Красивое... Смотрим на каменную пустыню на Unreal Engine 5
Студия MAWI, которая занимается трехмерным сканированием и публикацией ассетов для Unreal Engine, опубликовала свое новое творение. Сегодня перед нами каменная пустыня с оазисом, которая работает на Unreal Engine 5.4. Самым же приятным моментом тут является то, что разработчики достигли более высокого уровня оптимизации.
Заявляется, что проект на видео работает напрямую в редакторе на RTX 4090 в нативном разрешении 4K без использования DLSS или генерации кадров. При этом кадровая частота ограничена за счет вертикальной синхронизации и, как видите, большую часть времени держится как раз на уровне 60 кадров в секунду.
Re: Красивое... Смотрим на каменную пустыню на Unreal Engine 5
Сообщение от Efemische:
Самым же приятным моментом тут является то, что разработчики достигли более высокого уровня оптимизации.
ага, оптимизации...
отключили всякий ветер например, и стали какие-то не живые деревья и трава, абсолютно статичные.
наверное там если добавить ветер, то фпс раза в 2 просядет
Сообщение от Efemische:
При этом кадровая частота ограничена за счет вертикальной синхронизации и, как видите, большую часть времени держится как раз на уровне 60 кадров в секунду.
частота держи около 60 кадров, но на видео ощущение, что там все 30-40 кадров.
Re: Красивое... Смотрим на каменную пустыню на Unreal Engine 5
Сообщение от Theory III:
С требованиями как на Киберпанк последнего аддона.
забавно, что ты приплетаешь сюда игру, в которой такие же если не хуже текстуры, меньше полигонов и просто убогие, прям предельно убогие лоды, за которые разрабам руки бы оторвать
Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Theory III:
У этого персонажа треугольная жопа
1650 правда не справляется с отображением картинок?
I... Am... Atomic!
Последний раз редактировалось Efemische; 01.08.2024 в 01:03.
Причина: Добавлено сообщение