяющиеся задания, за которые выдают сундуки, содержащие в себе различные награды, включая яркую пыль. Заказы разделены по грейду, от которого зависит общее качество награды и количество пыли.
  • Серый грейд - 10 пыли.
  • Фиолетовый грейд - 100 пыли.
  • Золотой грейд - 200 пыли.
Поручения серого грейда вы получаете практически постоянно, а вот для фиолетовых и золотых придется пройти довольно много различных активностей.

Разное

Ну и в заключении осталось упомянуть несколько более мелких, но не менее значимых особенностей:
  • Личный склад игрока расширили на 300 ячеек (с 700 до 1000), немного изменили интерфейс и добавили различные опции фильтрации. К сожалению, строку поиска по названию так и не добавили.
  • В игру наконец добавили функцию, о которой просили чуть ли не с момента запуска второй части - теперь скины экзотической брони можно применять вообще к любой экзотической броне соответствующего типа. То есть на перчатки A можно нацепить скины от перчаток B, C, D, X, Z и т.д. В PvP подобные скины отключаются и броня принимает свой истинный вид.
  • Из игры полностью убрали механику нестабильных ядер, теперь для вливания вообще любого снаряжения в другое нужны только лишь ядра и пыль.
  • В портал опять внесли различные изменения с целью улучшения процесса фарма уровня света и в целом прохождения активностей.
  • Провели балансировку различных архетипов оружия, перков и модов, обычного снаряжения и экзотического снаряжения.
  • Провели балансировку различных способностей у всех классов.
  • В магазин за донат валюту добавили скины для брони в стиле мандалорцев - охотник может прикинуться Боба Феттом, варлок - Бо-Катан, а титан - Мандалорцем из одноименного сериала,


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Desaron
Писaтель
Регистрация:
22.05.2025
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Автор, новая тяжёлая экзотная снайперка не является первой с фиолетовыми патронами - первой тяжёлой снайперской является Шепот Червя (а Дыхание Левиафана это единственный лук на тяжёлых патронах).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Сообщение от Desaron:
Автор, новая тяжёлая экзотная снайперка не является первой с фиолетовыми патронами - первой тяжёлой снайперской является Шепот Червя (а Дыхание Левиафана это единственный лук на тяжёлых патронах).
Шепот червя это экзотическое оружие.
Refurbished A499 это легендарное оружие или проще говоря фиолетовое. Упор был на это так как до нее все фиол снайперки в основном на зеленых патронах.
Так что читать нужно внимательно..



Аватар для corida12j
Читатель
Регистрация:
03.01.2025
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Спасибо ТАПИРу что не играю в эту помойку, держу в курсе
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Desaron
Писaтель
Регистрация:
22.05.2025
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
@Argonaki, тогда сорян, мой косяк. Имхо, все равно не сильно понимаю зачем нужна тяжёлая снайпа если есть хороший гранатомёт.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Световой меч без дополнения не получить?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Сообщение от Kotique:
Световой меч без дополнения не получить?
Так как его квест является частью сюжета ты по сути получаешь меч по сюжету.
Если ты можешь пройти сюжетку без дополнения - да, если нет - нет.



Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Сообщение от Argonaki:
Так как его квест является частью сюжета ты по сути получаешь меч по сюжету.
Ну понятно, без покупки аддона не получить. Пока что. Тогда другой вопрос - стоит ли дополнение своих денег? А то в стиме какой-то непонятный рейтинг - 61%, что вроде как неплохо для аддона, но и не то чтобы он высокий.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Сообщение от Kotique:
Ну понятно, без покупки аддона не получить. Пока что. Тогда другой вопрос - стоит ли дополнение своих денег? А то в стиме какой-то непонятный рейтинг - 61%, что вроде как неплохо для аддона, но и не то чтобы он высокий.
1 Насчет цены хз.
Я каждый игровой год покупают за 3500-4000+ и считают что за год контента это вполне приемлемая цена.

1.2 Можешь зайти со стороны количества контента и временных рамок. Тут я вот о чем.
По факту деньги ты отдаешь за все что я описал + подземелье которое точно выйдет 13 + возможно какие-то скрытые активности \ миссии \ что-то другое.
Всем этим тебе предстоит заниматься на протяжении 3 месяцев после чего в марте добавят новую порцию контента вместе с бесплатным обновлением Shadow & Order. А потом скорее всего еще 3 месяцы до запуска следующего 9 года.


2 Опять же хз, я отзывы в стиме давно перестал читать так как это такое себе.
У меня проблем с сюжетом не было, у знакомых были небольшие косяки из-за которых пришлось перезапускать миссии. У некоторых людей из интернета были куда более серьезные проблемы приводящие к невозможности продолжения прохождения сюжета.
Из всего сюжета мне не понравился только процесс боя с финальным боссом миссии на световой меч так как он сделать крайне хреново. В остальном вполне себе неплохо, но прокачивать перса до капа я все еще не буду.


2.2 Люди разные, мнения разные и отзывы стима не очень.
Например, я могу пойти поставить палец вниз из-за того что:
  • тематика ЗВ говно и она мне просто не нравится.
  • легендарная сложность слишком легкая
  • тапира (который конечно хреновый по многим причинам, но обходиться на раз два и применяется только к логину).
Мой отзыв по факту будет не очень, но отразиться на общем рейтинге.
Можешь посмотреть отзывы крупных зарубежных профильных контент мейкеров D2, например у Aztecross.



Аватар для NeuroFIXER
Писaтель
Регистрация:
22.01.2012
Re: Новые активности и контент дополнения Destiny 2: Renegades
Всем ТАПИР XD

Ваши права в разделе