Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Разработчики ARPG Titan Quest 2 раскрыли детали системы двойного мастерства через демонстрацию билдов. Первым представлен «Crit Trick Shot Ashstalker» — мощная комбинация мастерства разбойника со стихией земли, идеальная для игроков, стремящихся к критическим ударам, точечному уничтожению и эффективному контролю групп врагов.
Этот билд фокусируется на навыке Trick Shot из ветки Плута — быстром пронзающем снаряде, который наносит высокий критический урон и управляет потоком врагов. Модификаторы, такие как Прерывание, Контратака и Улучшенный критический удар, позволяют Пепельным охотникам блокировать способности противников, накладывать ослабляющие эффекты и усиливать критические атаки.
Мастерство Земли дополняет билд мощной AOE-поддержкой через Бурлящую Магму — огненную атаку, усиленную Сокрушением и Усиленным Недомоганием, которая эффективно сжигает толпы врагов. Две ауры, Подготовка и Зачарование Земли, синергично увеличивают физический и огненный урон.
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Сообщение от Cugel:
Ничего что это мелкий лвл и много чего не вкачено.
Это отменяет проблему демонстрации? И по эндгейму пока тоже никакой инфы\демонстрации нет. Поэтому имеем, то, что имеем. Когда будет игра, тогда будет другое мнение, а по просмотру ролика уже высказал
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
@Shakra, эндгеима, лаиф сервиса и сезонов как в пое 1/2 д4 не будет, разрабы об этом уже не раз говорили, это игра на сюжетное прохождение, она в дальнеишем после релиза будет поддерживаться только выходами длс
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Сообщение от Phantomich:
эндгеима, лаиф сервиса и сезонов как в пое 1/2 д4 не будет
тогда вообще не понятны претензии... на видео какие-то странные танцы с бубном вокруг одного толстого моба... с хороводом из кучи мелких, который в этот момент пытаются его сожрать. Это ппц, а не геймплей.
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
@Shakra, они говорили что геимплеи по боевки будет хардовым, тип нужно будет как в солс лаиках вовремя уклонятся доджами от атак боссах и тд, что они и демонстрируют, это сделано как раз чтобы геимплеи был увлекательным, а победы над сюжетными боссами давали игрокам эмоции
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Сообщение от Phantomich:
тип нужно будет как в солс лаиках вовремя уклонятся доджами от атак боссах и тд
вот ты и разрабы сами себе противоречити... для арпг это не важно, важен гринд и разнообразие билдов. А вот это все нужно в других РПГхах... но ни как ни в арпг-диаблоиде...
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
@Shakra, мне лично наскучило простое закликивание боссов как в д4 ласт эпох и грим давн, потому я только за такои подход к геимплею, этим кст мне и понравился тот же пое2, разрабы так же делают упор на гибкость билдостроения, а это значит гранд тоже будет
Добавлено через 3 минуты
@Shakra, *гринд, т9 выдал "гранд", я хз как тут редактировать свое сообщение
Последний раз редактировалось Phantomich; 04.07.2025 в 16:44.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Сообщение от Phantomich:
мне лично наскучило простое закликивание боссов как в д4 ласт эпох и грим давн
для этого есть 100500 других проектов... есть жанр soul-like, есть так называемый 'monster hunter' жанр, все они как раз и предназначены для этого... а то что ты хочешь, это покупка феррари, не ради быстрой езды, скорости, адреналина, а ради одного только статуса. Это реальная тупость. Для таких вещей есть майбах, бэнтли и др. Не нужно пытаться дрелью гвозди забивать, это не правильно. Так же как сверлить стены молотком...
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Сообщение от Shakra:
тогда вообще не понятны претензии... на видео какие-то странные танцы с бубном вокруг одного толстого моба
Это титан квест, тут ты на условном 10 лвле ковыряешь 1 моба ели ели, потом 14+ лвле открываешь скил, чутка его качнул и вот у тебя аое чуть ли не на пол экрана.
Сообщение от Shakra:
Я представляю как он будет в эндгейме пачки мобов по 1 шт разбирать
Какой надо иметь мозг, чтобы по начальным уровням представлять о эндгейме? В пое ты на 10 лвле тоже имеешь аое в 2 экрана?
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
@Shakra, то что арпг сейчас развиваются в боевки предлагая новые геимплеиные формулы это хорошо, не ужели ты и в правду годами хочешь играть в арпг без новых каких либо новеишеств и новых для себя ощущении от игры
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Сообщение от Gaari:
Какой надо иметь мозг, чтобы по начальным уровням представлять о эндгейме? В пое ты на 10 лвле тоже имеешь аое в 2 экрана?
пое тут при чем? в пое есть эндгейм, тут будет сюжетка... и все.
Сообщение от Phantomich:
@Shakra, то что арпг сейчас развиваются в боевки предлагая новые геимплеиные формулы это хорошо, не ужели ты и в правду годами хочешь играть в арпг без новых каких либо новеишеств и новых для себя ощущении от игры
не нужно путать горячее и сладкое. Развитие боевки это развитие боевки, а добавление фаз боссам, из-за которых ты будешь танцевать с ними, это тупо попытка замедлить игроков.
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
@Shakra, тут больше вопросов в отношении к балансу, если боссам дать фазы значит и билдострои должны быть достаточно проработаны чтобы эти 2 фазы не долго вырезать, а что касаемо фарма шмотак он должен быть более чем оправдан
Re: Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Сообщение от Phantomich:
тут больше вопросов в отношении к балансу, если боссам дать фазы значит и билдострои должны быть достаточно проработаны чтобы эти 2 фазы не долго вырезать, а что касаемо фарма шмотак он должен быть более чем оправдан
это не так работает ты собираешь шмот, как раз чтобы их ваншотить... у тебя есть уровень на который 'расчитан' босс, дальше каждый условный билд (если он не предназначен для иного) должен иметь возможность его убить. А вот дальше начинается так называемый 'овер гир' - когда ты условно плевком его убиваешь. В этом и отличие диаблоидных-арпг от тех же сул-лайков. Последние имеют очень жесткие настройки гира, которые никогда не позволят тебе шотать последних босов. Нельзя там так... а тут как раз можно и нужно, ради этого народ и играет. В этом собственно сама суть диаблодных-арпг-гриндилок. Собрать билд, убить всех боссов. А дальше начинается опциональное - ты можешь собрать билд чтобы он плевками всех выносил.