Новые комментарии
Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 06.05.2025 19:30
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна



Разработчики Ashes of Creation поделились новым рекордом - более 8100 тестировщиков одновременно находились в на сервере Shol, что является абсолютным максимум для любой игры на Unreal Engine 5 на одном сервере.

Creative Director Стивен Шариф назвал это событие важной вехой на пути к достижению долгосрочных целей по одновременной поддержке игроков. Несмотря на то, что сейчас доступен только один сервер (для проведения стресс-тестирования), такое количество игроков создало определенные технические трудности.

Цитата:
Именно для этого и существует альфа-тестирование.
Разработчики решили использовать этот ажиотаж с пользой – сервер останется онлайн на всю неделю вместо обычных пяти дней. Это даст возможность команде активно отлаживать и внедрять исправления в реальном времени. Фанаты могут ожидать нескольких патчей в день, хотя стабильность работы пока остается под вопросом.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Павел Мельник
Читатель
Регистрация:
23.07.2024
Re: Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Что то мне подсказывает, что это очередной мусор
Аватар для Wemmer
Читатель
Регистрация:
03.11.2024
Re: Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
@Павел Мельник, оно и есть. Ещё не вышло уже рекорды ставит😁
Аватар для wtsminer
Маньяк
Регистрация:
21.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Сообщение от Павел Мельник:
Что то мне подсказывает, что это очередной мусор
Очередной Стар Ситезен. И глава студии такой же ЧСВ-шник, и секта ебанутых собралась такая же. Все как по одной инструкции. Они похоже одни и те же онлайн курсы проходили у одних и тех же инфоциган аля "Как стать дохуя богатым
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Сообщение от wtsminer:
Очередной Стар Ситезен. И глава студии такой же ЧСВ-шник, и секта ебанутых собралась такая же. Все как по одной инструкции. Они похоже одни и те же онлайн курсы проходили у одних и тех же инфоциган аля "Как стать дохуя богатым

Ключевое отличие АоС от СС - у СС реально странная модель геймплея, столь же амбициозная как и нежизнеспособная.

У АоС же абсолютный стандарт во всем. Да система нодов интересная, но она тоже не с потолка взята, аналогичные много где были.

В целом согласен с тобой, особенно по части мейн фаундера-ЧСВшника и развода лохов...но АоС можно изи релизнуть, людям не надо обьяснять будет что как и куда, это стандартная ММОРПГ, до банальности стандартная.

Главный риск здесь что выйди АоС в постковидный 2023 как они изначально обещали она была бы хитом - до 2026 - будет проходнячком, а к 2030 она уже будет на 10 (!!!) лет устаревшей, а то и больше учитывая развитие ИИ.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для wtsminer
Маньяк
Регистрация:
21.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Сообщение от ChaoticBlade:
Ключевое отличие АоС от СС - у СС реально странная модель геймплея, столь же амбициозная как и нежизнеспособная.

У АоС же абсолютный стандарт во всем. Да система нодов интересная, но она тоже не с потолка взята, аналогичные много где были.

В целом согласен с тобой, особенно по части мейн фаундера-ЧСВшника и развода лохов...но АоС можно изи релизнуть, людям не надо обьяснять будет что как и куда, это стандартная ММОРПГ, до банальности стандартная.

Главный риск здесь что выйди АоС в постковидный 2023 как они изначально обещали она была бы хитом - до 2026 - будет проходнячком, а к 2030 она уже будет на 10 (!!!) лет устаревшей, а то и больше учитывая развитие ИИ.
Тоже согласен, что релизнуть могут в любой момент и в целом игра интересная, но вся фишка в том, что сейчас бесконечные альфа-тесты и продажи доступа в них, выгоднее, чем релиз. И что-то мне подсказывает, что этот тренд многие уловили и используют, а разрабы АоС действуют ну прям как по инструкции "Еби всех пока можешь и стань миллионером"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mantrida
Читатель
Регистрация:
16.09.2015
Танк
Re: Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Разрабы в курсе, что кроме нахождения на сервере в игру ещё играть надо?)

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением