Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Автор темы: Libris
Дата создания: 22.06.2024 11:57
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Пару лет назад стало известно, что Bit Reactor под прикрытием Respawn и EA разрабатывает стратегию по «Звездным войнам», однако подробностями студия не делилась. В итоге же оказалось, что речь идет о тактической игре.

Об этом в интервью PC Gamer рассказал сооснователь, глава и творческий руководитель Грег Фертч — арт-директор XCOM, который трудится над новым проектом вместе с давним коллегой, ведущим аниматором Гектором Антунезом. Всего же в Bit Reactor на ветеранов XCOM в количестве 15 человек приходится треть штата.

Команда верит, что этому жанру, как никакому другому, еще есть куда расти. В конкретные детали Фертч и Антунез вдаваться не стали.




Джеремайя Шихэн (старшие инженер интерфейса), Джим Весселла (старший продюсер Respawn) и Грег Фертч (глава Bit Reactor) (фото — Bit Reactor)




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для momonti
Писaтель
Регистрация:
28.05.2013
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Главное, чтобы среди этих ветеранов не было только аниматоров, художников и прочего бесполезного шлака.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Дизайнер нужен прежде всего толковый. Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре. И прочих совершенно идиотских находок, как "приснившиеся" все предыдущие ХСОМы.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Matravant:
Дизайнер нужен прежде всего толковый. Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре. И прочих совершенно идиотских находок, как "приснившиеся" все предыдущие ХСОМы.
Ограничения на ходы есть во многих пошаговых играх. Это добавляет игре кризисности.
Меня в XCOM раздражают другие вещи (открытие паков, большое количество ничего не значащих миссий, обилие рандома в начале игры).

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Говна это игре добавляет. Вместо вдумчивой расстановки и отстрела приходится лезть на рожон и крутить казино.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от PipBoy:
в XCOM раздражают другие вещи
Да там "других" вообще вагон. Например, постоянные "раздражители", которые по сути не особо влияют на игру, а то и вообще ни на что не влияют.
Но вот промах три раза подряд при "95% точности", это уже классика - не надо убирать.
Аватар для haksaw
Гуру
Регистрация:
16.07.2008
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Warrior в RIFT: Planes of Telara
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от momonti:
Главное, чтобы среди этих ветеранов не было только аниматоров, художников и прочего бесполезного шлака.
Этот "бесполезный шлак" на 90% игры и делает как бы

Сообщение от PipBoy:
Это добавляет игре кризисности.
Это ленивый геймдизайн. Если не хватает мозгов, как настроить баланс так, чтобы сидеть за углом и выманивать врагов по одному не было ультимативной тактикой, то просто пихаешь ограничение по ходам
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Забанен
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Matravant:
Чтобы не было, как например в последнем ХСОМ, ограничения на ходы в походой игре.
Костыли на этот счет появились еще в дополнении к первому Мелд. И да это ощущается не просто плохо, а даже мерзко, когда тактическая игра заставляет тебя бежать за таймером ходов почти в каждой миссии.
Все таки тактика это стратегия, там таймеру не место. Может на каких то редких миссиях специально сдизайненных под него.
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Надеюсь они сделают правильную работу над ошибками


Сообщение от momonti:
Главное, чтобы среди этих ветеранов не было только аниматоров, художников и прочего бесполезного шлака.
Классная шутка чел


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Skuchniy:
Все таки тактика это стратегия, там таймеру не место. Может на каких то редких миссиях специально сдизайненных под него.
Если тебя напрягают таймеры, то стратег из тебя так себе.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
ЗАчем еще один xcom. Возьмите концепцию Empire at War и вуаля
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Ladyscraper:
Возьмите концепцию Empire at War и вуаля
Писать нормальную логику для ИИ и поиск пути в реальном времени сейчас мало кто может.
Клепают унылое пошаговое говно, так проще.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Стратегия по «Звездным войнам» от Bit Reactor оказалась тактикой от ветеранов XCOM
Сообщение от Yapomogu:
Писать нормальную логику для ИИ и поиск пути в реальном времени сейчас мало кто может.
Клепают унылое пошаговое говно, так проще.
Эти алгоритмы доступны в открытом доступе. ИИ же вообще можно сейчас на нейросетях за бесплатно делать.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Ladyscraper:
ЗАчем еще один xcom. Возьмите концепцию Empire at War и вуаля
хз. Лучше, конечно, чтобы не совсем X-COM, а что-то отличное, но разве в РФ много фанатов Star Wars? Не пофиг ли?

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 29.06.2024 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе