Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Команда Mainframe раскрыла некоторые закулисные технические подробности Pax Dei. В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры, и игроки находят творческие способы возведения замысловатых сооружений.
В обновлении, опубликованном в Discord, было показано, что из 24 "Домашних долин" на каждом сервере в тех, где ведется больше всего строительных работ, имеется около 400 000 строительных элементов. Кроме того, в любой долине типичная скорость строительства составляет 10 000 новых частей каждую неделю. И это неудивительно, учитывая, насколько много в Pax Dei элементов, созданных игроками. Команда предлагает ряд дополнительных технических деталей, которые иллюстрируют, с чем они работают.
Одно строение “Домашней долины” занимает около 30 Мб данных на сервере, что не так уж и много. Однако если в данной локации свои постройки решат возвести 100 человек, то серверу придется обработать 3 Гб данных. И стоит держать в голове тот факт, что на каждом сервере находится 24 “Домашние долины”.
Команда подробно рассказала о том, как они справляются с таким огромным объемом данных в MMORPG, где создание мира игроками является базовой функцией. Важным первым шагом является использование специальной системы репликации зданий. Repli — это внутренний сервер, который просто поддерживает данные о зданиях из базы данных мира. Это специальная система, которая должна не только обрабатывать все эти изменяющиеся данные, которые необходимо копировать в реальном времени, но и делать все это так, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу.
Repli работает вместе с Unreal Engine, с помощью которого они обрабатывают все, что касается игрового процесса. Еще одним важным инструментом является использование Instanced Static Meshes. Эти ISM позволяют рендерить одновременное огромное количество объектов, что повышает производительность.
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Vankyb:
А кто в теме вообще этой игры?
Я в теме. В игре есть строительство и... больше нет ничего, по крайней мере рабочего. Боёвка шлак, крафт шлак (с хорошим потенциалом, но недопилен совсем и прокачка его это боль и страдания), мобьё неинтересное и тупое как валенок, торговли нет, пвп из жопы достатое (проблемы с регистрацией попаданий есть до сих пор). Ну и да, с момента выхода в ранний доступ они не сделали практически ничего. Надежды на то что они допилят это до играбельного состояния очень мало.
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Vankyb:
А кто в теме вообще этой игры? Я смотрел пару видосов, её если не обосрали мягко говоря, ну сказали что бред игра, есть кто играл?
Мало контента, поэтому меня хватило на 60 часов согласно стимовскому счётчику. Понравился православный сеттинг без условной корейщины, очень классный графон и понятная стройка, к которой я был равнодушен, но в итоге прям залип. Не понравился гринд ради гринда, или другими словами отсутствие причины прогрессировать. На данный момент в игре единственная осязаемая цель — если не считать ролеплейщиков с их бесполезными замками — это данжи. Чтобы их чистить нужен топовый шмот, на крафт которого уйдут сотни часов. В промежутке между сбором ресурсов в промышленных масштабах, крафтом и данжами ничего нет.
Осенью разработчики должны выпустить первый крупный патч, однако по предварительным оценкам он будет включать скорее QoL фишки и правки технической части. В общем, пилить её еще и пилить. По моему мнению им нужен минимум год для приведения проекта в играбельное состояние.
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Duka:
Чтобы их чистить нужен топовый шмот, на крафт которого уйдут сотни часов.
Мы втроем без особых проблем вдрючили катакомбы со скелетами в очень среднем шмоте. Разве что чепчики с лечилкой всем троим нафармили, это быстро. Мобы там точно такие же как снаружи, только толще и бьют больнее. Вообще вся сложность данжей в Pax Dei это исключительно жирнющая срака некоторых мобов. Это даже не 2000 год, в ультиме мобы были намного умнее.
Сообщение от Redrick:
Давай я буду повышать давление, рассказывая местным икспертам, что есть альфа )
Твоя песенка альтернативно одарённого уже не работает. Они уже всрали три месяца, это четверть срока который они сами себе поставили, и не сделали ничего. Но ты можешь опять начать танцевать чечётку под частушки "это альфа это альфа самой суперской игры", тебе даже может быть похлопают.
Последний раз редактировалось Сагарис; 30.09.2024 в 09:29.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Dopebat2:
Чета даже на ролике сплошные лаги какие-то. Страшно подумать что в реальности
Не, с этим проблем почти нет, есть подлагивания только когда прибегаешь в зону с просто адовым строительством и то вполне вменяемые. Кроме самого первого дня (когда игра была совершенно неиграбельна из-за лютейших лагов и телепортов, починили за ночь) я не могу прямо уж так ругать игру за производительность. С более-менее средним железом даёт более-менее средний фпс и особых косяков я за ней не заметил.
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Сагарис:
Твоя песенка альтернативно одарённого уже не работает. Они уже всрали три месяца, это четверть срока который они сами себе поставили, и не сделали ничего. Но ты можешь опять начать танцевать чечётку под частушки "это альфа это альфа самой суперской игры", тебе даже может быть похлопают.
1. С аргументами, чую будет не густо, раз с "альтернативной одарённости" зашел.
2. Но мы попробуем. Покажи где МФ указывали "сроки" от которых ты так легко четверти отсчитываешь? Ну, кроме как в твоих фантазиях?
3. Это альфа в самом прямом значении термина.
Добавлено через 47 секунд
Сообщение от Dopebat2:
Чета даже на ролике сплошные лаги какие-то. Страшно подумать что в реальности
Ты не фантазируй, проверь (игры нет? Стримы посмотри).
Добавлено через 1 минуту
А, вон даже Сагарис пишет.
Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 30.09.2024 в 12:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Сагарис:
Мы втроем без особых проблем вдрючили катакомбы со скелетами в очень среднем шмоте. Разве что чепчики с лечилкой всем троим нафармили, это быстро. Мобы там точно такие же как снаружи, только толще и бьют больнее. Вообще вся сложность данжей в Pax Dei это исключительно жирнющая срака некоторых мобов. Это даже не 2000 год, в ультиме мобы были намного умнее.
Значит всё еще хуже и даже топовый шмот не нужен в игре
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
С аргументами, чую будет не густо, раз с "альтернативной одарённости" зашел.
Какие аргументы убогости тебе нужны? Нерабочее застревающее мобьё? Кривая прокачка? То, что в игре нечего делать? Ты и сам это всё прекрасно знаешь, просто танкуешь лицом и никогда в этом не признаешься.
Сообщение от Redrick:
2. Но мы попробуем. Покажи где МФ указывали "сроки" от которых ты так легко четверти отсчитываешь?
Держи с ноги в бубен
https://playpaxdei.com/en-us/faq
How long will the game remain in Early Access?
Pax Dei’s Early Access is scheduled to last until at least June 2025, possibly longer.
Да, possibly longer, но тем не менее примерная дата прозвучала. А судя по их чейнжлогу они три месяца полировали болт друг-дружке, и я очень сомневаюсь, что руками. Поэтому факт остаётся фактом - перцы за деньги продают игру, состоящую на 100% из строяка и гринда, с неработающим всем остальным и за три месяца не продвинулись к улучшению положения ни на сантиметр.
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Сагарис:
Такого изящного "да, я слился" я давно не видел. Браво.
Смешите видеть - в одном посте он пишет, что "названы точные сроки и часть из обозначенного прошла", потом оказывается что - "вообще-то не названы, но..!".. и после этого, вместо того, что б засунув язык в жопку, свалить.. -))
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Svarog:
Ясно перевод стрелок и слив вместо ответа. Тебя же я спрашивал, а не разрабов.
Я не настоящий гоха-иксперд, я просто давно зарегистрировался. Но привёл тебе пример, с разительно большими сроками нахождения проектов в альфе.
Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 01.10.2024 в 06:54.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Сообщение от Redrick:
"названы точные сроки и часть из обозначенного прошла"
Ну-ка, покажи мне пожалуйста слово "точные" в моём посте. Это ведь несложно?
А, или тебе просто постоянно в глаза божья роса от разработчиков попадает, и поэтому тебе игра отличной и полностью функциональной кажется?
Сообщение от Redrick:
вообще-то не названы, но..!
Вообще-то они названы, и не но. Они дали срок - июнь 2025, на него я опирался. За четверть этого срока они сделали ровным счётом вообще ничего, ноль, дырка от бублика, мозг от редрика. Так что продолжай размахивать голой жопкой и выкидывать коленцы, тут достаточно мало клованов и порой скучновато
Последний раз редактировалось Сагарис; 01.10.2024 в 07:04.
Причина: Добавлено сообщение