Re: Депутаты вновь ринулись защищать детей "от деструктивного контента" — видеоигры опять "главное зло"
Я преподаватель математики и при изучении причинин неуспеха в усвоении школьной программы учащимися непосредственно сталкиваюсь с проблемами, которые наступают в результате погружения школьников в виртуальную реальность. От негативного контента меняется психика детей, повышается нервозность, ухудшается память и усвоение материала. Не каждый преподаватель способен выявить причину, почему виртуальный мир становится для учеников более привлекательным, чем реальный, а также уметь увлечь своим предметом, вести интересный диалог с учащимися так, чтобы они слушали, вникали и выполняли задания, а не списывали из интернета. Однозначно стоит задуматься о том, чтобы, защитить нынешнее поколение от агрессивного воздействия негативного контента. Эта тема важна и актуальна, так как идёт борьба за могзи подрастающего поколения, а к чему это может привести, мы уже видим на примере соседних стран.
Последний раз редактировалось Yulia Kabanova; 30.05.2025 в 12:41.
Причина: Орфография
|