Новые комментарии
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 28.09.2024 22:30
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Команда Mainframe раскрыла некоторые закулисные технические подробности Pax Dei. В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры, и игроки находят творческие способы возведения замысловатых сооружений.

В обновлении, опубликованном в Discord, было показано, что из 24 "Домашних долин" на каждом сервере в тех, где ведется больше всего строительных работ, имеется около 400 000 строительных элементов. Кроме того, в любой долине типичная скорость строительства составляет 10 000 новых частей каждую неделю. И это неудивительно, учитывая, насколько много в Pax Dei элементов, созданных игроками. Команда предлагает ряд дополнительных технических деталей, которые иллюстрируют, с чем они работают.

Одно строение “Домашней долины” занимает около 30 Мб данных на сервере, что не так уж и много. Однако если в данной локации свои постройки решат возвести 100 человек, то серверу придется обработать 3 Гб данных. И стоит держать в голове тот факт, что на каждом сервере находится 24 “Домашние долины”.

Команда подробно рассказала о том, как они справляются с таким огромным объемом данных в MMORPG, где создание мира игроками является базовой функцией. Важным первым шагом является использование специальной системы репликации зданий. Repli — это внутренний сервер, который просто поддерживает данные о зданиях из базы данных мира. Это специальная система, которая должна не только обрабатывать все эти изменяющиеся данные, которые необходимо копировать в реальном времени, но и делать все это так, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу.

Repli работает вместе с Unreal Engine, с помощью которого они обрабатывают все, что касается игрового процесса. Еще одним важным инструментом является использование Instanced Static Meshes. Эти ISM позволяют рендерить одновременное огромное количество объектов, что повышает производительность.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хидар
Читатель
Регистрация:
07.09.2024
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Там пик онлайна 700 человек о каких объёмах ?)
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Хидар:
Там пик онлайна 700 человек о каких объёмах ?)
Так то пиковый онлайн был больше, опять тут в статье вообще все описано
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
А кто в теме вообще этой игры? Я смотрел пару видосов, её если не обосрали мягко говоря, ну сказали что бред игра, есть кто играл?
Аватар для Хидар
Читатель
Регистрация:
07.09.2024
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
@ZloiMent, Ну я говорю какой он сейчас) так то и у Нв когда то пик был почти лям
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Vankyb:
А кто в теме вообще этой игры?
Я в теме. В игре есть строительство и... больше нет ничего, по крайней мере рабочего. Боёвка шлак, крафт шлак (с хорошим потенциалом, но недопилен совсем и прокачка его это боль и страдания), мобьё неинтересное и тупое как валенок, торговли нет, пвп из жопы достатое (проблемы с регистрацией попаданий есть до сих пор). Ну и да, с момента выхода в ранний доступ они не сделали практически ничего. Надежды на то что они допилят это до играбельного состояния очень мало.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Хидар
Читатель
Регистрация:
07.09.2024
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
@Сагарис, согласен _есть красивый графон + стройка и на этом все
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Ikinagara:
так как система строительства является одной из самых используемых систем игры
Естественно. Т.к. в игре кроме строительства ничего больше и нет...


зы. и Редрик слился уже как обычно. То защищает с пеной у рта свои любимые проекты, а потом сливается.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Vankyb:
А кто в теме вообще этой игры? Я смотрел пару видосов, её если не обосрали мягко говоря, ну сказали что бред игра, есть кто играл?
Мало контента, поэтому меня хватило на 60 часов согласно стимовскому счётчику. Понравился православный сеттинг без условной корейщины, очень классный графон и понятная стройка, к которой я был равнодушен, но в итоге прям залип. Не понравился гринд ради гринда, или другими словами отсутствие причины прогрессировать. На данный момент в игре единственная осязаемая цель — если не считать ролеплейщиков с их бесполезными замками — это данжи. Чтобы их чистить нужен топовый шмот, на крафт которого уйдут сотни часов. В промежутке между сбором ресурсов в промышленных масштабах, крафтом и данжами ничего нет.

Осенью разработчики должны выпустить первый крупный патч, однако по предварительным оценкам он будет включать скорее QoL фишки и правки технической части. В общем, пилить её еще и пилить. По моему мнению им нужен минимум год для приведения проекта в играбельное состояние.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Vankyb:
А кто в теме вообще этой игры? Я смотрел пару видосов, её если не обосрали мягко говоря, ну сказали что бред игра, есть кто играл?
это не игра а красивый градостроитель и ресурсодобыватель.
Аватар для Vasida
Читатель
Регистрация:
30.09.2024
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
хоть что то бы сделали кроме стройки, а то там больше делать нечего. За 2к отыгрываешь Джамшута
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Svarog:
Естественно. Т.к. в игре кроме строительства ничего больше и нет...


зы. и Редрик слился уже как обычно. То защищает с пеной у рта свои любимые проекты, а потом сливается.
Давай я буду повышать давление, рассказывая местным икспертам, что есть альфа )

Aeternum Discoverer
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Duka:
Чтобы их чистить нужен топовый шмот, на крафт которого уйдут сотни часов.
Мы втроем без особых проблем вдрючили катакомбы со скелетами в очень среднем шмоте. Разве что чепчики с лечилкой всем троим нафармили, это быстро. Мобы там точно такие же как снаружи, только толще и бьют больнее. Вообще вся сложность данжей в Pax Dei это исключительно жирнющая срака некоторых мобов. Это даже не 2000 год, в ультиме мобы были намного умнее.

Сообщение от Redrick:
Давай я буду повышать давление, рассказывая местным икспертам, что есть альфа )
Твоя песенка альтернативно одарённого уже не работает. Они уже всрали три месяца, это четверть срока который они сами себе поставили, и не сделали ничего. Но ты можешь опять начать танцевать чечётку под частушки "это альфа это альфа самой суперской игры", тебе даже может быть похлопают.
Последний раз редактировалось Сагарис; 30.09.2024 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Чета даже на ролике сплошные лаги какие-то. Страшно подумать что в реальности
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Dopebat2:
Чета даже на ролике сплошные лаги какие-то. Страшно подумать что в реальности
Не, с этим проблем почти нет, есть подлагивания только когда прибегаешь в зону с просто адовым строительством и то вполне вменяемые. Кроме самого первого дня (когда игра была совершенно неиграбельна из-за лютейших лагов и телепортов, починили за ночь) я не могу прямо уж так ругать игру за производительность. С более-менее средним железом даёт более-менее средний фпс и особых косяков я за ней не заметил.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Сагарис:
Твоя песенка альтернативно одарённого уже не работает. Они уже всрали три месяца, это четверть срока который они сами себе поставили, и не сделали ничего. Но ты можешь опять начать танцевать чечётку под частушки "это альфа это альфа самой суперской игры", тебе даже может быть похлопают.
1. С аргументами, чую будет не густо, раз с "альтернативной одарённости" зашел.
2. Но мы попробуем. Покажи где МФ указывали "сроки" от которых ты так легко четверти отсчитываешь? Ну, кроме как в твоих фантазиях?
3. Это альфа в самом прямом значении термина.

Добавлено через 47 секунд

Сообщение от Dopebat2:
Чета даже на ролике сплошные лаги какие-то. Страшно подумать что в реальности
Ты не фантазируй, проверь (игры нет? Стримы посмотри).

Добавлено через 1 минуту

А, вон даже Сагарис пишет.

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 30.09.2024 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
Ты не фантазируй, проверь
Ну мне показали ролик в новости, я на основе него и делаю выводы. Пусть новостник тогда правильные ролики постит если там всё неправда.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Сагарис:
Мы втроем без особых проблем вдрючили катакомбы со скелетами в очень среднем шмоте. Разве что чепчики с лечилкой всем троим нафармили, это быстро. Мобы там точно такие же как снаружи, только толще и бьют больнее. Вообще вся сложность данжей в Pax Dei это исключительно жирнющая срака некоторых мобов. Это даже не 2000 год, в ультиме мобы были намного умнее.
Значит всё еще хуже и даже топовый шмот не нужен в игре
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
С аргументами, чую будет не густо, раз с "альтернативной одарённости" зашел.
Какие аргументы убогости тебе нужны? Нерабочее застревающее мобьё? Кривая прокачка? То, что в игре нечего делать? Ты и сам это всё прекрасно знаешь, просто танкуешь лицом и никогда в этом не признаешься.
Сообщение от Redrick:
2. Но мы попробуем. Покажи где МФ указывали "сроки" от которых ты так легко четверти отсчитываешь?

Держи с ноги в бубен

https://playpaxdei.com/en-us/faq
How long will the game remain in Early Access?
Pax Dei’s Early Access is scheduled to last until at least June 2025, possibly longer.

Да, possibly longer, но тем не менее примерная дата прозвучала. А судя по их чейнжлогу они три месяца полировали болт друг-дружке, и я очень сомневаюсь, что руками. Поэтому факт остаётся фактом - перцы за деньги продают игру, состоящую на 100% из строяка и гринда, с неработающим всем остальным и за три месяца не продвинулись к улучшению положения ни на сантиметр.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
Давай я буду повышать давление, рассказывая местным икспертам, что есть альфа )
Хорошо. Через какой срок можно говорить, что они обосрались и ничего не сделали? Или на альфу можно списывать годами?
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Сагарис:

Да, possibly longer, но тем не менее ..
Иди тренируйся дальше.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Svarog:
Хорошо. Через какой срок можно говорить, что они обосрались и ничего не сделали? Или на альфу можно списывать годами?
Спроси это у разрабов сквадрона42, ашеса и тд. )
Запас времени у PxD ещё приличный.

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 30.09.2024 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
Иди тренируйся дальше.
Такого изящного "да, я слился" я давно не видел. Браво.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
Спроси это у разрабов сквадрона42, ашеса и тд. )
Запас времени у PxD ещё приличный.
Ясно перевод стрелок и слив вместо ответа. Тебя же я спрашивал, а не разрабов.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Сагарис:
Такого изящного "да, я слился" я давно не видел. Браво.
Смешите видеть - в одном посте он пишет, что "названы точные сроки и часть из обозначенного прошла", потом оказывается что - "вообще-то не названы, но..!".. и после этого, вместо того, что б засунув язык в жопку, свалить.. -))

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Svarog:
Ясно перевод стрелок и слив вместо ответа. Тебя же я спрашивал, а не разрабов.
Я не настоящий гоха-иксперд, я просто давно зарегистрировался. Но привёл тебе пример, с разительно большими сроками нахождения проектов в альфе.

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 01.10.2024 в 06:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
"названы точные сроки и часть из обозначенного прошла"
Ну-ка, покажи мне пожалуйста слово "точные" в моём посте. Это ведь несложно?
А, или тебе просто постоянно в глаза божья роса от разработчиков попадает, и поэтому тебе игра отличной и полностью функциональной кажется?

Сообщение от Redrick:
вообще-то не названы, но..!
Вообще-то они названы, и не но. Они дали срок - июнь 2025, на него я опирался. За четверть этого срока они сделали ровным счётом вообще ничего, ноль, дырка от бублика, мозг от редрика. Так что продолжай размахивать голой жопкой и выкидывать коленцы, тут достаточно мало клованов и порой скучновато
Последний раз редактировалось Сагарис; 01.10.2024 в 07:04. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением