Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца
Автор темы: Zan
Дата создания: 04.08.2025 15:46
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца



В подкасте Nightdive Studios Deep Dive Джон Ромеро рассказал, как id Software в начале 90-х случайно изменила игровую индустрию на ПК, создавая классику в сжатые сроки.

«У нас была технология, которой никто не владел», — отметил он, вспоминая успех Commander Keen. Джон Кармак за пару ночей написал код для плавной 2D-прокрутки, опередившей возможности ПК того времени. После отказа Nintendo портировать Super Mario 3 id создали Keen, вдохновлённые книгой Майкла Абраша.

В 1991 году вышли сиквелы Keen и Catacomb 3D, предшественник Wolfenstein. На Wolfenstein 3D ушло четыре месяца вместо привычных двух, чтобы сосредоточиться на скорости и движении. Ромеро назвал это «роскошью» для команды из четырёх человек, подчёркивая контраст с долгими циклами современных AAA-игр.


Последний раз редактировалось Zan; 05.08.2025 в 09:52.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создали за 4 месяца
Есть пример ТЕС6 той же, где препродакшен идет чуть ли не 10 лет. Для разработки надо видимо 2-3 года реальных, если всякую чушь из процесса слить.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе