Новые комментарии
Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 07.04.2025 14:16
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Многие игроки Path of Exile 2 сообщают, что игровой процесс кажется им слишком медленным. Иногда это выражается в слишком высоком ХП монстров, слишком низком уроне игроков или слишком долгом прохождении зон. Разработчики Path of Exile 2 решили рассказать, как они планируют все исправить.

Специфические проблемы Охотницы

Основная проблема при выборе Охотницы заключается в том, что большая часть силы класса зависит от механики парирования, а некоторые игроки предпочитают не использовать ее. Возможность получать заряды бешенства без парирования доступна позже, но в начале игры других вариантов, не связанных с парированием, нет.

Чтобы дать игрокам возможность получать заряды безумия без парирования, разработчики хотят рассмотреть возможность автоматизации процесса парирования. Это позволит игрокам получать заряды бешенства без необходимости постоянно использовать навык парирования. Однако автоматизация должна быть реализована таким образом, чтобы игроки все еще могли получать награду за выполнение комбо с парированием.

Для этого разработчики добавят новое умение во второй ряд умений копья под названием Cull the Weak. Это умение фактически аналогично «Убийственной ладони» у монаха, но только оно работает для получения зарядов бешенства. Если монстр находится в зоне действия Culling Range, то при использовании Cull the Weak вы приблизитесь к нему, мгновенно убьете его и получите заряд бешенства. Этот навык должен появиться в ближайшие несколько дней.

Разработчики стремятся улучшить опыт парирования в целом. Были замечены две проблемы: иногда кажется, что нужно парировать монстров, но этого не происходит, а иногда происходит станлок в ситуациях, когда этого быть не должно. Сейчас разработчики работают над решением этих вопросов.

Еще один отзыв - это игроки, которые вообще не хотят входить в зону ближнего боя. Хотя основная роль класса заключается в стимулировании гибридного стиля игры с дальним и ближним боем, разработчики считают, что смогут несколько улучшить этот тип геймплея, но при этом стимулировать использование обоих типов атак.




Чтобы сделать этот тип геймплея более удобным, разработчики собираются увеличить скорость бросков копья в целом, но особенно - Lightning Spear. Урон останется прежним, то есть вы получите примерно 25 % баффа к DPS от использования только Lightning Spear. Некоторые другие броски копья также получат небольшое увеличение скорости, но они, как правило, имеют другие механики, поэтому скорость атаки для них менее важна.

Урон и здоровье прислужников игрока

Одной из областей, подвергшихся серьезной корректировке баланса в 0.2.0, стали прогрессии здоровья и урона миньонов игроков. В эндгейме 0.1.1 персонажи, основанные на использовании миньонов, получали безумные цифры характеристик, в основном из-за возможности значительно повысить уровень самоцветов.

Ранее разработчики значительно уменьшили рост здоровья и урона миньонов по мере того, как эти самоцветы набирали уровни, и это было сделано для того, чтобы в основном затронуть топовую игру в эндгейме, но в итоге это привело к непреднамеренному эффекту и для игры в кампании.




Разработчики внесут изменения, чтобы увеличить урон и здоровье, получаемые миньонами во время кампании, и сделают их более похожими на прежние значения, сохранив при этом уменьшение масштаба, которое было введено для более высоких уровней самоцветов миньонов в эндгейме.

Слишком высокое ХП у монстров

Одной из первых вещей, на которые разработчики обратили внимание при рассмотрении проблемы скорости зачистки, была кривая роста здоровья монстров. Они обнаружили, что здоровье монстров на протяжении большей части кампании после первого акта, вероятно, было слишком высоким. Разработчики внесли корректировку, снижающую жизнь монстров на 25% на протяжении большей части кампании, и это изменение уже введено в действие.

Вторая проблема, которую обнаружили разработчики, заключается в том, что бонус к жизни редких миньонов невероятно высок. Одна из причин, по которой это особенно неприятно, заключается в том, что эти монстры все еще белые, но имеют больше жизней, чем синие. Это нарушает ожидания игроков и делает бои с ними сложнее, чем они должны быть. Это число было возвращено к тому, что было в 0.1.0, что уменьшает жизнь редких миньонов примерно на 60%. Это изменение уже было применено в одном из хотфиксов.

Большие размеры зон

Многие игроки сообщают, что зоны кажутся им слишком большими. Обычно в таких случаях основная причина кроется в других проблемах, таких как неправильные показатели здоровья монстров или урона игроков, или просто недостаток развлекательного контента в зоне. Тем не менее разработчики проверяют, есть ли среди зон такие, где игроки проводят слишком много времени, чтобы понять, нужно ли что-то менять в размерах этих зон.

В то же время разработчики заметили, что в некоторых зонах не хватает контрольных точек, поэтому они решили добавить их в прохождение.

Краши и дисконекты

В день запуска разработчики столкнулись с серьезной и распространенной ошибкой краша клиента в поселении. Сбой «Failed to deserialise object» возникал у большого количества игроков. Эта проблема была исправлена в первый же день, но другие ошибки как на стороне клиента, так и на стороне сервера все еще остаются.

В настоящее время количество сбоев клиента стало немного меньше, чем в 0.1.1 благодаря работе над распространенной ошибкой драйвера nVidia, но количество сбоев на стороне сервера примерно в 6 раз выше, что приводит к внезапному отключению от сети.




К счастью, сбои на стороне сервера значительно легче отладить, и разработчики уверены, что смогут устранить большинство из них в течение ближайших нескольких дней.

Хоть разработчики и продолжают работать над сбоями в клиенте игры, они считают, что приоритетом на данный момент являются сбои на стороне сервера, так как количество крашей в клиенте благодаря хотфиксам было снижено до меньших значений, чем до установки обновления.

Качество жизни

Разработчики дополнительно работают над несколькими дополнительными функциями, которые должны быть выпущены относительно скоро.

Первая из них - добавление системы закладок для мест на карте Атласа. Эта система позволит игрокам сохранять локации с именем на Атласе, чтобы вы могли найти их позже.

Другая добавляет привязки к тайникам для большего количества типов предметов, включая сокеты, а также обновляет привязку к фласкам, чтобы учитывать их зачарование.

И еще одно будущее нововведение - добавление способа перепривязки Спектров и Прирученных зверей, чтобы игрокам было проще экспериментировать с этими опциями.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
44% положительных, поднажмите, нужно 30-
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Sapphire:
44% положительных, поднажмите, нужно 30-
Зачем?

Там чисто хомяки набежали за недовольными стримерами, типа куча отзывов с 1-2 часами "КРАШИТСЯ, БИЛДЫ НЕРФЯТ, БЕЛЫЕ МОБЫ"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Wadimus:
Многие игроки сообщают, что зоны кажутся им слишком большими. Обычно в таких случаях основная причина кроется в других проблемах, таких как неправильные показатели здоровья монстров или урона игроков, или просто недостаток развлекательного контента в зоне. Тем не менее разработчики проверяют, есть ли среди зон такие, где игроки проводят слишком много времени, чтобы понять, нужно ли что-то менять в размерах этих зон.

В то же время разработчики заметили, что в некоторых зонах не хватает контрольных точек, поэтому они решили добавить их в прохождение.
Я обычно довольно лоялен к GGG, но вот вся эта их заметка - это просто большое разочарование. Они не понимают в чем проблема.

Я сейчас на Т6 картах, так что уже кое-что видел в этой версии, и вот что я скажу:
  1. Никакое количество вэйпоинтов не изменит того факта, что ЗОНЫ СЛИШКОМ БЛИН БОЛЬШИЕ! Причем это применимо как к актам, так и к эндгейм вэйстоунам. Даже если их на 40-50% порезать по размеру, все равно они будут больше, чем в ПоЕ1. А в ПоЕ1, напомню, у нас есть мувмент скиллы и квиксилвер фласки...
  2. Они налажали с балансом скиллов. Я играл за амазонку с арбалетом, потом с луком. До середины 2-го акта МОЯ АВТОАТАКА БЫЛА ЭФФЕКТИВНЕЙ ЛЮБЫХ СКИЛЛОВ!
  3. Дерево пассивок все еще скучное. По ветке рейнджера вообще никаких выборов нет. Я уверен, что билд, который я собрал, на 95% совпадет с билдом любого другого опытного игрока, потому что вариативности в дереве мало.
  4. Саппорт скиллы отстой. Ну правда, это полная хрень. Их много, но полезных мало, и когда ты их добавляешь, ты даже особо не ощущаешь разницы, если не тестить специально. На некоторых такие даунсайды, что геймдизайнеру по рукам хочется ударить.
  5. Мобы на стероидах и нападают толпами, толкаясь как рэгбисты. Это вообще не сочется с их идеей осмысленного боя и комбинирования скиллов. Пока ты первый скилл скастовал, тебе уже по голове надовали. За рэнджа еще норм, хз как милики играют.
  6. Виспы это вообще лол. Примитивная механика из первого ПоЕ, которая вообще не дает никакого заметного прироста лута. Просто что-то на коленке слабали за неделю для отчетности.
  7. Они не пофиксили баги, которые были в игре с декабря. Мана фласки все так же не юзаются при зажатии атаки. Босс в последнем акте не отмечается как убитый на карте. И еще много других, лень перечислять.
В сухом остатке, игра стала хуже, чем была. И что-то я подозреваю, судя по сегодняшнему их сообщению, что это ровно то направление, в котором они ее и продолжат двигать...

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
ну патч, может и ху-ня, ибо это факт, когда бежишь за 2мя играми, пытаясь то там то там успеть, никуя у тебя не выйдет, не хватает времени на достаточные изменения, чтобы отвлекать, но большинство хейта я хз, челы ноют на ведьме, что миньены не косят, они и так не косили, головешки и стена огня да, миньены сосамба, челы ноют, что охотница чет не так работает, парировать не хотят, кнопки жать сложно, все очень сложно...


П.с. Я тут залетал помочь убить волка, сам его со 2-го трая убил, умер по случайности, залетел, там охотница, чел буквально не жмет кнопки, ни парирования, ни увороты, никуя, удивительно (нет) почему его вайпает босс, причем у него 200 часов в пое2 и скок то тыщ пое1

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Non:
Никакое количество вэйпоинтов не изменит того факта, что ЗОНЫ СЛИШКОМ БЛИН БОЛЬШИЕ! Причем это применимо как к актам, так и к эндгейм вэйстоунам. Даже если их на 40-50% порезать по размеру, все равно они будут больше, чем в ПоЕ1. А в ПоЕ1, напомню, у нас есть мувмент скиллы и квиксилвер фласки...
Да 3-его акта еще зоны терпимые, в 3м акте просто огромные становятся, все эти джунгли километровые или города майя пздц

Добавлено через 41 секунду

Сообщение от Non:
Они налажали с балансом скиллов. Я играл за амазонку с арбалетом, потом с луком. До середины 2-го акта МОЯ АВТОАТАКА БЫЛА ЭФФЕКТИВНЕЙ ЛЮБЫХ СКИЛЛОВ!
У война так почти до 3 акта, пока наковальня не появится, тогда ее эффективнее кидать))

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Non:
Саппорт скиллы отстой. Ну правда, это полная хрень. Их много, но полезных мало, и когда ты их добавляешь, ты даже особо не ощущаешь разницы, если не тестить специально. На некоторых такие даунсайды, что геймдизайнеру по рукам хочется ударить.
+100500, я зачастую читаю и вообще не понимаю, что оно мне должно дать, описание херня, тестить каждый камень накладно, хорошой инфорграфики или калькулятора в игре тоже нет, с ними сложно, большинство камней мусор
Последний раз редактировалось ZloiMent; 07.04.2025 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от ZloiMent:
Да 3-его акта еще зоны терпимые, в 3м акте просто огромные становятся, все эти джунгли километровые или города майя пздц
Ага, а как тебе та локация, где надо воду откачивать, нажимая на рычаги? Я на десятом рычаге уже решил, что у меня игра забаговалась и сгенерировала бесконечную локу

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Non:
За рэнджа еще норм, хз как милики играют
За мили было ок, пока был разлом брони, но его вроде фиксанули, хз как сейчас, но мили мобы тупо отталкивают тебя, ренжи накидают, маги кастуют, получаешь по лицу, пока пытаешься добрать до задних рядов))
А так, в целом, весело, механика разрыва брони веселая.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от ZloiMent:
Там чисто хомяки набежали за недовольными стримерами
Так компания покупает стримеров, что не так то)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Non:
Виспы это вообще лол. Примитивная механика из первого ПоЕ, которая вообще не дает никакого заметного прироста лута. Просто что-то на коленке слабали за неделю для отчетности.
Они не пофиксили баги, которые были в игре с декабря. Мана фласки все так же не юзаются при зажатии атаки. Босс в последнем акте не отмечается как убитый на карте. И еще много других, лень перечислять.
Как я говорю, они бегут за двумя паровозами, просто не вывозя, пое1 - игру нормально не поддерживают и к этой много вопросов возникает.
Прогибы по контенту уже большие, отставания по графику обещанному тоже, реализация тоже желает лучшего, ибо техническая часть стала хуже, факт.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Карты всё ещё одноразовые? Что то с этим собираются делать вообще?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ZloiMent:
+100500, я зачастую читаю и вообще не понимаю, что оно мне должно дать, описание херня, тестить каждый камень накладно, хорошой инфорграфики или калькулятора в игре тоже нет, с ними сложно, большинство камней мусор
Не ну те на которых написано +25% дамага понятно что дают, а остальное всё калич. Тут другая претензия, какого хера их дублировать нельзя? Мне как бы намекают что надо одним скиллом играть?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Последний раз редактировалось DrSlon; 07.04.2025 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Диабло 4 победила без борьбы

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от DrSlon:
Карты всё ещё одноразовые? Что то с этим собираются делать вообще?
На лоу лвл картах дают 5 возрождений теперь. На более высоких все меньше и меньше
Сообщение от Skuchniy:
Так компания покупает стримеров, что не так то)
Это ты про какую компанию? Потому что стримеры РоЕ2 все примерно один и тот же фидбек дают на этот пачт, и фидбек этот довольно жесткий

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Wadimus:
разработчики проверяют, есть ли среди зон такие, где игроки проводят слишком много времени, чтобы понять, нужно ли что-то менять в размерах этих зон
они там ебанулись?
про этот дебильный мап-дизайн им говорили с релиза, а они только-только решили "проверить"? охренеть
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Non:
Это ты про какую компанию?
Про ггг.
Сообщение от Non:
Потому что стримеры РоЕ2 все примерно один и тот же фидбек дают на этот пачт
Обиделись что разработчики решили игру как то странно замедлить. Мне даже кажется что появился какой то закос под Грим даун, например большие локации как в ГД.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Уровень х-екладения на игроков уже выше чем у близов, верной дорогой идут товарищи.

Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от rogue:
про этот дебильный мап-дизайн им говорили с релиза, а они только-только решили "проверить"? охренеть
Если честно, мне кажется, что зоны стали больше, чем были в прошлой версии. Я помню, что в декабре думал "блин, зоны какие-то крупные, им бы их поменьше немного сделать".
А в эти выходные я думал о размерах зон исключительно матом

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Работает - не трогай.
Теперь будут все обратно восстанавливать, то что порушили.
Аватар для burn
Гуру
Регистрация:
11.05.2012
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от DrSlon:
Тут другая претензия, какого хера их дублировать нельзя?
Можно, если у тебя восхождение легионер каменитов (gemling legionnare) и соответствующий навык взят.

Сообщение от Non:
это просто большое разочарование.
Что будет разочарование - стало ясно сразу после слов разработчиков "мы хотим сделать игру более медленной" или как они там сказали.

Добавлено через 1 минуту

Кстати, с тем что локи слишком большие - не согласен.
Но я любитель больших опенворлдов.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Zan:
Диабло 4 победила без борьбы
Не, пое-2 надо ещё раз пять дополнительно испортить чтобы она достигла уровня Диабло 4.
Последний раз редактировалось MikeNew; 07.04.2025 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от ZloiMent:
Зачем?
Что бы такие высеры больше на свет не рожились.

Сообщение от ZloiMent:
, типа куча отзывов с 1-2 часами
Положительных с 1-2 часами, аля боже, как же я это ждал и в итоге поиграл 30 минут, гораздо больше, чем отрицательных с 100+ часами.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Sapphire:
Положительных с 1-2 часами, аля боже, как же я это ждал и в итоге поиграл 30 минут, гораздо больше, чем отрицательных с 100+ часами.
накуя вообще отзыв на рд писать без как минимум половины контента?
ну для рд вполне годно я бы сказал.
челы в пое1 дорелизную не играли походу.
отзыв по одной лиге/патчу это вообще лол
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Yukkuri:
накуя вообще отзыв на рд писать без как минимум половины контента?
Они фактически запустили в игре сезоны(лиги), как уже в готовой игре, да они их так не называют, но презентация у них была как в лиге и донатные паки под нее они выпустили, как в лиге, а значит можно абсолютно справедливо писать отзыв по новому контенту.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Sapphire:
Они фактически запустили в игре сезоны(лиги), как уже в готовой игре, да они их так не называют, но презентация у них была как в лиге и донатные паки под нее они выпустили, как в лиге, а значит можно абсолютно справедливо писать отзыв по новому контенту.
и че ты будешь отзыв по каждой лиге писать в стиме?
может еще по каждому патчику?
а можно еще на старте лиги написать, что серваки куево работают. а потом через неделю написать, что серваки заепись
Аватар для OpuoH
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Zan:
Диабло 4 победила без борьбы



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Чем заняты разработчики Path of Exile 2?
Сообщение от Yukkuri:
и че ты будешь отзыв по каждой лиге писать в стиме?
может еще по каждому патчику?
Многие обзоры на пое 1 написали в 13м году, с тех пор она сильно изменилась, это же не повод переписывать обзор. Тем не менее, я только за, что бы бы лиги выпускались, как длц в стиме, что бы можно было на каждый отдельно написать обзор.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением