Разработчики Titan Quest II о мифологическом дизайне уровней с артами и скриншотами
До показа экшен-RPG Titan Quest II еще пара месяцев, пока же Grimlore Games и THQ Nordic рассказывают о флоре, фауне и прочем. На этот раз в центре внимания дизайн уровней в мире, «который создается вручную с нуля».
В нем будет много точек интереса, от величественных храмов до логов мифических тварей и измерений божественных сущностей. Одни на проторенных тропах, другие сокрыты от глаз и таят опасность и богатства. В основе всего история и мифология Древней Греции.
Мир игры представляет собой смесь открытых пространств для свободного исследования — в том числе по вертикали и с возможностью взаимодействия с окружением для поиска новых путей — и структурированных точек интереса.
Titan Quest II выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, дата релиза пока не объявлена.
Re: Разработчики Titan Quest II о мифологическом дизайне уровней с артами и скриншотами
Сообщение от LazySage:
Но после онлайн так же и останется в пределах пары тыщ.
У многих и этого нет.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Разработчики Titan Quest II о мифологическом дизайне уровней с артами и скриншотами
Сообщение от Sapphire:
игра очень популярная, не смотря на то, что ей 18 лет
1й ТК это А игра с большим бюджетом и привлечением к разработке звезд геймдева, 2я - это Б игра от непонятных людей, очевидно с небольшим бюджетом. Оставшийся от разработки 1й части целый кусок команды это создатели Грим даун. Сабжевые разрабы числятся разработчиками Спелфорс3 который мне показался так себе игрой и очень кривой.
Re: Разработчики Titan Quest II о мифологическом дизайне уровней с артами и скриншотами
Сообщение от Shakra:
~3ляма евро это неплохой бюджет
На консультанта по повестке хватит и то на 1го) Как тратить, пока богато на 3 миллиона сделали только Лариан, и студии которые делали полу инди типа Хейдеса. Элекс 1й стоил 4 ляма евро если слухи не врут, хотя мне кажется побольше там было, все таки игра с немаленьким миром и озвучкой. Вобщем людей способных во что то больше чем инди за 3 ляма не то чтобы много. Но Пираньи как и Уве Бол получают налоговые деньги из бюджета страны, поэтому там хз как это считали.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
да это понятно, что кто-то юзает и оркестры (вон для Файнал Фентези онлайн достаточно посмотреть) но все же, когда 2 челика делают, это забавно.
Помню угарнул, когда показывали дневнеки разработчиков Дьябло 4 и как там два полненьки скуфа записывали все щвуки в игре, реально чуваки заморочились 😃
Re: Разработчики Titan Quest II о мифологическом дизайне уровней с артами и скриншотами
Сообщение от SnakePlissken:
Помню угарнул, когда показывали дневнеки разработчиков Дьябло 4 и как там два полненьки скуфа записывали все щвуки в игре, реально чуваки заморочились 😃
В ГВ2 саунд тоже забавно делали.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.