Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Автор темы: Efemische
Дата создания: 29.12.2024 14:00
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков



Издание The New York Times пообщалось с несколькими разработчиками игр и инсайдерами игровой индустрии и выяснило, что ААА-студии просто не справляются со стрессом производства действительно передовой графики. Одной из причин, как заявляется, стали недавние волны увольнений разработчиков, а другой — высокая стоимость создания этой графики. Высокая стоимость обусловлена необходимостью в работе сразу большого количества художников, которые, в свою очередь, не могут заниматься оптимизацией игры, что приводит и к росту системных требований. Да, сейчас большими ААА-играми занимается больше художников, чем программистов.

Бывший сотрудник Square Enix вовсе заявил, что передовая графика нужна только "его ровесникам" в возрасте 40-50 лет, а вот его 7-летнему сыну нужны Minecraft, Roblox и Fortnite. Забавно тут то, что Fortnite как раз является проектом с передовой графикой, пусть она в игре и стилизованная, но об этом Джейкобу Навоку знать не нужно.

В это же время игровые студии не очень любят прислушиваться к тому, что от них просят игроки, а в результате мы видим провалы вроде Concord или Suicide Squad: Kill The Justice League, которые определенно были никому не нужны еще до их анонсов.

Само собой, опрошенные изданием разработчики задаются вопросами о том, как они могут делать более короткие и менее графонистые игры силами меньших по размерам команд с достаточной зарплатой всех сотрудников и без кранчей. Вопросами о том, как делать игры интереснее для игроков в этом материале разработчики задаваться отказались.



Последний раз редактировалось Efemische; 29.12.2024 в 21:04.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Открываем Unreal и ассеты Quixel. Трава, деревья и асфальт на любой вкус.
Художникам остается только рожи и костюмы рисовать уникальные.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Emnily
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2014
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
А потом команды поменьше выпускают дев блоги где они купили 3д сканер комнату и за один день добавляют в игру половину местного музея, тратя на правку текстурок по 2 минуты на модельку настолько сканер комната классно работает со статикой. Окружение тоже давно генерится. Остаются только персонажи и анимации, они же явно их делают с нуля без использования внутренних библиотек студии, мокапа на всё тело и сканер комнаты на живого человека, с людьми да, надо допиливать, но не сильно. Наверное освещение тогда и эффекты? а, не 5 анрил с люменом и ТАА, тоже в одну кнопку. Так кто из художников кроме дизайнеров на деле то работает и деньги жрёт, а?
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для WaFeR
Фанат
Регистрация:
30.08.2024
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Я бы с удовольствием поиграл и в "стильные" игры типа дизонореда или прея, где графика не такая уж и продвинутая, но ведь лучше сослаться на стоимость и что в топе пиксельные поделия. Конечно же именно поэтому в отряде самоубийц графика стала в разы хуже бэтменов, которые вышли 10 лет назад и больше. Графики уровня прей/дарк сулс/ бэтменов вполне себе достаточно, просто все ищут виновных, а не делают хороший сюжет, атмосферу, стиль, геймплей. ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ГРАФИКА.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Vandgory
Гигант мысли
Регистрация:
27.05.2023
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
> Забавно тут то, что Fortnite как раз является проектом с передовой графикой, пусть она в игре и стилизованная, но об этом Джейкобу Навоку знать не нужно.


Забавно, когда новостник попытался сострить, но забыл посмотреть на системные требования и тесты, где в Форточке фпс в 2+ раза больше, чем в какой-нибудь игре с крутой графикой
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Efemische:
Издание The New York Times пообщалось с несколькими разработчиками игр и инсайдерами игровой индустрии и выяснило, что ААА-студии просто не справляются со стрессом производства действительно передовой графики. Одной из причин, как заявляется, стали недавние волны увольнений разработчиков, а другой — высокая стоимость создания этой графики. Высокая стоимость обусловлена необходимостью в работе сразу большого количества художников, которые, в свою очередь, не могут заниматься оптимизацией игры, что приводит и к росту системных требований. Да, сейчас большими ААА-играми занимается больше художников, чем программистов.
Повестка... В этом, в том числе виновата повестка. Многие художники, несмотря на свой пол, не переваривают эту самую треклятую повестку в принципе. Ибо она требует от них даунгрейда внутреннего виденья. А это как бы существенно для этих людей. Я бы даже сказал - Критично.

Сообщение от WaFeR:
Я бы с удовольствием поиграл и в "стильные" игры типа дизонореда или прея, где графика не такая уж и продвинутая, но ведь лучше сослаться на стоимость и что в топе пиксельные поделия. Конечно же именно поэтому в отряде самоубийц графика стала в разы хуже бэтменов, которые вышли 10 лет назад и больше. Графики уровня прей/дарк сулс/ бэтменов вполне себе достаточно, просто все ищут виновных, а не делают хороший сюжет, атмосферу, стиль, геймплей. ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ГРАФИКА.
Для хорошей графики, нужен сильный арт-дизайн. А сильный арт-дизайн достигается работой целых художественных отделов. То есть, таже графика в Дизоноред 1-2, эта работа целого отдела художников. Не одного или двух, а как минимум десяти!.. В данный момент времени компании типа Беседки, начинают урезать бюджеты на художественные отделы... И это помимо повесточки. Поэтому, я особенно не рассчитывал бы на графику хотя бы уровня Дизоноред 1.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 29.12.2024 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Да это бред, просто импотенты не способные ничего создать сидят у руля и воюют в твиттере вместо работы. Я бы мог понять, типа разработчики в погоне за 8к текстурами загнали себя в угол, где делать на столько сложные текстуры чудовищно дорого, а они еще и тормозят, но нет, у них до сих пор дай бог 1080p текстурки, которые до 4к натягиваются и натягиваются они драйверами видеокарт и улучшаются возможностями игровых движков т.е зачастую это вообще не имеет отношения к разработчикам. Прогресс ведь не стоит на месте, движки улучшаются, видеокарты теперь дорисовывают кадры и можно забить хер на оптимизацию и текстуры. В базовых системных требованиях уже указываются апскейлеры. Бесчисленное число утилит, скриптов обсчетов анимаций, генерации предметов и зданий, нейросети генерируют изображения, улучшают качество текстур и в принципе рисуют текстуры. С каждым годом разработка наоборот дешевеет из-за автоматизации труда и в данном случае я говорю про разработку новыми студиями игр с нуля. Но у нас же есть старые студии, которые почти 20 лет буквально делают одну и ту же игру, но вместо накопительного прогресса создается ощущение, что они каждый раз делают ее с полного нуля, где-то проебав все разработки предыдущих частей.
Можно взять в пример многострадальный калэндбонес и сравнить его например не с блэкфлагом, а с Одиссеей, где были офигительно красивые морские сражения, с абордажами и таранами, так Одиссея вышла на 7 лет раньше калакостей и при этом морской контент Одиссеи был может 3% от всей игры. Ладно, хрен с ним, игру типа 10 лет переделывали, но хотя шкурки кораблей, которые продаются в донатном шопе, это единственное, что видно на чем работали в игре, их там нещадно мало, серьезно ну переделывали игру хоть 100 раз, но к внешкам то это какое отношение имеет ? Есть корабль, есть команда, все клепай 10 лет шкурки, их за это время можно было сделать тысячи, а их там даже за донат мизер.
По итогу современные АААааааа разработчики напоминают сцену из Очень страшного кино, где они каждый раз становясь перед выбором инструментов для решения проблем :

Каждый раз выбирают .... нет, не банан, они выбирают склеенный стеклянный йух, который у них остался с прошлого раза, в этот раз они его снова разбивают и снова большую часть времени занимаются его склейкой перед следующей игрой, где цикл повторяется.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Archangelius
Писaтель
Регистрация:
17.09.2013
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Просто обленились и хотят грести бабло создавая говноигры в три полигона без напряга. На кой хрен тогда видюхи новые каждый год выпускают, если разрабы игр хотят делать пиксельные, мультяшные цветастые вырвиглазные игры, хотя наверно даже они будут лагать, вот и железо всё мощнее и мощнее требуется
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Vandgory:
Забавно, когда новостник
забавно, когда комментатор даже смысла шутки не понял, но решил рассказать свою великолепную историю. Соболезную ;)

I... Am... Atomic!
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
но упорно продолжают игнорировать корень проблемы, который прежде всего ответственен за это, всю кашу заварил и продолжает ухудшать положение дел - хуанг.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от WaFeR:
Конечно же именно поэтому в отряде самоубийц графика стала в разы хуже бэтменов, которые вышли 10 лет назад и больше
добавлю видео


Добавлено через 5 минут

Сообщение от Efemische:
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
скорее всего срок актуальности игровых движков у ААА-студий подошел к концу (апгрейди ни апгрейди а все равно не тянет новые требования).
но создавать новые или покупать лицензии анреала итд ААА студии не хотят так как не хотят делиться прибылью и создавать свой пока не хотят.


вот например видео которое демонстрирует что походу движок у них один. вроде даже подобные видео на старте игры то ли банили то ли запрещали еще как-то


Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 29.12.2024 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от ConnectingPeople:

вот например видео которое демонстрирует что походу движок у них один. вроде даже подобные видео на старте игры то ли банили то ли запрещали еще как-то


https://www.youtube.com/watch?v=ZGDeZQWfG3k
Ubisoft пинают все кому не лень.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от ConnectingPeople:
движок у них один
два совершенно разных движка, а видео показывает, что игра 2024 выглядит пососнее, чем уже условно старая рдр2. Видосы удалялись потому, что эти сравнения оскорбляли юбисофт

I... Am... Atomic!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Где графика то улучшается можно пример? Последний раз видел хорошую графику в Киберпанк который шел на любом железе - Хуанг тогда знатно офигел - топ игра и для не нужна его видюха за 3к баксов.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Efemische:
Бывший сотрудник Square Enix вовсе заявил, что передовая графика нужна только "его ровесникам" в возрасте 40-50 лет, а вот его 7-летнему сыну нужны Minecraft, Roblox и Fortnite.
И он абсолютно прав. Вернее, 40-50 летние так же массово играют в перезапуски классик ММОРПГ, значит и им графика не нужна

Хороший графон нужен в принципе на недолгое время, чтобы оправдать покупку новой дорогой видео карты. Потом люди возвращаются в свои старые игры
Аватар для panzerino
Гуру
Регистрация:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Efemische:
ААА-студии просто не справляются
А перечислите вообще хоть одну ААА-студию?! По-моему они сейчас все, без исключения, даунгрейднулись до обычных АА-шаражек с управленческим кризисом. То, что сейчас называется ААА-играми это просто ...я уже из инди-проектов не вылезаю, потому что в них хотя бы можно играть, а не жрать гaвно ложками. Поэтому, как говорил профессор Преображенский - "разруха в головах"! И ни Хуанг, ни деньги тут совершенно ни при чём.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сказали китайцы и создали Вуконга
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Vandgory:
но забыл посмотреть на системные требования и тесты, где в Форточке фпс в 2+ раза больше, чем в какой-нибудь игре с крутой графикой
ты забыл одну вещь , команда фортнайка знает анрил вдоль и поперёк ибо внутренняя студия и умеют работать с ним в отличии от повесточных трансопидоронигеров набратых по квотам , поэтому форточка имеет такие гибкие сис требования

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Rokai
Маньяк
Регистрация:
16.07.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Как-то нам втирали, что просто компы у нас слабые и не потянут. А теперь такая вот отмазка. Интересно
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Rokai:
Как-то нам втирали, что просто компы у нас слабые и не потянут. А теперь такая вот отмазка. Интересно
Тут действительно двоякая тема. Как с монетой. С одной стороны, у игроков станции слабые, а с другой разработчики в оптимизацию сейчас очень не очень. Плюс, пресловутое - Денуво. Отсюда и все эти проблемы.

Возьмём условный говоря Respawn - Последний Джедай вышедший от их так сказать "пера", конечно не шедевр, но в графическом плане, и в плане дизайна в целом - Отвал башки. И-и-и да, чтоб его запустить и нормально в него погонять хотя бы в сорок, сорок-пять кадров в секунду, нужно было иметь топовый комп. Потом они подтянули оптимизацию, и счётчик приподнялся на десятку. А уж когда из игры выпилили пресловутое Денуво, счётчик скакнул аж на двадцать позиций вверх...

При этом, всё равно остаётся такой момент что, игра и без богомерзкого Денуво крайне прожорлива и ресурсоёмкая. А это почему?.. Потому что реально красивая графика, не может не есть мало. Это просто физически невозможно. Условно говоря, слишком много полигонов, слишком много деталей, в том числе и мелких. Отсюда и столь потрясающая картинка. И проблема заключается в том, что мы живём в капитализме. Игроки, опять же - Физически не могут угнаться за разработчиками. И в первую очередь, в финансовом плане. Железо сейчас, одинаково везде - Дорого. Да и хорошая сборка, тоже как бы денег стоит. Не малых.

Вот и получается клинч. Если следовать и дальше развитию художественной мысли, то следующие игры будут запускаться на квантовых блин чипах...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 29.12.2024 в 19:05.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Zan:
Сказали китайцы и создали Вуконга
Так он не графонистый же. Стильный, да, но графон там обычный. Плюс оптимизация откровенно прихрамывает.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Svarog:
Так он не графонистый же
Нормальный вполне современно выглядит. Чтобы вау уже давно графена не было.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Сообщение от Svarog:
Так он не графонистый же


Добавлено через 14 секунд

Сообщение от Svarog:
Плюс оптимизация откровенно прихрамывает.
Последний раз редактировалось Zan; 29.12.2024 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
Может к графике еще и геймплей делать, и тогда проблем не будет, не? А то делают лагающее неиграбельное гавно, а игроки это видите ли не хотят покупать и поэтому они в убытках.

Они и без графики говно будут делать, к бабке не ходи. Вон последний проект от Биотварей можно вспомнить, там не сильно и графонисто, а говнецом игра откровенно попахивает.

ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для WaFeR
Фанат
Регистрация:
30.08.2024
Re: Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков
@panzerino, Фромсовтвэр, Рокстар, Сидипроджект, санта моника, айди софтвэр - к примеру.

Ваши права в разделе