Новые комментарии
Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Автор темы: Libris
Дата создания: 22.06.2024 11:57
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Пару лет назад стало известно, что Bit Reactor под прикрытием Respawn и EA разрабатывает стратегию по «Звездным войнам», однако подробностями студия не делилась. В итоге же оказалось, что речь идет о тактической игре.

Об этом в интервью PC Gamer рассказал сооснователь, глава и творческий руководитель Грег Фертч — арт-директор XCOM, который трудится над новым проектом вместе с давним коллегой, ведущим аниматором Гектором Антунезом. Всего же в Bit Reactor на ветеранов XCOM в количестве 15 человек приходится треть штата.

Команда верит, что этому жанру, как никакому другому, еще есть куда расти. В конкретные детали Фертч и Антунез вдаваться не стали.




Джеремайя Шихэн (старшие инженер интерфейса), Джим Весселла (старший продюсер Respawn) и Грег Фертч (глава Bit Reactor) (фото — Bit Reactor)




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для momonti
Фанат
Регистрация:
28.05.2013
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Главное, чтобы среди этих ветеранов не было только аниматоров, художников и прочего бесполезного шлака.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Дизайнер нужен прежде всего толковый. Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре. И прочих совершенно идиотских находок, как "приснившиеся" все предыдущие ХСОМы.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Matravant:
Дизайнер нужен прежде всего толковый. Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре. И прочих совершенно идиотских находок, как "приснившиеся" все предыдущие ХСОМы.
Ограничения на ходы есть во многих пошаговых играх. Это добавляет игре кризисности.
Меня в XCOM раздражают другие вещи (открытие паков, большое количество ничего не значащих миссий, обилие рандома в начале игры).

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Говна это игре добавляет. Вместо вдумчивой расстановки и отстрела приходится лезть на рожон и крутить казино.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от PipBoy:
в XCOM раздражают другие вещи
Да там "других" вообще вагон. Например, постоянные "раздражители", которые по сути не особо влияют на игру, а то и вообще ни на что не влияют.
Но вот промах три раза подряд при "95% точности", это уже классика - не надо убирать.
Аватар для haksaw
Гуру
Регистрация:
16.07.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Warrior в RIFT: Planes of Telara
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от momonti:
Главное, чтобы среди этих ветеранов не было только аниматоров, художников и прочего бесполезного шлака.
Этот "бесполезный шлак" на 90% игры и делает как бы

Сообщение от PipBoy:
Это добавляет игре кризисности.
Это ленивый геймдизайн. Если не хватает мозгов, как настроить баланс так, чтобы сидеть за углом и выманивать врагов по одному не было ультимативной тактикой, то просто пихаешь ограничение по ходам
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Matravant:
Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре.
Костыли на этот счет появились еще в дополнении к первому Мелд. И да это ощущается не просто плохо, а даже мерзко, когда тактическая игра заставляет тебя бежать за таймером ходов почти в каждой миссии.
Все таки тактика это стратегия, там таймеру не место. Может на каких то редких миссиях специально сдизайненных под него.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Надеюсь они сделают правильную работу над ошибками


Сообщение от momonti:
Главное, чтобы среди этих ветеранов не было только аниматоров, художников и прочего бесполезного шлака.
Классная шутка чел


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Skuchniy:
Все таки тактика это стратегия, там таймеру не место. Может на каких то редких миссиях специально сдизайненных под него.
Если тебя напрягают таймеры, то стратег из тебя так себе.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
ЗАчем еще один xcom. Возьмите концепцию Empire at War и вуаля
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Ladyscraper:
Возьмите концепцию Empire at War и вуаля
Писать нормальную логику для ИИ и поиск пути в реальном времени сейчас мало кто может.
Клепают унылое пошаговое говно, так проще.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Yapomogu:
Писать нормальную логику для ИИ и поиск пути в реальном времени сейчас мало кто может.
Клепают унылое пошаговое говно, так проще.
Эти алгоритмы доступны в открытом доступе. ИИ же вообще можно сейчас на нейросетях за бесплатно делать.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Ladyscraper:
ЗАчем еще один xcom. Возьмите концепцию Empire at War и вуаля
хз. Лучше, конечно, чтобы не совсем X-COM, а что-то отличное, но разве в РФ много фанатов Star Wars? Не пофиг ли?

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 29.06.2024 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением