Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
По итогу Hollow Knight: Silksong оказалась не такой сложной
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 12.09.2025 14:13
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
По итогу Hollow Knight: Silksong оказалась не такой сложной
Хотя режим перманентной смерти все еще таит опасность




Первая неделя после выхода Hollow Knight: Silksong ознаменовалась бурными обсуждениями высокой сложности игры. Как и в оригинальной части, новый проект Team Cherry предлагает игрокам непростые испытания: тяжелые боссы и требовательный платформинг, которые поначалу кажутся почти непреодолимыми.

Однако общедоступная статистика достижений показывает, что сложность игры может быть несколько преувеличена в обсуждениях. На текущий момент 87% игроков в Steam и 83% пользователей PlayStation Network смогли победить первого серьезного босса — Колокольного зверя. Для сравнения, в оригинальной Hollow Knight эти показатели составляли 71% в Steam и 59% в PSN.

Статистика показывает, что около 6% игроков Steam и всего 0,17% пользователей PSN смогли завершить игру полностью. При этом никто в Steam не прошёл игру в режиме перманентной смерти, что говорит о чрезвычайной сложности этого испытания. Менее процента игроков PSN смогли завершить игру менее чем за пять часов, демонстрируя мастерство и глубокое понимание механик.



Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: По итогу Hollow Knight: Silksong оказалась не такой сложной
Местами в игре перегибают палку, но если голову включить и инструменты пробовать по разному использовать, то становится не сложно. Крест архитекта + плазмиум фиал и ты просто не можешь умереть на чем либо за пределами боссов и аренок, у тебя 1 хп раз секунд в пять восстанавливается бесконечно, пока на лавочку не присядешь. Мастхэв для всяких зон типа sands of karak.
kevin's Avatar
Читатель
Join Date:
07.01.2025
Re: По итогу Hollow Knight: Silksong оказалась не такой сложной
Вся игра это очень сложный платформинг, который нагибает игрока похлеще безобидных боссов игры, тебя вечный паркур быстрее убьёт с мобами, чем боссы игры, перегнули палку со сложностью локаций, фаст раны, комнаты смерти, морально надо себя готовить к этому.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: По итогу Hollow Knight: Silksong оказалась не такой сложной
Платформинг душный всякие отскакивания и прочие прыжки с полетом униз.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: По итогу Hollow Knight: Silksong оказалась не такой сложной
Originally Posted by kevin:
Вся игра это очень сложный платформинг, который нагибает игрока похлеще безобидных боссов игры, тебя вечный паркур быстрее убьёт с мобами, чем боссы игры, перегнули палку со сложностью локаций, фаст раны, комнаты смерти, морально надо себя готовить к этому.
Крест архитекта + плазмиум множат на ноль сложность за пределами боссов и аренок. Ты просто не можешь умереть при исследовании локаций и не придется со скамейки раз за разом переделывать сложные секции с прыжками. Пески карака так за один заход зачистил, вместе с боссом червем.
Эта связка позволяет получить бесконечный реген хп в духе hiveblood charm из первой части, только регенерация в два раза быстрее и восстановление не ограничено потерей последней маски. Для этого надо перекачать себя синими временными хпшками (где-то раз 9 вколоть), после чего обычное здоровье превращается в регенерируемое.
Last edited by Altwazar; 13.09.2025 at 06:44.

Posting Rules