Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
Автор темы: Zan
Дата создания: 28.07.2025 12:42
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи



Dying Light 2 Stay Human вызвала недовольство игроков из-за введения виртуальной валюты (DL Points) спустя полтора года после релиза в 2022 году.Фанаты критиковали систему за навязывание переплаты за косметику, обвиняя Techland в жадности.

Однако директор франшизы Тимон Смектала обрадовал сообщество, заявив в соцсетях, что в новой части — Dying Light: The Beast — микроплатежи и DL Points «не планируются». Это стало хорошей новостью для игроков, помнящих проблемы Dying Light 2. Techland также перенесла релиз The Beast на месяц для доработки, показывая стремление учесть прошлые ошибки и оправдать ожидания аудитории.


Аватар для Tkuvma
Старожил
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
Кто-то не дотерпел и кидал деньги в монитор на микроплатежи и DL Points? Сочувствую
Аватар для Dimati414
Читатель
Регистрация:
29.07.2025
Re: Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
Надеюсь и остальные проблемы dl 2 не повторят:
Полоски здоровья и уровни врагов и оружия
Появление прыгунов только при максимальном уровне погони, а не всегда
Копипаст вопросики на карте, где все карантинные зоны это одна и таже пяти этажка с одинаковыми декорациями
Ну и тупой сюжет естественно, в первой части он пресный, а во второй тупой
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
Сообщение от Dimati414:
Появление прыгунов только при максимальном уровне погони, а не всегда
Потом это поправили, но сделали только хуже, так как изначально контент и баланс на это не был рассчитан.
В первой части ночь была практически опциональной. Из-за чего она даже больше щекотала нервы.
Во второй части ночь - обязательная половина геймплея. С добавлением волотайлов она превратилась в рандомные, раздражающие и несбалансированные побегушки в начале игры, которые потом скипаются с появлением глайдера. И хуже всего - ночные квесты в открытом мире. Например, у тебя забег против паркуршика ночью и надо в конце поговорить с ним на крыше. Перед этим надо перебить пачку зомбаков вокруг 3x3 метра будки, на которой он стоит. А вокруг этой будки три волатайла и крыша этой будки полностью просматривается. У тебя просто нет никакого способа пройти этот квест нормально, только полагаться на абьюз игровых механик.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
Микроплатежей не будет. Мы просто аддон для второй части, будем продавать отдельно за фулл прайс по цене новой игры.
Аватар для FeralW
Читатель
Регистрация:
04.07.2025
Re: Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
А люди как были инвалидами так и остались (на голову), платежи в ДЛ2 косметические и не несут за собой обязательной покупки, они лишь дали возможность приобрести, но не обязывают покупать их. Можно пройти всю игру не купив предметов и сложности в этом нет.
Аватар для Mcgee
Читатель
Регистрация:
30.07.2025
Re: Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
@FeralW, @FeralW, они настолько необязательны, что даже не все знают, что там этот магазин есть. Дофига попадалось людей, которые спрашивали: "А где этот прикид взять? А, там есть магазин?"

Но некоторые люди просто не могут не страдать)

Добавлено через 2 минуты

@Altwazar, ничего, что весь внутриигровой расклад подразумевает, что ты и не должен шариться ночью?
Непонятно другое: почему этот квест не попал в список дневных, ведь они есть. Накосячили, видимо.
Последний раз редактировалось Mcgee; 30.07.2025 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dying Light: The Beast не повторит ошибки DL2 — в игре не планируются микроплатежи
Сообщение от Mcgee:
@Altwazar, ничего, что весь внутриигровой расклад подразумевает, что ты и не должен шариться ночью?
В первой да. Есть несколько рассчитанных на ночь квестов, но и в них можно свести побегушки ночью чуть ли не к нулю.
Вторая часть 50/50 день/ночь, и основная задумка там была в ночных вылазках из-за их безопасности (нет волатайлов в помещениях). По факту, их и снаружи не было, но по просьбам игроков на скорую руку вернули с патчами. Беда в том, что куча квестов ночью в открытом мире и тебе надо следовать по следам непися, а по пути неудачный спавн волатайлов и их не обойти. Или просто непись в его прямой видимости и с ним поговорить надо, что вместе с гейплеем еще и атмосферу рушит.

Ваши права в разделе