Города и ящики: что показали в Ashes of Creation после переноса теста
Intrepid Studios объявила о переносе третьей фазы альфа-тестирования PvP-песочницы Ashes of Creation, известной как «Alpha Two Phase III», с 4 на 26 августа. Задержка вызвана необходимостью доработки ключевых элементов: стартовой зоны Anvils, узлов 4-го уровня, системы обучения и внутриигровой экономики, основанной на отзывах тестеров.
Цитата:
«Задержки — часть активной разработки. Мы используем дополнительное время для полировки и тестирования, чтобы обеспечить качественный опыт. Новости о прогрессе будут публиковаться по мере тестирования на PTR».
На июльской трансляции креативный директор Стивен Шариф рассказал, что перенос связан с результатами внутреннего аудита, показавшего необходимость дополнительных усилий для завершения этапа. При этом новые функции добавляться не будут, и дальнейших задержек не планируется.
В рамках стрима разработчики продемонстрировали геймплей городов (узлы 3-го уровня), которые займут 4 клетки карты (с жильём — 8) и предоставят доступ к продвинутым постройкам, включая лаборатории с улучшенными алхимическими станциями. Также была представлена механика ящиков, анонсированная в июне. Ящики — это грузы, которые можно переносить вручную или перевозить на караванах для получения прибыли или развития узлов, наподобие системы из ArcheAge.