Новые комментарии
Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Автор темы: Zan
Дата создания: 25.08.2024 21:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Таймон Смектала из Techland, директор по франшизе популярной серии Dying Light, ожидает, что в будущем все больше разработчиков сосредоточатся на более коротких автономных играх вместо сточасовых AAA-блокбастеров.

Выступая на Gamescom в Кельне, Смектала обсудил процесс принятия решения, лежащий в основе разработки Techland Dying Light: The Beast, о которой было объявлено во время презентации Opening Night Live на этой неделе, как отдельной игры.

Как объяснила студия в своем объявлении, The Beast возник как второе DLC для Dying Light 2, но Смектала сообщил, что планы изменились после существенной утечки в прошлом году, включая большинство деталей истории.

Цитата:
«Мы знали, что наши самые преданные игроки, те, кто больше всего
интересовался DLC, вероятно, увидели бы утечку, поэтому игра для них
была бы испорчена. Мы провели встречу с сотрудниками и обсудили, что мы
можем с этим сделать. И одна из идей заключалась в том, что, если бы мы
могли получить новый проект, основанный на некоторых идеях из DLC. Всем
очень понравилось».
Идея заключалась в том, чтобы вернуть Кайла Крейна, главного героя оригинальной Dying Light, и продолжить его историю после десятилетия пыток и экспериментов, которые наделили его звероподобными способностями.

Но поскольку The Beast теперь представляет собой отдельный проект, хотя и с некоторыми перенесенными элементами, теперь это новая история, которая, по словам директора франшизы, будет отвечать на некоторые вопросы из обеих предыдущих игр. Так почему бы просто не назвать ее Dying Light 3?

Цитата:
«Потому что у нас другие планы на Dying Light 3. Мы уже видим будущее
сериала. Dying Light: The Beast на самом деле не был частью этого более
масштабного плана, но мы увлеклись этой идеей».
Смектала добавил, что The Beast «определенно более компактен», чем крупнобюджетная игра ААА-класса, сравнив ее с двойным эспрессо: «Может быть, она не такая большая, как американо, но в ней не так много воды». Тот факт, что все больше разработчиков посвящают время более коротким проектам между своими основными блокбастерами, имеет смысл, если посмотреть на это с двух разных точек зрения.

Цитата:
«Я понимаю, что многих игроков очаровывает количество часов, которые
предлагает большая игра. Но когда игроки становятся старше, мир вокруг
нас становится все более и более насыщенным, и поскольку у нас есть
много вещей, которые привлекают наше внимание, если у вас есть игра, в
которую вам нужно играть от 50 до 100 часов, то для нее действительно
трудно найти время, да?».
Да!







Аватар для TERMINATOR
Гигант мысли
Регистрация:
10.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Да 10-20 часов норм, вторая ДЛ для меня полное разочарование, хоть и вытерпел ее до конца, не знаю зачем )
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
20 часов для типичной соло игры на прохождение и так уже много, в большинстве уникального контента и механик на них не хватает. После 50 часов даже игры типа елден ринга хочется побыстрее закончить, а в DL2 начали тянуть резину прямо в прологе и дальше было только хуже.
Он всё верно написал, но от простого сокращения продолжительности игры она не станет более насыщенной. Проблема второй части была в неправильно расставленных приоритетах, из-за чего не только кучу времени и ресурсов потратили на ненужные игрокам элементы, но и сама основа игры пострадала относительно первой части.
Re: Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Может получится как с Мертвым Космосом.
Годная первая часть.
Посредственная вторая часть.
Вообще никакая третья часть.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
А я его понимаю, у тебя готовые крутые механики, свой неплохой движок, который они уже десять лет пилят, и начинать с Нуля сейчас ой как сыкатно.

Я бы попробовал с Юбиками замутить колабу с Принцем персии или Ассасином.
Просто ещё беда в том, что какую "оболочку" не прикрути, люди будут говорить, что это ДЛС к DL.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Поиграл во второй dl после патчей. Стало получше, но практически всё в игре сделано через одно место, даже улучшения в патчах. Добавили волатайлов ночью повсюду, но они ломают некоторые квесты и превращают раннюю игру в утомительный ад. Писателей можно смело заменить нейросетками, геймдизайнеры понятия не имеют, что они делают.

На фоне этого делать the beast отдельной игрой - разумное решение. Чтобы довести до ума DL2 её надо чуть ли не с нуля переделывать, а так хоть какие-то шансы на нормальные продажи будут. В теории, если выкинуть итемизацию и прогрессию из dl2, то на том же движке и с новой историей можно собрать вполне годную игру. Но есть сомнения, что компания научилась на своих ошибках и не повторит их еще раз.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Сообщение от Altwazar:
если выкинуть итемизацию и прогрессию из dl2
Никто не будет платить 70 евро за игру без дрочева на 5 часов. Тут вопрос не в желании.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Сообщение от Skuchniy:
Никто не будет платить 70 евро за игру без дрочева на 5 часов. Тут вопрос не в желании.
Спейс марины хорошо продались, хотя игра на один вечер.
В dl2 дрочева и ctrl-c/ctrl-v больше, чем в типичной игре от юбисофта. Уже на 1/5 игры начинаешь с ума сходить, так как создается ощущение, что ты постоянно обследуешь одно и то же здание.
Процесс на столько унылый, что добывать ингибиторы надоедает еще до зачистки первого gre-сооружения, а заниматься этим в игре надо часами. С одной стороны разработчики разнообразили боевую систему, с другой же добавили изменения, которые превратили её в тошнотворное дрочево. Итемизацию похоже прегласили делать человека из сидипроджектов, лучше бы брони просто не было.
Пытаться делать для этой игры dlc бессмысленно, её надо закопать как можно быстрее.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением