Unreal Engine 5 на Nintendo Switch 2 — слабый процессор тормозит флагманские фичи
Аналитики Digital Foundry провели большой разбор игр на Unreal Engine 5 на консоли Nintendo Switch 2 и сделали некоторые выводы. Игры на Unreal Engine 5 (UE5) для Switch 2, такие как Cronos: The New Dawn, Fortnite и Split Fiction, сильно ограничены возможностями процессора консоли. Ключевые технологии движка — Lumen для динамического освещения и Nanite для сверхдетализированной геометрии — здесь отсутствуют или упрощены до минимума. «Все три игры не используют флагманские фичи движка, вроде Lumen и Nanite», — отмечают эксперты.
Причина кроется в CPU Switch 2, который заметно уступает чипам PlayStation 5 и Xbox Series X|S — основным целям при разработке UE5. Тесты показывают: даже на ПК с Ryzen 5 3600 Borderlands 4 (выход на Switch 2 в октябре) страдает от статтеров при трассировке и загрузках. На более слабом процессоре Nintendo проблемы усугубятся: frametime-скачки в «зонах перехода» в Fortnite уже заметны, а с полным набором UE5 они стали бы критичными. «Процессор Switch 2 — самый сложный аспект, не только для UE5, но и для Elden Ring: Tarnished Edition, где оптимизация едва дала играбельный FPS», — подытоживают аналитики.
Re: Unreal Engine 5 на Nintendo Switch 2 — слабый процессор тормозит флагманские фичи
Анрил, мягко говоря, показал вовсе не то, что обещал на релизе. Никаких миллиардов полигонов, как не было, так и нет, а игры на нем ресусы жрут, как не в себя.
Re: Unreal Engine 5 на Nintendo Switch 2 — слабый процессор тормозит флагманские фичи
Сообщение от Sapphire:
Где есть ?
ремнант2, хэллблейд 2, вуконг, вучан, лорды павших, арк, авеум, хэлл из ас, сайлент хила ремейк и т.п. Что-то типо 80% успевших выйти на УЕ5 игр с нанитами и модельками на дохрена полигонов
Re: Unreal Engine 5 на Nintendo Switch 2 — слабый процессор тормозит флагманские фичи
Сообщение от Efemische:
ремнант2, хэллблейд 2, вуконг, вучан, лорды павших, арк, авеум, хэлл из ас, сайлент хила ремейк и т.п. Что-то типо 80% успевших выйти на УЕ5 игр с нанитами и модельками на дохрена полигонов
Ты это просто из головы придумал и на рандоме написал ? Там нет никаких миллиардов полигонов, знаешь, что такое карты света на лоуполи моделях ?
Re: Unreal Engine 5 на Nintendo Switch 2 — слабый процессор тормозит флагманские фичи
Сообщение от Efemische:
потому что ты так сказал?
Сообщение от Sapphire:
Ты это просто из головы придумал и на рандоме написал ?
Вот и поговорили Сам придумал, сам поверил.
Сообщение от Efemische:
рассказывай, заодно объяснишь как ты за счёт световых карт полигоны посчитал на моделях в упомянутых играх
Я тебе только что обьяснил как работали игры последние 20 лет и работают до сих пор, ты поверил в маркетинговую чушь и пытаешься ее ретранслировать в массы.
Re: Unreal Engine 5 на Nintendo Switch 2 — слабый процессор тормозит флагманские фичи
Сообщение от ЯнД:
Unreal Engine всегда был кривым неоптимизированным УГ
Нормально он оптимизирован, просто очень крепкие спецы (целая команда) для этого нужны, и много времени. А большинство разработчиков не желают в это вкладываться, ибо долго и дорого. По части "паттернов разработки" эффективным манагерам до сих пор кажется, что проще=быстрее и/или дешевле оптимизировать (хорошо, если хотя бы так) отдельную тяжелую для железа сцену, чем полировать весь проект целиком.
Говоря о пруфах - Фортнайт прекрасно работает, но по очевидным причинам.
Re: Unreal Engine 5 на Nintendo Switch 2 — слабый процессор тормозит флагманские фичи
Сообщение от Tea_Maniac:
и сплит фикшен замечательно работает. вот беда, умные разрабы отключили эти калловые "инновации"))
Видать неспроста) Требования к железу у новых технологий остаются высокими, видать разрабы посмотрели статистику стима по самому используемому железу и решили не выделываться)