Re: 11 bit studios удалось продать всего 280 тысяч копий The Alters за месяц
Скажи это Resistance 3, Gravity Rush 2,R&C Rift Apart,Alan Wake 2,Evil Within 2,MotorStorm Apocalypse,Psychonauts 2, Dishonored 2, DE Mankind Divided,DE Invisible War, Thief 3(но у игроков странные приколы покупать 1 части иммёрсив Симов, а потом не покупать их сиквелы),Hellblade 2, Wolfenstein New Colossus, которые имели другие части, а на них забили. Это мы про сиквелы. А если про оригинальные игры говорить там список выйдет побольше из того, что я сразу вспомню. Bulletstorm, Beyond Good & Evil, Psychonauts 1, Alan Wake 1, Sleeping Dogs,Brutal Legend,Grim Fandango,Returnal, Tearaway,Kingdoms of Amalur:Reckoning, Dead Space Remake,The Last Express,MadWorld,Ōkami,Shenmue 1-2,Sunset Overdrive(окупившись 40 долларами за 10+ лет, лол),Prey, Indiana Jones и много чего ещё. Маркетологи говоришь? Ок, я знаю игры, которые плохо пиарили, но я постарался их в этот список не добавлять. Дело в сарафанном радио или хайпе. У Старфилда сыграли маркетологи или слава "разработчиков Скайрима"? Я помню времена, когда всякие недоумки ждали Скайрим 2(и у таких лайков было полно) вместо TES VI.Про маркетологов смешно говорить, когда игроки в 90-ые угробили жанр квестов, а потом чуть не угробили рпг, сейчас стратегии-почти умерший жанр, а жанр тактики после закрытия лучшей студии в этом жанре приказала долго жить, а Firaxis после Midnight Sons(отличной игре, кстати, которую я не упомянул в начале, чтобы привести примести тактики) даже не рыпается воскрешать X-COM.This War of Mine никто не продвигал. Игра сама получила свою популярность. И да, последний тезис, разбивающий чушь про маркетологов. Deep Rock Galactic и Among Us, которые выстрелили не в первый и даже не в полуторный год. Игроки тупо в них не играли, но случился хайптрейн, и игры массово стали популярными.BG3 далеко не факт, что выстрелил, если бы не форс кекса с медведем-оборотнем. И массовая покупка Ведьмака 3 тоже не факт, что была бы воплощена, т.к. Ведьмака 2 спиратили в 2,5 раза больше официальных продаж, и это могло быть провалом, но случился хайп. Другой пример хайпа. FF VII хайпанула, а её прямое продолжение, которое стало даже лучше нет. Yakuza стала иметь вес с 0 части, но лишь с 7 на неё начали смотреть казуалы. Туда же и Персона 5, которая первые 2 года продавалась лучше 4, которая продавалась в свою очередь лучше 3, но не особо быстро, а потом зафорсился танец Specialist из Persona 4 Dancing all night, и серия вдруг стала набирать скорость продаж. Я могу обвинять маркетологов в продажах некоторых игр, с выбором неправильных дат или просто отсутствие пиара, но чаще всего именно игроки гадят и хотят делать вид, что не они виноваты.Для интереса я находил статьи и видео с такой же позицией и удивился, что таких, как я немало и у некоторых хорошие просмотры, подкрепляющие, что люди, хоть и малое количество, солидарны в этом вопросе. Я помню флэшмоб по HiFi Rush в стиме, но эти дурачки вместо покупки игры тупо поддерживали создателей. За спасибо сыт не будешь. Где они были, когда все игры Танго проваливались? Evil Within 1 брали, а сиквел нафиг не нужен? Braid в 2008 никто не пиарил, игра сама выстрелила. Minecraft выстрелил в 2009 без всяких маркетологов. Дело в игроках и точка