Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.10.2025 15:10
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Спустя несколько лет после довольно прохладного приема кампаний в Battlefield V и полного отсутствия таковой в Battlefield 2042, студия DICE оказалась на распутье. Сообщество требовало возврата к масштабным, эпичным и эмоционально заряженным «военным историям», которые когда-то стали визитной карточкой франшизы, начиная с Bad Company. Анонс Battlefield 6 с обещанием «вернуться к корням» вызвал сдержанный оптимизм.

Забегая вперед, отмечу, что оптимизм этот был напрасным. У Criterion Games не вышло сделать интересную сюжетную кампанию. Зачем EA поручила делать сюжетный шутер тем, кто почти всю свою жизнь занимался разработкой гонок, не понятно.

Сюжет: хрупкий мир на краю пропасти

Кампания длится около 5 часов — и это с учетом прохождения ее на максимальном уровне сложности "хардкор". Действие начинается в 2027 году, когда глобальный кризис — вызванный климатическими катастрофами, экономическим коллапсом и убийством ключевых лидеров — ослабляет НАТО до предела. Бывшие союзники расходятся, а в вакууме власти расцветает Pax Armata, частная военная компания, нанимаемая правительствами для "стабилизации", но на деле манипулирующая конфликтами для собственной выгоды. Они оснащены передовым оружием, дронами и наемниками, стремящимися "перестроить" мировой порядок под корпоративный контроль.




Главный герой — оперативник элитного отряда US Marine Raiders под кодовым названием Dagger 1=3 (кинжал). Вы не одинокий волк, а часть команды: Картер (штурмовик, импульсивный лидер), Мёрфи (инженер, технарь с сарказмом), Гекко (разведчик, снайпер с дроном) и Лопез (поддержка, логист).

Кампания фокусируется на их миссиях по саботажу Pax Armata: от сбора разведданных до полномасштабных штурмов. Сюжет подчеркивает внутренние конфликты — предательства, моральные дилеммы и личные драмы.

Название "Pax Armata" (лат. "Вооруженный мир") иронично: компания обещает стабильность, но на деле захватывает ресурсы, провоцируя глобальный конфликт. Это "что если" сценарий, вдохновленный реальными геополитическими трендами, которые происходят прямо сейчас за нашими окнами.

Миссии охватывают разнообразные локации: от пляжей Гибралтара до руин Нью-Йорка, от гор Таджикистана до поездов в туннелях Европы. Сюжет строится на цепочке операций — от саботажа до штурмов, — раскрывая коррупцию ЧВК и их планы по переделу мира. Есть эмоциональные моменты (потери в команде), но они предсказуемы, как в голливудских боевиках 2000-х: патриотизм, месть, героизм.




И именно этот набор клише и становится ключевой проблемой сюжета. Мы всё это видели сотню раз. Все эти характеры персонажей словно взяты из какой-то общей базы данных, доступ к которой есть у любого желающего. Никаких сюжетных твистов не происходит — всё настолько шаблонно, что в этой истории единственный интерес выживает дизайн уровней, а не то, что вообще происходит.

Геймплей и интеграция с мультиплеером

Геймплейно кампания — это самый типичный коридорный шутер из возможных. Только одна миссия, в Таджикистане, позволяет вам немного побегать или поездить по довольно большой локации. В остальных случаях перед вами четкий тоннель, созданный по плану "разговоры — стрельба — кат-сцена — стрельба — разговоры — волна противников — конец задания в виде кат-цены".

Еще пару раз вам подадут показаться на танке и разок на водоплавающем броневике. Но даже на "хардкоре" эти миссии не сложнее детского тира.

Разрушение — обещанная звезда шоу, не работает. Его просто почти нет. Все строго заскриптовано, никакого хаоса или неожиданностей. Хоть какое-то разрушение окружения замечаешь разве что на миссии в Нью-Йорке: картонные стены жилых домов разрушаются от любого плевка. В остальных же заданиях ничего подобного нет и близко. Даже баллоны с газом, стоящие рядом с горящей машиной, не взрываются.




Сами перестрелки также скучны, хотя что еще ждать от тира? Враги прут на вас строго по прямой, иногда используют укрытия, правда, часто забывают, что укрывать надо себя целиком, а не одну только голову. Иногда особо ретивый боец сможет убить вас особо меткой очередью (этим отличаются солдаты на пулеметах машин), но чаще всего умереть у вас просто не будет возможности. Регенерация включается очень быстро, достаточно 3-4 секунды посидеть в покое.




Единственный плюс всей сюжетной кампании — это во возможность за выполнение особых заданий получить бонусы или скины в мультиплеере.

Техническое исполнение

И тут не обошлось без претензий, хотя они и не такие серьезные. Звуки стрельбы и окружения выполнены на действительно достойном уровне, однако вы несколько раз за сюжет натолкнетесь на сцены, в которых звук не синхронизирован с картинкой.

Да и графические косяки тоже будут попадаться, вроде застрявших в нелепых позах противников или, скажем, прилипшая с тыльной стороны ладони рация в ваших руках.

К визуальной части же претензий быть не может. Тут "Фростбайт", как обычно, на высоте и впереди планеты всей.

Вердикт

Обычно общая оценка подобных игр складывается из комбинации впечатлений от мультиплеера и сюжетной кампании. И в случае с Battlefield 6 сюжет бы значительно испортил бы эту самую оценку. Единственная причина, по которой вам стоит обратить на него внимание, — это бонусы для онлайн-режима. Ну еще локации поразглядывать, да.

Если оценивать по десятибальной шкале, то сюжет Battlefield 6 получил бы от нас лишь 4 балла — за визуал и звук. Так что рекомендую вам закончить с ним как можно быстрее, благо сюжет очень короткий, и не отвлекаться от мультиплеера.



Последний раз редактировалось Zan; Вчера в 16:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
ну максимально ожидаемо - кампания в Батле всегда была нарезкой мультиплеерной карты с ботами, единственное что скрасило ее в серии Бэд Компани это ролики и юмор
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Хотел бы сказать, что проще было вообще сюжетку не вставлять, пока на днях не пообщался с коллегой.
Он мне сказал, что ему мультиплеер нахрен не нужен, а вот сюжетку побегать военную нравится.
Аватар для Согласен
Знаток
Регистрация:
09.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Сообщение от Zan:
И именно этот набор клище и становится ключевой проблемой сюжета. Мы всё это видели сотню раз. Все эти характеры персонажей словно взяты из какой-то общей базы данных, доступ к которой есть у любого желающего. Никаких сюжетных твистов не происходит — всё настолько шаблонно, что в этой истории единственный интерес выживает дизайн уровней, а не то, что вообще происходит.
так щас все современные игры такие
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
А ведь такая хорошая задумка была. ЧВК против НАТО. Обосрались получается, пчально.

Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
@merit, бедолага.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Сообщение от Zan:
Любопытно, что крупнейший игровой портал IGN поставил лишь 5 из 10:
Любопытно, что гоха поставила 4/10 Хотя оценка IGN тоже касалась именно сюжета.
Сообщение от Zan:
получил бы от нас лишь 4 балла — за визуал и звук.
Аватар для Zeligardis
Старожил
Регистрация:
25.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Есть уникумы ожидающие от батлы кампанию? Она всегда для галки была
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Сообщение от Sapphire:
Хотя оценка IGN тоже касалась именно сюжета.
Я исправил заголовок. Не обратил внимания тогда.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Сообщение от kenzi_sempai:
ну максимально ожидаемо - кампания в Батле всегда была нарезкой мультиплеерной карты с ботами, единственное что скрасило ее в серии Бэд Компани это ролики и юмор
Кампания в батле 3 лучшая среди милитари шутеров. Потому что это Кампания про войну. Не про супергероев ****авших в колде одних и тех же прайсов и мейсенов которые в соло спасают мир. Здесь большинство миссии вы реально армией атакуете врага.

Я бы поставил 6-7 именно за атмосферу, но люди слишком избалованы сюжетками колды, а там они реально как кино блокбастер высшего уровня. А тут просто идешь и стреляешь почти без кинца и скриптов
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Политотасрачевник начат.
Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Сообщение от _pain_:
Кампания в батле 3 лучшая среди милитари шутеров
как по мне это адище где нельзя отойти на метр влево наполненное скучными ботами. Даже Medal of Honor 2010 про бородатых мужиков которые постоянно подают друг другу руку выглядела лучше в плане исполнения
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Компания в сессионном шутере, ну ок....
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
Сообщение от _pain_:
Кампания в батле 3 лучшая среди милитари шутеров. Потому что это Кампания про войну. Не про супергероев
бесхозная советская ядерка, бахнувшая во франции - это что-то супергеройское из параллельной вселенной вроде именно в бф3 это было

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Аватар для Ruslan Guz
Читатель
Регистрация:
28.10.2024
Re: Обзор сюжетной кампании Battlefield 6: авторы этой поделки напрасно получали свою зарплату
@kenzi_sempai, я прочитав, думал ято ты про колду это пишешь. Батла всегда была лучше в плане компаний.

Ваши права в разделе