Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Разработчик утилиты Lossless Scaling продолжает работу над своим софтом в каком-то довольно странном направлении. Ранее он представил встроенную в приложение генерацию промежуточных кадров, затем добавил ей опцию генерации сразу двух промежуточных кадров между двумя настоящими, а теперь он намерен позволить софту дорисовывать сразу три фрейма.
Самое же интересное тут то, что это, в целом, вполне себе работает и на видео ниже вы можете самостоятельно рассмотреть результат работы FGx4, которая дорисовывает к 30 реальным кадрах дополнительные 90 кадров для повышения плавности. В итоге нарисованных промежуточных кадров буквально в три раза больше, чем настоящих, отрендеренных видеокартой.
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Странно, что на видео интерфейс не плывет. Обычно там гостинг лютый. Да и ФГ в целом там так себе. Единственная полезная штука - апскейл на фулл скрин из окна.
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Пример какой то странный, в гонках под 300км окружающий мир сам как бы замыливается (так задумано разрабами игры) то есть всё что за окном кабины это как бы мир на ускоренке, а машина (если не путаю) она вообще тупо стоит на месте... Короче внутри всё статично, ну руль там чутка дёргается стрелки что то там бегают (от фонаря), нужен доп тест при хотьбе/беге по городу/парку. Искажения вроде заметны на руках водилы, но это не точно. В остальном же не понятно куда смотреть, на мыльный мир или на статичную кабину. Единственное что я заметил эффект доплера, на бардюре слева от водилы, стрелки двигаются в обратном направлении. Но к данному тесту это ни как не относится.
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Сообщение от Theory III:
Там настолько будет шакальное управление, что сам вырубишь их.
Вот по данному видео не заметил абсалютно ни чего подобного, ни импутлага, ни каких то задержек в управлении,
только не понял с чего играет тестер - клава (скорее всего) или геймпад от xbox.
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Сообщение от Kaskad:
Вот по данному видео не заметил абсалютно ни чего подобного, ни импутлага, ни каких то задержек в управлении,
только не понял с чего играет тестер - клава (скорее всего) или геймпад от xbox.
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
по другим играм? в SoD первый играю почти каждую неделю, там есть стыки карт (первый это Тонель от начала Старта игры, если ехать на самой быстрой машине типа полицкара - получишь слоумо проесжая сквозь этот тонель), где либо мир не дорисовывается, либо инпутлаг такой что тебя как бы переносит в перёд во времени, часто такое там вижу. Крайэнджин 3. все дела.
Тут дело не в генарации кадров а в особености самого движка! Вон видос выше выложил там чел на руле гоняет, всё типа плавно должно быть ан нет, его колбасит (есть задержки) на поворотах, мир не успевает обновлятся. Встречные машины (отдельные мелкие детали) прорисовываются на расстоянии 100 метров. чуть далее тупо "кирпич", и это не личится ни как, и ни чем хоть ты 10 титанов туда запиндорь, ограничения движка!