Новые комментарии
Разработчик Manor Lords отчитался за проделанную в прошлом году работу и рассказал о планах на этот
Автор темы: Libris
Дата создания: 03.01.2025 21:08
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Разработчик Manor Lords отчитался за проделанную в прошлом году работу и рассказал о планах на этот



Еще задолго до выхода градостроительная стратегия Manor Lords от Slavic Magic и Hooded Horse привлекла внимание игроков, и после релиза работа над ней продолжается, о чем свидетельствует трейлер с отчетом за 2024 год.

Итак, за восемь месяцев раннего доступа было сделано немало:
  • 26 апреля — запуск;
  • 31 мая — Обновление 1: упрощенная торговля между регионами, траур по погибшим родственникам, рыночные прилавки, строительные резервы и запасы, ребалансировка лучников, качество жизни и баланс инфраструктуры;
  • 11 июня — Обновление 2: телеги с едой и дровами, оптимизация фермерства, исправление багов;
  • 26 сентября — Обновление 3: переход на Unreal Engine 5, арбалеты, свиньи, соль, колбаса, пруды и рыбалка, мясники, порча продуктов.
Впереди Обновление 4: новые улучшения зданий, переработка распределения эля и воды, переделка рынка, карта для двух поместий.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением