Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Пару лет назад стало известно, что Bit Reactor под прикрытием Respawn и EA разрабатывает стратегию по «Звездным войнам», однако подробностями студия не делилась. В итоге же оказалось, что речь идет о тактической игре.
Об этом в интервью PC Gamer рассказал сооснователь, глава и творческий руководитель Грег Фертч — арт-директор XCOM, который трудится над новым проектом вместе с давним коллегой, ведущим аниматором Гектором Антунезом. Всего же в Bit Reactor на ветеранов XCOM в количестве 15 человек приходится треть штата.
Команда верит, что этому жанру, как никакому другому, еще есть куда расти. В конкретные детали Фертч и Антунез вдаваться не стали.
Джеремайя Шихэн (старшие инженер интерфейса), Джим Весселла (старший продюсер Respawn) и Грег Фертч (глава Bit Reactor) (фото — Bit Reactor)
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Дизайнер нужен прежде всего толковый. Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре. И прочих совершенно идиотских находок, как "приснившиеся" все предыдущие ХСОМы.
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Matravant:
Дизайнер нужен прежде всего толковый. Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре. И прочих совершенно идиотских находок, как "приснившиеся" все предыдущие ХСОМы.
Ограничения на ходы есть во многих пошаговых играх. Это добавляет игре кризисности.
Меня в XCOM раздражают другие вещи (открытие паков, большое количество ничего не значащих миссий, обилие рандома в начале игры).
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от PipBoy:
в XCOM раздражают другие вещи
Да там "других" вообще вагон. Например, постоянные "раздражители", которые по сути не особо влияют на игру, а то и вообще ни на что не влияют.
Но вот промах три раза подряд при "95% точности", это уже классика - не надо убирать.
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от momonti:
Главное, чтобы среди этих ветеранов не было только аниматоров, художников и прочего бесполезного шлака.
Этот "бесполезный шлак" на 90% игры и делает как бы
Сообщение от PipBoy:
Это добавляет игре кризисности.
Это ленивый геймдизайн. Если не хватает мозгов, как настроить баланс так, чтобы сидеть за углом и выманивать врагов по одному не было ультимативной тактикой, то просто пихаешь ограничение по ходам
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Matravant:
Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре.
Костыли на этот счет появились еще в дополнении к первому Мелд. И да это ощущается не просто плохо, а даже мерзко, когда тактическая игра заставляет тебя бежать за таймером ходов почти в каждой миссии.
Все таки тактика это стратегия, там таймеру не место. Может на каких то редких миссиях специально сдизайненных под него.