Разработчики Pax Dei объявили о сокращении команды и переносе следующего крупного апдейта
Студия Mainframe Industries, занимающаяся разработкой MMORPG Pax Dei, объявила о масштабной реструктуризации. В рамках изменений численность команды сократится с 60 до 43 человек. Это решение, по словам представителей студии, было принято для обеспечения будущего проекта и его дальнейшего развития.
В заявлении подчеркивается, что сокращение не связано с талантом или преданностью сотрудников. Каждый член команды, как текущий, так и бывший, внес значительный вклад в создание Pax Dei. Студия выразила благодарность всем, кто был частью проекта, и пообещала поддержку тем, кого затронуло это изменение.
Несмотря на реорганизацию, миссия студии остается неизменной — разработка Pax Dei продолжается. Однако из-за уменьшения команды прогресс может занять больше времени. Например, Verse #3, который ранее планировалось выпустить весной, потребует дополнительных недель для завершения.
Mainframe Industries благодарит всех сотрудников, игроков, создателей контента и партнеров за поддержку.
Re: Разработчики Pax Dei объявили о сокращении команды и переносе следующего крупного апдейта
@Hoshigami, так они и определились: ни для того, ни для того за год не было сделано абсолютно нихрена.
Я искренне не понимаю, чем там занималось 60 рыл.
Пара айтемов, тайлов для стройки, компас(!) и прикрутили дискорд. Сюр.
Re: Разработчики Pax Dei объявили о сокращении команды и переносе следующего крупного апдейта
Сообщение от ZilooX:
@Hoshigami, так они и определились: ни для того, ни для того за год не было сделано абсолютно нихрена.
Я искренне не понимаю, чем там занималось 60 рыл.
Пара айтемов, тайлов для стройки, компас(!) и прикрутили дискорд. Сюр.
Да оно понятно, что ушли делать другие работы, тут же осталась небольшая команда.
П.с в целом же все понимали, что они с продаж бабки собирали, чтобы хотя бы отбить разработку, так как у них деньги кончились, проект слишком дорогой для них и его не тянут
Re: Разработчики Pax Dei объявили о сокращении команды и переносе следующего крупного апдейта
Проблема многих студий - слишком много обещают, слишком мало делают...
Проблема многих игроков - слепо верят в обещания и несут студиям деньги...
И для тех и для других это опыт...