Команда Heroes of Might & Magic: Olden Era раскрыла подробности Роя
После демонстрационного тизера фракции “Рой”, разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen раскрыли подробности этого замка. Команда рассказала о том, чем вдохновлялась при создании фракции, как “Инферно” стало “Роем” (точнее, наоборот) и какие события происходили на континенте Джадам.
Цитата:
“Отличительная черта Роя заключается в его умении приспосабливаться к противнику: способности одних существ зависят от уровня вражеского юнита (чем больше разница между юнитом Роя его добычей, тем выше урон), а другие — например, богомолы — могут использовать в каждом раунде одну из трех способностей на выбор. Некоторые существа, например, черви и саранча, могут пожирать трупы, чтобы лечить и усиливать себя — и этот навык также могут освоить ваши герои”.
Re: Команда Heroes of Might & Magic: Olden Era раскрыла подробности Роя
Черти и есть черти
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Команда Heroes of Might & Magic: Olden Era раскрыла подробности Роя
Т.е. болота и инферно больше нет, но есть плод их соития?
Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я