Почти 20% игр с недавнего фестиваля Steam Next Fest использовали нейросети при разработке
Октябрьский Steam Next Fest завершился, и TechRaptor подсчитал, сколько игр использовали генеративный ИИ. Из 2960 проектов 507 (17%) официально раскрыли применение ИИ, хотя данные неполные, так как не все разработчики указывают это в Steam.
ИИ применялся в маркетинге, создании внутриигровых артов, аудио, переводе, кодировании, генерации идей и онлайн-звонках. Некоторые игры использовали ИИ только для изображений в магазине Steam. Самая популярная игра с ИИ — Cloudheim от Noodle Cat Games, вошедшая в топ-50 демоверсий с пиком в 667 игроков.
Re: Почти 20% игр с недавнего фестиваля Steam Next Fest использовали нейросети при разработке
@THUGan, гомиков, которые на зарплате сидели в тёплых креслах, левой ногой попиливая текстурки на пропы, а руками занимаясь основной деятельностью — визгом в твиттере до вечернего звонка, после которого можно пойти в гейклуб кадрить других глиномесов на "а я, между прочим, работаю в <вставить известное название>"
Теперь кресла под ними без иллюзий затрещали, вот, поднялся новый визг)