Ну 400 человек не так уж много для одного проекта. Если они отказываются от поддержки консолей, то все, кто занимались доработкой, тестированием и поддержкой на этих платформах (плюс PR менеджеры и прочее, что за них ответственны), естественно, улетают на мороз. Так легко можно сократить человек 100.
да слушай, команда которая пилит кох3 не такая уж и большая.
допустим какая то часть саппортит аое4, часть делает новый проект
кроме кох3 и аое4 (который частично за боксами) у релик нет ничего
это огромное кол-во для них, имхо
у них нет тех размеров проекты чтобы такой табор держать
ну да ладно, сокращения пролетели, посмотрим как их независимость сыграет им на руку
так или иначе они делают одни из лучших ртс на рынке, хоть и последние проекты спорные