Штраус Зельник, глава Take-Two, считает, что Civilization 7 раскроет себя в долгом забеге
Прошло полгода с момента выхода Civilization 7, и игра демонстрирует неоднозначные результаты. На платформе Steam количество игроков значительно уступает как Civilization 6, так и 15-летней Civilization 5. Несмотря на релиз на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (включая недавно вышедшую версию для Nintendo Switch 2 и VR-версию), основной аудиторией остаются PC-игроки.
Штраус Зельник, глава Take-Two, в интервью IGN отметил, что, несмотря на медленный старт, внутренние прогнозы компании относительно долгосрочной ценности игры остаются неизменными. Он подчеркнул, что серия Civilization всегда развивалась постепенно, и текущая ситуация соответствует ожиданиям компании.
При запуске игроки столкнулись с рядом проблем. Основной критике подверглись неудобный пользовательский интерфейс, ограниченное разнообразие карт и отсутствие некоторых ожидаемых функций франшизы. Многие ветераны серии также не оценили кардинальные изменения, внесённые Firaxis в игровой процесс.
Одной из самых обсуждаемых особенностей стала новая система эпох. Кампания теперь проходит через три этапа: Античность, Эпоха открытий и Современная эпоха. При переходе между эпохами игроки должны выбрать новую цивилизацию, определить наследуемые достижения и наблюдать за эволюцией игрового мира. Эта механика, не имевшая аналогов в предыдущих частях серии, вызвала неоднозначную реакцию сообщества.
Разработчики Firaxis продолжают работу над улучшением игры. Последнее обновление, патч 1.2.3, внесло существенные улучшения в систему переходов между эпохами. Руководство компании выражает уверенность в долгосрочном успехе проекта, отмечая постепенное улучшение показателей и планируя дальнейшие обновления.
Re: Штраус Зельник, глава Take-Two, считает, что Civilization 7 раскроет себя в долгом забеге
Сообщение от Wadimus:
Разработчики Firaxis продолжают работу над улучшением игры.
Для понимания как выглядит эта могучая работа, основной темой патча становится то что было в предыдущих частях игры и должно быть по умолчанию, а тут это стало улучшением. В духе современной близзард, всякая чушь от соевых аутсорсеров.
Re: Штраус Зельник, глава Take-Two, считает, что Civilization 7 раскроет себя в долгом забеге
система эпох - унылое говно, и никакими патчами это не исправить
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.