Новые комментарии
Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 15.05.2025 18:48
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2



Разработчики Mortal Online 2 полностью переработали систему контроля территорий и ввели 31 фиксированную область для захвата на континенте Мирланд. Каждый регион имеет уникальные преимущества и доступен для захвата любой гильдии.




Ранее основной механикой контроля больших территорий игре были крепости (Keeps), которые могли расширять свою территорию в зависимости от уровня гильдии. Однако эта система имела существенные недостатки: не хватало преимуществ владения крепостью, система была доступна только для 16 гильдий, а стимулы для расширения территории ограничивались лишь сбором налогов.

Регионы обладают национальной принадлежностью (Тиндремик, Хурит или Дикие земли) и предполагают частые захваты территорий для поддержания интереса игроков. В каждом регионе есть свои преимущества: гильдейские баффы, сбор налогов с домов и крепостей, часовое генерирование ресурсов, локальные ресурсы в аванпостах и специальные бонусы, зависящие от местности (например, усиление добычи при добыче полезных ископаемых в горных районах).

Каждый регион содержит свой укрепленный деревянный аванпост - ключевую структуру, принадлежащую гильдии-владельцу региона. В аванпостах владельцы региона могут хранить ресурсы, использовать уникальную банковскую систему и услуги священника гильдии, доступ к которым защищен воротами, управляемыми только владельцами региона.

Процесс захвата региона начинается через игровую карту: игрок выбирает регион и инициирует его оспаривание, оплачивая стоимость в виде известности и золота из казны гильдии. После этого запускается таймер обратного отсчета (1 час), во время которого все игроки могут видеть статус оспариваемого региона. Гильдия может вести только один процесс захвата региона одновременно. По истечении таймера начинается осада аванпоста, определяющая нового владельца региона.

Новая система направлена на создание более динамичной и интересной механики контроля территорий, доступной для всех гильдий, с уникальными преимуществами для каждого региона.

Команда активно работает над улучшением существующих механик осад. Хотя конкретные детали пока не раскрываются, известно, что планируется внесение изменений во все аспекты объявления осад и войн для улучшения общего игрового опыта.

Текущие проблемы механики осад включают:
  • Возможность “ложных осад”, когда осада объявляется, но атакующие не появляются.
  • Отсутствие у защитников возможности досрочно завершить осаду.
  • Глобальная уязвимость всех структур гильдии во время окна осады.
  • Возможность восстановления линий снабжения и складов припасов во время активной осады после их разрушения.
  • 24-часовой период уязвимости новых построек, усложняющий конкуренцию с крупными силами.
Все эти аспекты тщательно анализируются, и планируется внесение корректировок там, где это возможно. Если некоторые изменения не успеют войти в расширение Reckoning, разработчики планируют реализовать их в ближайшее время после релиза.


Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Wadimus:
Новая система направлена на создание более динамичной и интересной механики контроля территорий, доступной для всех гильдий, с уникальными преимуществами для каждого региона.
а одна гильдия сможет захватить все или большинство регионов? в New World так и не решили эту проблему особенно с подставными (shell) компаниями.

мне больше нравилось в конане. где каждый мог создать как бы виртуальную крепость свою.
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
а одна гильдия сможет захватить все или большинство регионов? в New World так и не решили эту проблему особенно с подставными (shell) компаниями.

мне больше нравилось в конане. где каждый мог создать как бы виртуальную крепость свою.
Да одна гильдия может захватить все теоретически, но есть несколько нюансов. Можно объявить активную осаду только на одну территорию, и тебе придется захватывать их одну за другой. Ни у кого не хватит игроков обронить все территории, плюс сервер один, на котором люди играют со всего мира, и чем большем количеством территорий ты владеешь, тем больше нужно охранять их 24\7.

В Мортале ты тоже можешь строить Стронгхолды, дома, а также утилити постройки, вроде банка, жреца для воскрешения, станки для крафта, библиотеки, магические здания и прочее.
Аватар для Tozar
Читатель
Регистрация:
03.03.2025
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Будет много нытья по поводу времени захвата, поскольку атакующие будут выбирать момент, максимально не удобный для защитников, по ночам большинство все же спит
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Выглядит как говно, встряли они с этими территориями на несколько лет а по факту большинству игроков это не нужно

Киберкатлеты трахаются друг с другом в Гуал Коре -Рисар Данже
Унылые гуки сидят и фармят инцизиум с бижой в джунглях и им норм у них там своя атмосфера.
Центр карты - казуальные игроки которые в большинстве своём срать на всё то хотели им нужны новые ездовые животные, настольные игры, воровство и прочее.

Главное что бы как в начале с Саплай Вышками не получилось - тупое и похожее на пытку дрочево..

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Взять ТС из МО1? Да не, бред какой-то У Хенрика же люди оказывается ливнули из МО1 именно из-за осад, где могли снести кип, а не из-за того что игра была забогованным куском кода с эксплойтами.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Wadimus:
Ни у кого не хватит игроков обронить все территории
так для этого в New World создают shell компании т.е. подставные. те же игроки просто ходят на разные осады с разных аккаутов.

тут так можно? или очень долго качать персонажа?


Сообщение от Tozar:
Будет много нытья по поводу времени захвата, поскольку атакующие будут выбирать момент, максимально не удобный для защитников, по ночам большинство все же спит
в new world сделали окна по CET времени. для рф вроде макс время может быть 1 час ночи. а так все осады по прайм тайм окнам. игроки не выбирают время которое не попадает в это окно.


Сообщение от Vkdsw:
по факту большинству игроков это не нужно
а пве там есть или планируют его вводить? данжи рейды?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 16.05.2025 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
а пве там есть или планируют его вводить? данжи рейды?
ПвЕ есть.
Старые данжи:
Клотос и Нитр Квин пещеры - боссы паучихи, на мой взгляд лучший босс файт в игре. Дропают бладсилк.
Мино Данжеон - данж с минотаврами и боссом королём минотавров с которого падает дорогая книга для спиритизма-входа в порталы и многа денег.
Сатор Данжеон - данж с рептилойдами в джунглях в форме ацтекской пирамиды и неплохим но до жути кривым боссфайтом, с босса падает вторая книга для спиритизма-входа в порталы.
Большой Рисар данж - данж с рисарами в котором с мобов падают ресурсы для крафта стали, книги на крафт рисарского оружия и плащ с босса.
Талус - второй малый данж с рисарами.
Некро Данж - данж в котором добывают свитки заклинаний некромантии, данж с ловушками и... гениальным невидимым мостом..
Ультумеки - прикольный босс + нужные ресы.

Данжи с Мини боссами -канализации:
Канализация Фабернума
Канализация Тиндрема
Канализация Морин Хура
Дроп в них - книга на скрайбинг (скил что бы записывать заклинания в книжку), книга на быстрое чтение книг, плащи.

Новые данжи:
Андеркрофт - 3 одинаковых этажа говна созданных нейронкой с финальным боссом спиритистом, с которого толком не падает ничего интересного
Данж в Лесу - ctrl+c + ctrl+v сделанное нейронкой говно, но веселей чем андеркрофт.
Баня рядом с медули - ctrl+c + ctrl+v сделанное нейронкой говно в котором падают картины и какое то говно с боссом елементалистом.
Данж в джунглях (негроданж)- ctrl+c + ctrl+v сделанное нейронкой унылое говно, но с интересной фишкой в виде нужного для прохождения мага-элементалиста который будет кастовать воздушный пузырь под водой что бы его пачка не захлебнулась под водой.

Все новые данжи унылое говно сделанное при помощи нейронки.

В открытом мире 3 вида Троллей: Северный, Лесной и Джуглёвый
Разные лагеря с бандитами, рисарами, скондрелами, саторами.

Калено Пещера - пещера с уникальными мобами...Ну и всякие задания на охоту, рыбалку, сбор травы, убийство бандитов.


Вроде всё.

Во всех данжах фармят и пве без пвп не обходится. Если старые данжи крутые то новые данжи это просто куча унылых мобов-магов с таким же унылым мобом в конце в виде босса. В них в принципе куча народа просто мобов фармит потому что с них бижутерия хорошо падает. Мне они очень не нравятся, может быть я не обьективен.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
так для этого в New World создают shell компании т.е. подставные. те же игроки просто ходят на разные осады с разных аккаутов.

тут так можно? или очень долго качать персонажа?
В новой системе, любой желающий в любое время может объявить осаду территории и она через час уже начнется. В любое время дня и ночи. В New World количество людей в осаде было ограничено, в Mortal может сколько угодно людей прийти. А так как нет окон и времени осады - допустим твоя гильдия удерживает 10 территорий и 10 разных гильдий нападает на все тво территории одновременно. У тебя физически не хватит людей это все оборонять.

На данный момент в игре есть только система осад, чтобы уничтожать постройки игроков. Ты объявляешь осаду гильдии, и она в течении следующих 24 часов должна установить время осады, но не позднее чем через дня от объявления осады. Далее в установленное время начинается осада и все постройки на карте этой гильдии становятся уязвимы и могут быть уничтожены.

Подобные либо не встречают сопротивления, либо заканчиваются крупными битвами.

Вот пример небольшой осады:


Вот пример крупной осады, которая прошла пару дней назад:

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Wadimus:
В новой системе, любой желающий в любое время может объявить осаду территории и она через час уже начнется. В любое время дня и ночи.
Это же максимально тупая затея.

И это пройдет
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Ditrim:
Это же максимально тупая затея.
в New World по другому видимо но тоже тупо и игроки не довольны.

интересно есть ммо где норм осады были? может Ashes of Creation сделает что-то революционное
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Ditrim:
Это же максимально тупая затея.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Wadimus:
В New World количество людей в осаде было ограничено, в Mortal может сколько угодно людей прийти.
а сами разработчики как то объясняли свое решение? почему именно так?

кстати а в Albion Online там тоже не ограничено или Throne and Liberty?
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
почему именно так?
Хардкор же) По КТА раз в час просыпаться ночью) пока крыша не поедет)

И это пройдет
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
а сами разработчики как то объясняли свое решение? почему именно так?
Я бы вообще окна для осад убрал, чтобы можно было в любое время устроить осаду как в МО1. Всякие днищенские гильдии, которые не в состоянии дефать свой сарай, не достойны этого контента.
Сообщение от ConnectingPeople:
кстати а в Albion Online там тоже не ограничено или Throne and Liberty?
В ТЛ ограничение стоит, на осаде может быть 100-200 человек, не помню. В альбионе тоже ограничения.
Вообще нет ни одной современной ММОРПГ кроме МО2, где не было бы ограничений в масс ПвП.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
а сами разработчики как то объясняли свое решение? почему именно так?
По мнению разработчиков контроль территорий - это быстрый геймплей. Т.е. зашел ты онлайн со своими друзьями и пошел территории захватывать сразу. Это будет отдельный геймплей от текущих осад, где гильдии пытаются уничтожить постройки друг друга, чтобы не дать им возможность иметь передовые базы на своей территории.
Аватар для ammo_renamed_2165_21122020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2004
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
в New World по другому видимо но тоже тупо и игроки не довольны.

интересно есть ммо где норм осады были? может Ashes of Creation сделает что-то революционное
Самые сильные осады были в Guild Wars 2. отличный баланс, есть смысл готовится к защите. Правильно выстроенная защита затягивает осаду и можно держать замок против превосходящих сил. Битвы за высоты ради дальности требушетов, контрбатарейная борьба и так далее.
но к сожалению игра скорее мертва.

--------------------------
Pelmesha Mesmer, BT/Xaos
--------------------------
Былое:
AOC:Avrora Ranger, Aquilonia/Celestial
La2: Columb HE, Teon/Amarnth/Constellation
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ammo_renamed_2165_21122020:
Самые сильные осады были в Guild Wars 2. отличный баланс, есть смысл готовится к защите. Правильно выстроенная защита затягивает осаду и можно держать замок против превосходящих сил. Битвы за высоты ради дальности требушетов, контрбатарейная борьба и так далее.
но к сожалению игра скорее мертва.
Я совершенно не согласен. Осады в Guild Wars 2 со старта превратились в паровозы, где все по кругу бегали и перезахватывали замки. Вот если бы в игре темп немного снизили - было бы отлично.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Ты не прав. Контрбатарейная борьба была очень сильна. Именно поэтому УНГАРЫ из клана ZaDrots ценились на весь КРИСТАЛЛОВ.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Wadimus:
Я совершенно не согласен. Осады в Guild Wars 2 со старта превратились в паровозы, где все по кругу бегали и перезахватывали замки. Вот если бы в игре темп немного снизили - было бы отлично.
он тебе про фому а ты ему про ерему. поэтому тут не важно согласен ты или нет.

ты пишешь про систему капа замков, а он писал про саму осаду - битву за замок.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ammo_renamed_2165_21122020:
Правильно выстроенная защита затягивает осаду и можно держать замок против превосходящих сил. Битвы за высоты ради дальности требушетов, контрбатарейная борьба и так далее.
читал про MMORPG The Quinfall?

Цитата:
Главным нововведением стала система клановых войн с автоматизированным подбором участников. Клан-войны проходят в формате запланированных раундов, где участники могут подняться от Бронзовой до Мастерской лиги, зарабатывая очки и доказывая превосходство своей команды.

что думаешь об этом?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 27.05.2025 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ConnectingPeople:
ты пишешь про систему капа замков, а он писал про саму осаду - битву за замок.
Если речь про центральный замок на большой карте, так там тоже трибушетом стену сломал и вперед зергуй на стены.
Аватар для ammo_renamed_2165_21122020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2004
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Wadimus:
Я совершенно не согласен. Осады в Guild Wars 2 со старта превратились в паровозы, где все по кругу бегали и перезахватывали замки. Вот если бы в игре темп немного снизили - было бы отлично.
конечно бегали зерги .
НО если замок(крепость там где 2 стены) защищает правильная группа людей и замок изначально проапан и подготовлен к защите (хорошие стены, установлены пушки и стрелометы АОЕшные в правильных позициях, в закромах есть ресы на починить построить, построен телепорт в цитадели), то даже зерг сталкивался с тем что проломиться не так просто...
толпа под воротами нормально контрится 2-3 стрелометами + 1 пушка (ложаться все нефиг делать) . для того что бы пробиться в такую крепость нужно сначала снести часть защитных осадок. занять высоту поставить требушеты притащить ресы , защищать требушеты

2 пушки успевают положить одного робота(не помню уже как он называется) пока он разваливает одну стену
чтоб быстро с наскоку взять подготовленный к обороне замок надо 3-5 роботов насколько помню (а это бабки), их надо довести еще и если работает разведка то обороняющие заранее знают что их строят

10 норм защитников могут задержать зерг в 60 человек на 40-50 минут вполне.
эти 50 мин вполне могут дать время подойти своему зергу и ударить в спину вражескому.

Я помню эпичные битвы по 3-4 часа за один замок. Когда зерги вайпают зерги каждые 15 мин

Добавлено через 8 минут

Сообщение от ConnectingPeople:
читал про MMORPG The Quinfall?
знакомый пробовал игру , сказал что пустовата . я так и не читал про нее всерьез. как будет время почитаю посмотрю видосы

--------------------------
Pelmesha Mesmer, BT/Xaos
--------------------------
Былое:
AOC:Avrora Ranger, Aquilonia/Celestial
La2: Columb HE, Teon/Amarnth/Constellation
Последний раз редактировалось ammo_renamed_2165_21122020; 27.05.2025 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от ammo_renamed_2165_21122020:
10 норм защитников могут задержать зерг в 60 человек на 40-50 минут вполне.
эти 50 мин вполне могут дать время подойти своему зергу и ударить в спину вражескому.

Я помню эпичные битвы по 3-4 часа за один замок. Когда зерги вайпают зерги каждые 15 мин
то есть время осады не ограничено?

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением