Там "сложность" была совсем не в том, в чем она подразумевается в наше время. Не было культуры рейдинга, понимания как играть, огромного количества гайдов как сегодня. Сейчас что бы научится играть не нужно много усилий прилагать, все разжевано и выложено, в связи с чем не вижу необходимости в упрощениях через однокнопочную ротацию.
Тогда была куча технических ограничений, плохой интернет, отсутствие вменяемых материалов - учили страту по видосам убийств, длинные бои, по 15-20 минут. Насколько там сложно все было вот сейчас классика показала, все было оч просто. Сложности были скорее организационные, в игре найти людей, и собрать 25-ку, вот это было сложно. А сейчас эта сложность убирается внешними ресурсами, дискорды, оф форумы и прочее позволяют организоваться еще до начала рейдов, все гайды уже в игре описаны, бои резко сокращены, между пуллами минимум времени. Взамен этого - сами бои стали в разы сложнее. А еще в последнее время близы в целом ударились в подгонку рейдов под гонки, из за этого тот же мифик стал практически непроходим
Сейчас легко найти группу, легко пойти в рейд, легко собрать вещи для рейда и взять лвл, а вот научится играть тут уже некогда. Вот ввели в вов в ДФ новое древо талантов, его в целом невозможно освоить, потому что кап берется за неделю подпивасной игры. Ротация усложняется с каждым уровнем, а сплющивание делает так, что к 50-60 уровню ты в целом можешь отъехать от каждого моба. В ВоВе огромный ворох накопленных проблем, и ротация это такой способ просто закрыть глаза на эти проблемы. Зачем балансировать ротации, ввел одну кнопку, которая сама себя нажимает, и все. Тяжело нажимать одну кнопку? Переделают на три, аля повесить дебаф, сдлать прямой урон, сделать прямой урон послабее, чтобы следующий дебаф нанес урона побольше. А под капотом будут прожиматься свои ротации, и можно их больше вообще не трогать. Почти как фреймворки в программировании ))