Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Hollow Knight: Silksong, чем их игра отличается от классической «метроидвании»
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 24.11.2025 19:30
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Разработчики Hollow Knight: Silksong, чем их игра отличается от классической «метроидвании»



Студия Team Cherry поделилась ключевыми отличиями своего успешного проекта Hollow Knight: Silksong от классических представителей жанра «метроидвания».

Традиционно игры этого направления выстраивают геймплей вокруг чёткой схемы: игрок проходит локацию, получает награду (предмет или новую способность), которая открывает путь к следующему этапу. Такой подход создаёт линейную прогрессию — без определённого ресурса дальнейшее продвижение невозможно.

В Silksong разработчики решили переосмыслить этот принцип. Хотя базовые механики жанра сохранены, мир игры стал значительно более открытым. Ключевое новшество заключается в том, что свобода исследования больше не зависит от наличия конкретных предметов или способностей у персонажа.

Как объясняют создатели, игрок волен исследовать любые области мира по своему усмотрению. При этом некоторые маршруты и скрытые пути будут вести к дополнительным наградам и секретам — но не станут обязательным условием для продвижения по сюжету. Такой подход, по задумке Team Cherry, позволяет сочетать дух исследования с гибкостью прохождения, давая игрокам больше свободы в выборе тактики и порядка изучения мира.




Ваши права в разделе