Re: Сражение вместо пазла. Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали про «Мираж»
В 1-2-3 героях были такие серые четырехграные столбики на карте, Зайдя на которые у тебя открывалась картинка пазл, с рандомным местом на карте и с крестиком обозначающим где клад. Как правило столбиков было от 4 до 24 штук на карте, в оригинале вроде до 16, 24 это уже с модами. У героя в меню действий, была возможность "капнуть". Это действие заканчивало ход (не помню уже требовало ли оно целый ход по ОД, но точно заканчивало ход героя в этот ход).
Если герой выкапывал клад, то он нес в город некий сундук, который позволял построить супер пупер здание дающее бабло и прирост существ в нем.
Были нюансы:
1) карты где не было грааля перманентно(была такая галка в редакторе)
2) Грааль был 1 на карту.
3) строительство супер пупер здание одноразовый процесс. т.е. потом перенест и в другое здание низя.
У нынешних "делальщиков 3-х Герое в на Движке Юнити" с пазлом проблемы по ходу, поэтому они запилили ивент с домиком -)))
ПС. Играл в демку. У разрабов по ходу реально много проблем -))) Очень много всего сделано хуже оригинала.
|