Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 21.02.2025 20:06
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
За прошедшие два месяца корейская версия MMORPG Throne and Liberty получила довольно большое количество небольших обновлений, что принесли с собой новый контент, изменения в уже существующие механики, новые механики, всевозможные улучшения \ изменения и многое другое. В данном материале вы найдете краткую выжимку, на мой взгляд, самых интересных и важных особенностей этих обновлений (к слову, некоторые вещи уже есть в европейской версии).

Косметика

В игру добавили следующую косметику.
  • Костюм под названием Crystal Armor if Fortitude (выдавали за платный сезонный пропуск).
  • Костюм под названием Sacred Grove Sentinel (продавали в магазине за 900 люсентов).
  • Костюм под названием Lunar Serpent SIlk (продавали в магазине за 900 люсентов).
  • Костюм под названием Jamarshea’s Regiment (выдавали за платный сезонный пропуск).
  • На мой взгляд, шикарный костюм (по крайней мере для женских персонажей) под названием Crimson Eclipse (продавали в магазине за 900 люсентов).
  • Коллекцию скинов для оружия под названием Sacred Grove (продавали в магазине за 600 люсентов).
  • Коллекцию скинов для оружия под названием Azure Moon (продавали в магазине за 600 люсентов).
  • Коллекцию скинов для оружия под названием Darkfire Ember (продавали в магазине за 600 люсентов).
Мастерство

Разработчики полностью переделали систему мастерства архетипов оружия. Новый вариант работает следующим образом.

Общее
  • Теперь к каждому архетипу оружия привязано большое древо, состоящее из 52 нодов (узлов).
  • Все ноды разделены на 4 группы - атака, защита, поддержка и тактика. Группы в основном показывают основную направленность самих нодов. Например, ноды атаки влияют на урон, защитные - на защиту и сопротивление, тактические - на КД и скорость передвижения и т.д.
  • Ноды разделены по грейду на белые, зеленые, синие и фиолетовые. А также на два типа, обычные и особые.
  • Каждый обычный нод сперва нужно разблокировать. В зависимости от грейда для этого потребуется:
    • Белый - только основная валюта.
    • Зеленый и синий - основная валюта + два типа фиолетовой руды + дополнительное условие.
    • Фиолетовые - основная валюта + два типа фиолетовой руды + дополнительные условия.
  • После разблокировки обычного нода его уровень можно повышать вплоть до 10, для этого необходимы очки мастерства (по одному на каждый уровень).
  • Упомянутые мной дополнительные условия для разблокировки следующие:
    • Зеленый и синий грейд - суммарно влить 30 очков мастерства в грейд ниже. Например, чтобы разблокировать ноды зеленого грейда, в белый нужно влить 30 очков. Важно отметить, что неважно, в какую группу нодов вы вливаете очки.
    • Фиолетовый - суммарно влить 80 очков мастерства, активировать хотя бы один особый нод соответствующей группы.
  • К каждой группе привязано по 3 особых нода - 1 белого грейда, 1 зеленого и 1 синего.
  • Для их разблокировки нужно влить 20 очков в обычные ноды определенного грейда данной группы. Проще говоря, для разблокировки особого атакующего нода белого грейда нужно влить 20 очков в обычные атакующие ноды белого грейда.
  • Вне зависимости от группы, одновременно можно активировать лишь 2 особых нода каждого грейда, то есть можно активировать 1 атакующий и 1 защитный, 1 тактический и 1 поддерживающий и т.д.
  • Помимо нодов в системе присутствует 4 слота под специальные пассивки, увы, но посмотреть их список можно только после разблокировки хотя бы одного из слотов (ну либо при помощи онлайн-калькулятора).
  • Слоты под пассивки разблокируются когда суммарный уровень мастерства всех прокаченных архетипов достигнет определенного значения.
    • Первый слот - 130.
    • Второй слот - 260.
    • Третий слот - 390.
    • Четвертый слот - 520.


Опыт мастерства
  • Уровень мастерства каждого архетипа оружия теперь можно прокачать до 200, и если я все правильно понял, после введения новой системы уровень старой автоматически сконвертируется в новый.
  • Самым простым способом повышения уровня мастерства все еще являются мировые подземелья, а точнее, слив в них очков Abyssal Contract Tokens.


Новый кап уровня мастерства
  • Во всех активностях и контрактах особый предмет Training Dew, что давал опыт мастерства, заменили на новый. Данный предмет используется автоматически и добавляет в специальное хранилище 10 тысяч опыта (за контракты 50+ уровня дают по 10 подобных предметов).
  • После этого в любой момент времени вы можете перейти в раздел хранилища и влить накопленный опыт в желаемый архетип \ архетипы оружия.
  • Добавили функцию переноса уровня мастерства с одного архетипа оружия на другой. Для этого необходим 1 особый свиток под названием Weapons Mastery Conversation Book, он продается в магазине за 240 люсентов.
Побочные истории

Добавили новый тип квеста под названием побочные истории:
  • Открывается в процессе прохождения сюжетных актов, начиная с второго.
  • Они расположены в отдельной вкладке кодекса под названием “Extra”.
  • На момент написания данного материала доступно всего 4 подобных квеста.
  • Каждый квест содержит в себе от 1 до 3 этапов с весьма неплохими наградами.
  • За полное прохождение квестов выдают крайне полезные награды:
    • 60 тысяч опыта мастерства за первый.
    • Что дают за второй я не знаю, так как не смог найти долбанного почтового голубя для активации квеста.
    • 50 камней для разблокировки дополнительных характеристик за третий.
    • Хранителя и 600 тысяч опыта мастерства за четвертый.
Региональные сертификаты

В игру добавили новую систему региональных сертификатов, она работает следующим образом:
  • После ежедневного сброса автоматически выдают 15 сертификатов.
  • При завершении динамического ивента в любом режиме, за исключением режима гильдии, автоматически поглощается 1 сертификат.
  • После поглощения сертификата все полученные награды утраиваются (за исключением наград за участие).
  • Ну и само собой, к системе применяется общее правило динамических ивентов: награда выдается только за самый последний завершенный ивент.


Сертификаты

Кооперативные подземелья
  • В систему автоматического подбора игроков наконец добавили очень важную механику штрафа. Штраф вы получаете если отклонили приглашение (включая автоматическое отклонение по истечению таймера) или же покинули группу до начала боя с финальным боссом.
  • Штраф не позволяет воспользоваться функцией автоматического подбора в течение Х минут. При первом применении штрафа таймер составляет 3 минуты, при втором - 5, затем 10, 20, 40 и 60.
  • Счетчик штрафа обнуляется после того как воспользовавшись функцией подбора, вы убьете финального босса подземелья.


Пример штрафа
  • Изменили награду за прохождение случайного подземелья. Теперь вместо особых крафт монеток конкретного подземелья вы получаете сундук с особыми монетами всех подземелий данного тира. Из сундука можно получить только 1 монету на выбор.
  • С подземелий 1 тира теперь выпадает не 2, а 4 особые крафт монеты.


Новый сундук за случайные подземелья
  • Снизили количества золота, что вы получаете с обычных подземелий.
  • В местной вариации мифических подземелий под названием Dimensional Trial теперь появляется точно такой же сундук, как и в обычных подземельях.
  • Теперь в обычных подземельях и Dimensional Trial награду с финального сундука можно забрать аж два раза.


Забираем награду с сундука два раза

Мирный контент

Рыбалка
  • В рыбалку добавили 12 новых рыб синего грейда.
  • Из-за добавления новых видов рыб также расширили награды за заполнение коллекции пойманных рыб, с 9 до аж 16. Например, можно получить нового питомца по имени “Fisherman Hawthrone”.
  • Рыбу синего грейда можно получить только со знаменитых мест.
  • Знаменитые места (в количестве 1 штука) появляются в случайных участках мира и пропадают спустя определенное время (указано на значке). Участки могут закрыться раньше указанного времени, если из них выловят 50 рыб.
  • Если я все правильно понял, суммарно в игре 5 знаменитых мест, и 3 из них отображаются на карте, а остальные скрытые.
Кулинария
  • Добавили 5 новых рецептов еды. Один из них под названием “Gourment Swamp Fish Pasta” (повышает характеристику уклонение и выносливость) выдают в награду за заполнение коллекции пойманных рыб.
  • Изменили критерий разблокировки 12 рецептов. Раньше они открывались при достижении 21 уровня кулинарии, а теперь их можно получить в награду с различных источников.
  • Провели объединение некоторых рецептов в совершенно новые варианты.


Новый рецепт за рыбалку

PvP
  • Теперь классы поддержки могут получать очки помощи (ассиста), и работает это примерно так. Когда игрок Х убивает игрока Y, то персонажи (до 3 персонажей), что исцеляли или вешали щиты на игрока Х, получают очки помощи.
  • В магазин за PvP-монеты добавили новый товар - 5 сундуков со случайными рунами синего грейда. Стоит 1 PvP-монету и нет ограничений на то, сколько сундуков можно приобрести.
  • В систему PvP-рангов добавили стандартные подранги.
    • Trainee - Trainee 1, Trainee 2, Trainee 3.
    • Elite Soldier - Elite Soldier 1, Elite Soldier 2, Elite Soldier 3.
    • Commissioner - Commissioner 1, Commissioner 2, Commissioner 3.
  • Значок специальной PvP-рамки профиля теперь обновляется при переходе между рангами и подрангами.
Nebula Island

Провели различные улучшения PvEvP-активности Nebula Island.
  • Интерфейс активности перенесли в меню “Battleground”.
  • Если я правильно понял перевод, теперь в активности можно провести всего 5 часов, а не 7,как было изначально.
  • При помощи особых расходных предметов теперь можно добавить максимум 3 дополнительных часа.
  • Сократили время респавна всех обычных противников.
  • Каждый день с 20 до 22 на острове появляются специальные зоны. Противники в подобных зонах подсвечены и респавнятся значительно быстрее.
  • Каждые 6 часов в случайном месте острова появляется элитный противник.
  • Каждые 12 часов в случайном месте острова появляется портал, ведущий к ивенту.
  • Порталу, что ведет в специальное мировое подземелье острова Seal Sancruary добавили 15-минутный таймер и индикатор доступности. Пока индикатор слева от портала зеленый и вокруг него есть шкала, вы можете телепортироваться, а вот когда он станет красным, придется дождаться, пока шкала заполнится до конца.
  • 25 элементов снаряжения, что выпадают с боссов особой активности Nebula теперь можно продать на аукционе (ранее они выпадали только с привязкой к персонажу).
Прочие активности
  • Разработчики убрали опыт гильдии и очки активности почти со всех режимов динамических ивентов. Теперь их выдают только за динамические ивенты в режиме гильдии.
  • Мировым и архибоссам в режиме PvP добавили наглядный счетчик вклада каждой участвующей гильдии.
  • Изменили еженедельные задачи, связанные с прохождением Dimensional Trial подземелий. Теперь чтобы закрыть две задачи, необходимо пройти данное подземелье всего 3-7 раз, а не 5-10, как было раньше.
  • Максимальное количество энергии Abyssal Contract Tokens увеличили с 20 до 40 тысяч.
  • Повысили количество рун, которые игрок может получить со следующих активностей выше 50 уровня: динамические ивенты, мировые подземелья и боссы гильдий.
  • В подробной информации список всех предметов, что может выпасть из противника, теперь отображается в виде небольших значков, а не длинного списка.


Новая схема отображения списка дропа

Разное
  • Наконец, спустя год с момента релиза корейской версии, в настройки добавили опцию отображения внутриигрового пинга.
  • Всевозможные игровые медали (включая крафт медали с подземелий) теперь хранятся в новой отдельной вкладке инвентаря. По сути их превратили в некое подобное валюты.
  • Немного обновили интерфейс карты. Теперь, нажав на специальную кнопку, можно посмотреть текущее время, тип погоды, направление \ силу ветра для каждого игрового региона.
  • Способности на панель быстрого доступа теперь можно поместить двойным нажатием.
  • Изменили базовую сортировку фрагментов системы артефакта, теперь они сортируются по сетовому свойству.
  • Инвентарь рун совершенно бесплатно расширили с 100 до 300 ячеек.
  • Систему артефактов немного улучшили: добавили возможность за основную валюту или люсенты расширить инвентарь фрагментов с 100 до 300 ячеек с шагом в +5 ячеек, добавили функцию создания пресетов, которые, само собой, можно привязать к глобальным пресетам.
  • Специальные зелья сопротивления эффектам контроля теперь могут снимать эффект страха.
  • Личный склад теперь можно расширить с 300 до целых 500 ячеек (шаг +5), для этого потребуется основная валюта игры.
  • Максимальное количество стаков для некоторых крафт ресурсов увеличили до 10 тысяч.
  • Провели более прочие мелкие изменения. Например, цвет ХП участников группы изменили с синего на зеленый, в салон красоты добавили возможность менять угол камеры, немного улучшили систему глобальных пресетов и т.д.
  • Гильдии добавили несколько новых баффов: три на повышение опыта мастерства (+3 \ 5 \ 10%) и три на повышение опыта рыбалки \ кулинарии (+ 3 \ 8 \ 15%). А также улучшили некоторые уже имеющиеся.
  • Провели балансировку способностей и исправили всевозможные проблемы, связанные с ними почти у всех архетипов оружия.
  • Провели балансировку некоторого снаряжения.

Последний раз редактировалось Argonaki; 21.02.2025 в 20:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
какое же все нестилизованное..
Аватар для Banray
Фанат
Регистрация:
27.12.2023
Берсеркер
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Мобильный кусок говна
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
А что лучше? Я бы поиграл, если вы подскажите, только конкретно, а не любая другая
Аватар для pscc
Забанен
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Сообщение от hawchilla:
А что лучше? Я бы поиграл, если вы подскажите, только конкретно, а не любая другая
ММОРПГ остались в 2000, когда это было чем-то о***нным, сейчас же все мморпг только "деградировали" до уровня мобилок, никакого "experience" не несут и играть в эти кало ммо когда есть куча крутых сессионок не вижу смысла, вот когда выйдет nextgen mmorpg c ИИ тогда и врывайся.
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Дак так про все игры сказать можно :/
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Сообщение от hawchilla:
А что лучше?
Вов как был лучшей мморпг так и остался, ну а судя по тому, что ничего кроме мобильных мморпг не выходит, да и те сами в себя играют, а тебе только деньги заносить надо, можно даже в игру не заходить.
Аватар для Константин Алексеевич
Читатель
Регистрация:
22.02.2025
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Ну пока это лучшая-новая ММОРПГ.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Сообщение от hawchilla:
А что лучше? Я бы поиграл, если вы подскажите, только конкретно, а не любая другая
Я бы так и сказал "Любая другая" начиная от ВоВ и заканчивая свитором. Как говорится на вкус и цвет.
Любая MMORPG после освоения Х контента в конечном счете сводиться к монотонному выполнению рутины - дейликов и выкликов. Либо задрачиванию одной единственной активности до посинения - разведение коней \ торговле \ нормального PvP и т.д.



Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Сообщение от hawchilla:
А что лучше? Я бы поиграл, если вы подскажите, только конкретно, а не любая другая
Wow, GW2, FFXIV, TESO, BDO, EvE online, Lost Ark - на любой вкус игры. Да даже Нью Ворлд(который на пару сотен часов может увлечь) и тот лучше.

Ваши права в разделе