| Разработчики Hollow Knight: Silksong, чем их игра отличается от классической «метроидвании» |
|
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 24.11.2025 19:30
|
|
Разработчики Hollow Knight: Silksong, чем их игра отличается от классической «метроидвании»
![]() Студия Team Cherry поделилась ключевыми отличиями своего успешного проекта Hollow Knight: Silksong от классических представителей жанра «метроидвания». Традиционно игры этого направления выстраивают геймплей вокруг чёткой схемы: игрок проходит локацию, получает награду (предмет или новую способность), которая открывает путь к следующему этапу. Такой подход создаёт линейную прогрессию — без определённого ресурса дальнейшее продвижение невозможно. В Silksong разработчики решили переосмыслить этот принцип. Хотя базовые механики жанра сохранены, мир игры стал значительно более открытым. Ключевое новшество заключается в том, что свобода исследования больше не зависит от наличия конкретных предметов или способностей у персонажа. Как объясняют создатели, игрок волен исследовать любые области мира по своему усмотрению. При этом некоторые маршруты и скрытые пути будут вести к дополнительным наградам и секретам — но не станут обязательным условием для продвижения по сюжету. Такой подход, по задумке Team Cherry, позволяет сочетать дух исследования с гибкостью прохождения, давая игрокам больше свободы в выборе тактики и порядка изучения мира. |
|
| Ваши права в разделе |


