Новые комментарии
Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Автор темы: Efemische
Дата создания: 07.08.2024 10:00
Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Разработчик утилиты Lossless Scaling продолжает работу над своим софтом в каком-то довольно странном направлении. Ранее он представил встроенную в приложение генерацию промежуточных кадров, затем добавил ей опцию генерации сразу двух промежуточных кадров между двумя настоящими, а теперь он намерен позволить софту дорисовывать сразу три фрейма.




Самое же интересное тут то, что это, в целом, вполне себе работает и на видео ниже вы можете самостоятельно рассмотреть результат работы FGx4, которая дорисовывает к 30 реальным кадрах дополнительные 90 кадров для повышения плавности. В итоге нарисованных промежуточных кадров буквально в три раза больше, чем настоящих, отрендеренных видеокартой.



Последний раз редактировалось Efemische; 07.08.2024 в 21:09.
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Странно, что на видео интерфейс не плывет. Обычно там гостинг лютый. Да и ФГ в целом там так себе. Единственная полезная штука - апскейл на фулл скрин из окна.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Гонки с видом из кабины - это максимально простые условия. Лучше бы какой-нибудь динамичный шутер типа дума показали с клавомыши.
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Пример какой то странный, в гонках под 300км окружающий мир сам как бы замыливается (так задумано разрабами игры) то есть всё что за окном кабины это как бы мир на ускоренке, а машина (если не путаю) она вообще тупо стоит на месте... Короче внутри всё статично, ну руль там чутка дёргается стрелки что то там бегают (от фонаря), нужен доп тест при хотьбе/беге по городу/парку. Искажения вроде заметны на руках водилы, но это не точно. В остальном же не понятно куда смотреть, на мыльный мир или на статичную кабину. Единственное что я заметил эффект доплера, на бардюре слева от водилы, стрелки двигаются в обратном направлении. Но к данному тесту это ни как не относится.

Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Сообщение от Dopebat2:
Лучше бы
у фг от лосслеса ужасающе огромная задержка, это софт для медленных игр
Аватар для BLooDS_inc
Знаток
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
@Efemische, если настроить нормально, обычное х2, там задержек почти нет, система на 3080ти и 147гц
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Чем больше фейковых кадров - тем выше задержки, очевидно же. Там настолько будет шакальное управление, что сам вырубишь их.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Все эти утилиты говнище бесполезное, там лаг неиграбельный.

Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Сообщение от Theory III:
Там настолько будет шакальное управление, что сам вырубишь их.
Вот по данному видео не заметил абсалютно ни чего подобного, ни импутлага, ни каких то задержек в управлении,
только не понял с чего играет тестер - клава (скорее всего) или геймпад от xbox.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Сообщение от Kaskad:
Вот по данному видео не заметил абсалютно ни чего подобного, ни импутлага, ни каких то задержек в управлении,
только не понял с чего играет тестер - клава (скорее всего) или геймпад от xbox.
А как ты заметишь, если сам не будешь играть?
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Сообщение от BLooDS_inc:
если настроить нормально, обычное х2, там задержек почти нет
отличная шутка
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
по другим играм? в SoD первый играю почти каждую неделю, там есть стыки карт (первый это Тонель от начала Старта игры, если ехать на самой быстрой машине типа полицкара - получишь слоумо проесжая сквозь этот тонель), где либо мир не дорисовывается, либо инпутлаг такой что тебя как бы переносит в перёд во времени, часто такое там вижу. Крайэнджин 3. все дела.
Тут дело не в генарации кадров а в особености самого движка! Вон видос выше выложил там чел на руле гоняет, всё типа плавно должно быть ан нет, его колбасит (есть задержки) на поворотах, мир не успевает обновлятся. Встречные машины (отдельные мелкие детали) прорисовываются на расстоянии 100 метров. чуть далее тупо "кирпич", и это не личится ни как, и ни чем хоть ты 10 титанов туда запиндорь, ограничения движка!
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта
Re: Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Тоже мне инновация. Я уже 10 лет смотрю все фильмы в 60fps в реалтайме используя SmoothVideo Project

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением