Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Автор темы: Libris
Дата создания: 08.07.2025 18:15
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц



Хотя The Alters от 11 bit studios и числится в миллионе списков желаемого только в Steam, спустя без малого месяц после релиза тираж игры на выживание достиг всего лишь 280 тысяч экземпляров.

И это на всех платформах: ПК через Steam, EGS и GOG, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Такой, кхм, скромный результат на выход в Game Pass не спишешь. Впрочем, польская студия и за это благодарна. А ведь у The Alters высокие оценки и, если брать магазин Valve, очень положительные 88% после 7 тысяч обзоров вкупе с 18 тысячами человек на пике.




Цитата:
Трудно выразить словами, что это значит для нас.

Тот факт, что многие из вас решили войти в мир Яна — почувствовать его, поразмышлять о нем, поделиться им — значит все. Спасибо за игру 🙏💜

Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Слишком мудреные и душные игры у них. Оригинальные и качественные, но слишком унылые в век сдвгшников такое не берут
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
@_pain_, Я думаю проблема скорее в том, что люди не понимают о чём игра.
Аватар для Cashack_renamed_1360590_27012021
Читатель
Регистрация:
03.01.2018
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Прошел на одном дыхании, есть душные моменты с фармом ресурсов и тайм гейтами в исследованиях, но общей картины это не портит.
Аватар для artgreen
Читатель
Регистрация:
13.10.2024
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Нынче ыче пве игры для пассивных дегеннратов
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Varmont
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Повелся на демку и возгласы в интернете что шедевр, демка действительно прикольная, быстрая не душная, но после демки ты начинается духота с менеджментом, ссаный выживач, бури, избалованные альтеры, постоянно бегаешь что то чинишь и тд, планета супер, база духота, так и не прошел до конца просто задушился
Аватар для Vitar Peresmeshnik
Читатель
Регистрация:
19.01.2025
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Прошёл на ура, думаю многие вообще не поняли игру.
Для начала перед нами роад муви - приключение в дороге. Да дорога на другой планете, а вокруг альтеры, но суть та же. Главная часть игры это именно их история и взаимодействие.
Да, альтеры порой достают своими закидонами, но в принципе вопрос решаемый, совсем плохо становится, только если игрок косячит.
Выживание лайтовое - минимум ресурсов для добычи, очень простая отстройка базы, которую ещё и перекручивать можно как захочешь в любой момент.
Исследование локаций в принципе интересное, но короткое и при повторном прохождении уже не увлекает. Хотя лавовая река красивая.
В целом - игра понравилась, 9/10 жду заявленное длс
Аватар для Readtext
Читатель
Регистрация:
08.05.2025
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
@artgreen, отличная демонстрация уровня развития современных пвпшеров.

Добавлено через 8 минут

По началу интересной казалась, но все быстро скатилась в рутину. Потом конфликт в команде, ради сюжетного поворота, который не зависим от выбора и который сам рассосётся.
Но все равно прошел до конца. Понравилась планета, ее демонстрация и атмосферность.
Почему то в других играх нет такого ощущения.
Последний раз редактировалось Readtext; 09.07.2025 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Almaz Shakirov
Читатель
Регистрация:
27.04.2025
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Меня отталкивают скриншоты и постер, будто фигня какая то, можете описать чем она хороша?
Аватар для Sandan
Читатель
Регистрация:
26.08.2024
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
@_pain_, в век сдвгшников такие, как ты, пишут, что игры про сдвшэншников плохо продаются. Может проблема в игроках? Почему иммёрсив симы мёртвые? Почему кроме Балдуры 3 казуалам не нужны CRPG? Индиана Джонс тоже коммерчески проваливается. Horizon FW(типа SJW) продаётся хуже 1 части.Та же Финалка 7 Rebirth хуже продаётся. Тактика вообще после смерти главной студии, поставляющей лучшие тактические игры, вообще в коматозе

Добавлено через 28 секунд

@Яюий Лиа, скорее проблема в людях, а не в игре

Добавлено через 1 минуту

@ZloiMent, потому что игра про менеджмент. И она рассчитана на тех, кому This War of Mine понравилась. Много игр душных
Последний раз редактировалось Sandan; 10.07.2025 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Сообщение от Sandan:
скорее проблема в людях, а не в игре
не согласен, задача маркетологов донести до людей, что у них за игра, почему в неё нужно поиграть. Маркетологи очевидно не справились.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Varmont
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Сообщение от Sandan:
@ZloiMent, потому что игра про менеджмент. И она рассчитана на тех, кому This War of Mine понравилась. Много игр душных
Я не знал, я сыграл демку, думал будет научное приключение, которое показали в демке, а дальше пошел менеджмент))
Аватар для Sandan
Читатель
Регистрация:
26.08.2024
Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Скажи это Resistance 3, Gravity Rush 2,R&C Rift Apart,Alan Wake 2,Evil Within 2,MotorStorm Apocalypse,Psychonauts 2, Dishonored 2, DE Mankind Divided,DE Invisible War, Thief 3(но у игроков странные приколы покупать 1 части иммёрсив Симов, а потом не покупать их сиквелы),Hellblade 2, Wolfenstein New Colossus, которые имели другие части, а на них забили. Это мы про сиквелы. А если про оригинальные игры говорить там список выйдет побольше из того, что я сразу вспомню. Bulletstorm, Beyond Good & Evil, Psychonauts 1, Alan Wake 1, Sleeping Dogs,Brutal Legend,Grim Fandango,Returnal, Tearaway,Kingdoms of Amalur:Reckoning, Dead Space Remake,The Last Express,MadWorld,Ōkami,Shenmue 1-2,Sunset Overdrive(окупившись 40 долларами за 10+ лет, лол),Prey, Indiana Jones и много чего ещё. Маркетологи говоришь? Ок, я знаю игры, которые плохо пиарили, но я постарался их в этот список не добавлять. Дело в сарафанном радио или хайпе. У Старфилда сыграли маркетологи или слава "разработчиков Скайрима"? Я помню времена, когда всякие недоумки ждали Скайрим 2(и у таких лайков было полно) вместо TES VI.Про маркетологов смешно говорить, когда игроки в 90-ые угробили жанр квестов, а потом чуть не угробили рпг, сейчас стратегии-почти умерший жанр, а жанр тактики после закрытия лучшей студии в этом жанре приказала долго жить, а Firaxis после Midnight Sons(отличной игре, кстати, которую я не упомянул в начале, чтобы привести примести тактики) даже не рыпается воскрешать X-COM.This War of Mine никто не продвигал. Игра сама получила свою популярность. И да, последний тезис, разбивающий чушь про маркетологов. Deep Rock Galactic и Among Us, которые выстрелили не в первый и даже не в полуторный год. Игроки тупо в них не играли, но случился хайптрейн, и игры массово стали популярными.BG3 далеко не факт, что выстрелил, если бы не форс кекса с медведем-оборотнем. И массовая покупка Ведьмака 3 тоже не факт, что была бы воплощена, т.к. Ведьмака 2 спиратили в 2,5 раза больше официальных продаж, и это могло быть провалом, но случился хайп. Другой пример хайпа. FF VII хайпанула, а её прямое продолжение, которое стало даже лучше нет. Yakuza стала иметь вес с 0 части, но лишь с 7 на неё начали смотреть казуалы. Туда же и Персона 5, которая первые 2 года продавалась лучше 4, которая продавалась в свою очередь лучше 3, но не особо быстро, а потом зафорсился танец Specialist из Persona 4 Dancing all night, и серия вдруг стала набирать скорость продаж. Я могу обвинять маркетологов в продажах некоторых игр, с выбором неправильных дат или просто отсутствие пиара, но чаще всего именно игроки гадят и хотят делать вид, что не они виноваты.Для интереса я находил статьи и видео с такой же позицией и удивился, что таких, как я немало и у некоторых хорошие просмотры, подкрепляющие, что люди, хоть и малое количество, солидарны в этом вопросе. Я помню флэшмоб по HiFi Rush в стиме, но эти дурачки вместо покупки игры тупо поддерживали создателей. За спасибо сыт не будешь. Где они были, когда все игры Танго проваливались? Evil Within 1 брали, а сиквел нафиг не нужен? Braid в 2008 никто не пиарил, игра сама выстрелила. Minecraft выстрелил в 2009 без всяких маркетологов. Дело в игроках и точка

Ваши права в разделе