Потому что 90% всех геймеров - казуалы. И это нормально.
Не может хардкорная ММОРПГ, тем более со скиллозависимой нон таргет боёвкой быть популярной по определению. Вон есть казуальный альбион с тремя кнопками и сейф зонами, где не нужно качаться год, чтобы идти в ПвП, учиться распрыжкам с переливами и жёстко аимить при этом.
Эмм Альбион как раз обратный пример)) Хардкорная игра которая уберпопулярна.
Весь реальный контент там в ред/блек зонах, вся движуха в безопасках для ботов/новичков, это надоедает через неделю-две игры уже. А в ред/блек где вся суть и ценности в игре, Чтобы соло гопать успешно нужно несколько месяцев учиться гопая в группе. А уж контррейды это вообще отдельный вид искусства, много воспоминаний веселых.
И кнопок не 3 а 5 (2 оружка, 3 броня), и в отличии от многих других игр где кнопок больше но используется всего 1-2, в альбионе важно юзать все 5, и аимить их верно.
Плюс некоторые скилы создают стены и подобное, по сути контролируя поле боя, и их тоже надо аимить.
У Альбиона есть много минусов но как раз хардкорность это плюс. И кач там очень даже есть, хотя игра и создает иллюзию что качать ничего не нужно. По факту разница между фул скилл деревом и нулевым такая же как в классических ММО между 1 и 80 лвл, причем в одинаковом шмоте даже))
И одна из причин почему Альбион взлетел это комбинация таргета и нонтаргета. Условных мобов бить - пожалуйста, по табу. Но любое нормальное пвп - не умеешь аимить скилы и таймить кд = давай досвидания, причем очень быстро.
И по этой же причине эта игра не взлетит. БДО взлетел не потому что нонтаргет, а потому что мир красивый и система с вводом нового класса регулярно по сути отправляю всех качаться с 0 регулярно) Ну и пвп/осады да.