Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 04.08.2025 15:46
|
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца
![]() В подкасте Nightdive Studios Deep Dive Джон Ромеро рассказал, как id Software в начале 90-х случайно изменила игровую индустрию на ПК, создавая классику в сжатые сроки. «У нас была технология, которой никто не владел», — отметил он, вспоминая успех Commander Keen. Джон Кармак за пару ночей написал код для плавной 2D-прокрутки, опередившей возможности ПК того времени. После отказа Nintendo портировать Super Mario 3 id создали Keen, вдохновлённые книгой Майкла Абраша. В 1991 году вышли сиквелы Keen и Catacomb 3D, предшественник Wolfenstein. На Wolfenstein 3D ушло четыре месяца вместо привычных двух, чтобы сосредоточиться на скорости и движении. Ромеро назвал это «роскошью» для команды из четырёх человек, подчёркивая контраст с долгими циклами современных AAA-игр.
Последний раз редактировалось Zan; 05.08.2025 в 09:52.
|
Re: Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создали за 4 месяца
Есть пример ТЕС6 той же, где препродакшен идет чуть ли не 10 лет. Для разработки надо видимо 2-3 года реальных, если всякую чушь из процесса слить.
|
Ваши права в разделе |