Разработка Palworld для Nintendo Switch "может быть сложной по техническим причинам"
После мартовского заявления о выпуске хита Palworld на дополнительные платформы генеральный директор студии-разработчика Pocketpair Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) в последнем интервью с Game File уточнил, что выпуск версии для Nintendo Switch задержится и может вовсе не состояться.
В этой беседе Мизобе рассказал о сложности выпуска порта из-за технических нюансов. В первую очередь это связано с тем, что "железо" Switch слабее, чем требования ПК, при которых работает игра. При этом босс Pocketpair добавил, что выпуск выживалки на Switch не исключен, но из-за сложности, он находится не в приоритете у разработчиков.
Тем временем Pocketpair намекнула на релиз Palworld для консолей PlayStation 5. А пока выживалка с "покемонами" и огнестрелом доступна только на ПК и Xbox.
Re: Разработка Palworld для Nintendo Switch "может быть сложной по техническим причинам"
Сообщение от Senpaiforme:
Steam deck
так нинтендо же владеет покемонами? не удивительно тогда, что палворлд не хотят просто так выпускать - видимо хотят о чем-то договориться - поэтому и завели разговор про тех. условия.
скорее это намек на то, чтобы нинтендо дала какие-то послабления в авторских правах на покемонов... может даже порт на нинтендо свич с заменой на реальных покемонов...
Re: Разработка Palworld для Nintendo Switch "может быть сложной по техническим причинам"
Сообщение от gameSkillar:
так нинтендо же владеет покемонами? не удивительно тогда, что палворлд не хотят просто так выпускать - видимо хотят о чем-то договориться - поэтому и завели разговор про тех. условия.
скорее это намек на то, чтобы нинтендо дала какие-то послабления в авторских правах на покемонов... может даже порт на нинтендо свич с заменой на реальных покемонов...
Re: Разработка Palworld для Nintendo Switch "может быть сложной по техническим причинам"
Сообщение от Senpaiforme:
Чувак "Технические" проблемы а не "Авторские
я говорю о манипуляции. никто в медийном пространстве не говорит "как есть" - в данном случае мы хотим то-то за это.
палворлд не может говорить своим фанатам, что мы не будем делать порт потому что эти нам не дают того что мы хотим или эти не хотят с нами договариваться.
близарды тоже говорили, что технически не возможно связать еу и ру - бг арены пве итд?
как оказалась причина была в том, что их все устраивало. но как только онлайн в еу упал, то сразу нашлось решение.
наверное тоже верил близам? что для них что-то технически не возможно. а ты знал, что близы первыми использовали, то что сейчас начали называть server meshing (star sitizen, а уже и ashes of creation).
2:35
поэтому не нужно принимать все так буквально.