Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Два ветерана Naughty Dog взялись за «тройную инди» с кинематографией, сюжетом и мультиплеером, работая из Японии и США
Автор темы: Libris
Дата создания: 15.08.2025 15:02
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Два ветерана Naughty Dog взялись за «тройную инди» с кинематографией, сюжетом и мультиплеером, работая из Японии и США



Только в июле Винит Агарвал переехал в Японию и уже успел дать интервью Game Spark, рассказав о своей новой студии и ее дебютном проекте. Десять лет из пятнадцати в индустрии он трудился в Naughty Dog.

За это время Агарвал дорос от младшего игрового дизайнера до режиссера, в его портфолио Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us Part II. В частности он отвечал за битвы с боссами вроде схватки между Элли и Эбби. А вот объединить присущую Naughty Dog кинематографию с мультиплеером разработчику не дали — The Last of Us Online под его руководством так и не увидела свет.

Потому он перебрался за океан и основал собственную студию с Джо Петтинати, отвечавшим в Naughty Dog за повествование и творческую часть. Правда, коллега остался в США. Агарвал с детства увлекается японской культурой, от манги и аниме до игр, а язык начал учить еще в средней школе, после чего поступил в Университет Дошиша в Киото.

Разработка игры идет уже несколько месяцев, и Агарвал каждую неделю тестирует ее с друзьями, хотя пока не готов представить проект широкой публике. Однако более масштабные тесты не за горами. Для своего детища автор придумал эпитет «тройная инди»: бюджет, сюжет и игровой процесс уровня ААА при динамике инди.

В студии сейчас всего десять человек, есть планы устроить это количество в будущем, но не более ради сохранения индивидуальности и чувства сопричастности. Агарвал черпает вдохновение из японских произведений вроде Chrono Trigger и Super Smash Bros., Bloodborne и «Подземелья вкусностей», корейской PUBG: Battlegrounds и американского «Во все тяжкие», что позволяет ему в своей игре объединить Восток и Запад.



Источники: Game Spark




Ваши права в разделе