Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 01.05.2024 12:03
|
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 под названием “Final Shape (Финальное форма)” остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу различных подробностей об его ключевых особенностях и фишках. Собственно, в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации. Разное Начнем мы с более мелких вещей:
![]() ![]() ![]() ![]() Уровень света Как многие и ожидали, с выходом нового дополнения порог уровня силы света или, проще говоря, ГС персонажа увеличится не на привычные 150 единиц, а всего на 40 единиц. Вследствие этого новые брекеты ГСа станут следующими:
Стоит отметить, что в промежутке между софт и мощным брекетом теперь вообще все награды будут давать +1 к ГСу, а не как раньше, лишь награды из ряда определенных активностей. Помимо увеличения порога, разработчики планирует ввести изменения и в саму систему ГСа, сделав ее более приятной, удобной и понятной. ![]() ГС активностей Все активности в Destiny 2 уже давно разделены на 2 большие группы - в одних ваш уровень света не ограничивают, а в других наоборот ограничивают и вы не получаете каких-либо бонусов, достигнув определенного значения. Так вот, эту особенность игры наконец улучшат следующим образом:
![]() Приписка первой группы
![]() Информация о капе ГСа и общей сложности ГС на аккаунт Наконец ГС будет распространяться на аккаунт, а не лишь на одного персонажа. То есть если вы на одном персонаже достигли 1985 ГСа, снаряжение на остальных персонажах будет выпадать начиная с этой цифры. Это, казалось бы, совсем небольшое изменение упростит прокачку твинков, сделает сам процесс куда более удобным по сравнению с текущим вариантом, где вам постоянно нужно перекидывать оружие, а также, возможно, сподвигнет тех, кто играет на одном персонаже ввиду того, что не хочет тратить время на фарм снаряжения по три раза, создать твинков. ![]() Сила группы Добавят новую систему под названием “Fireteam Power (Сила группы)”, ее основное предназначение заключается в упрощении игры с друзьями \ теми, кто мало времени уделяет процессу повышения ГСа. Суть системы заключается в том, что она берет ГС самого прокаченного персонажа группы и подгоняет ГС остальных участников до приблизительно этого значения (если я правильно понял, всегда будет -5). ![]() Пример подгонки ГСа группы Новая фракция В дополнении игрокам предстоит сразиться с новой фракцией противников, именуемой “The Dread (Мороки)”. Она содержит в себе всего 4 типа противников:
Так как разработчики решили не склеивать отдельные видео каждого типа противников я сделал это за них. Однако ввиду определенных причин качество могло потеряться и при желании отдельные видео найдете в первом посте на форуме. Новый подкласс Начиная с самой первой миссии дополнения игрокам будет доступен новый, 6 по счету уникальный подкласс под названием “Prisma (Призма)”. Его уникальность заключается в том, что игроки смогут составить билд, где одновременно присутствуют следующие уже существующие вещи от светлых и темных подклассов: ульта, классовые способности и способы передвижения, способность ближнего боя (далее по тексту просто ближний бой), граната, аспекты. Ключевые особенности призмы:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помимо вышеперечисленного, у призматических классов также присутствует особая механика, именуемая “Transcendence (Трансцендентность)”, работающая по следующей схеме. Нанося урон и накладывая баффы \ дебаффы при помощи способностей света или тьмы, игрок постепенно заполняет две полоски (светлую и темную), расположенные под полоской ульты. После заполнения на 100% они сливаются вместе, образуя новую единую полоску розоватого цвета, тем самым позволяя игроку актировать состояние трансцендентности. ![]() Сверху - полоски светлой и темной энергии, по центру - полоска трансцендентности В этом состоянии вы начинаете расходовать энергию полоски (судя по превью видео, полного запаса хватает на примерно 22 секунды), получая следующие всевозможные бонусы:
![]() ![]() ![]() ![]() Классовые предметы Вместе с приходом дополнения разработчики сделают две вещи, которые игроки ждали с момента выхода второй и даже первой части. Во-первых: в игру вернут экзотические классовые предметы, содержащие в себе уникальную особенность. Во-вторых: игроки наконец смогут насладиться эффектами сразу от нескольких элементов экзотической брони. ![]() Новый классовый предмет охотника Новые классовые экзотические предметы будут выпадать сразу с двумя случайными эффектами от уже существующей экзотической брони. Если быть предельно точным, то пул эффектов определят сами разработчики, но что самое интересное, в них будут присутствовать варианты от других классов. Например, варлок вполне может получить повязку с эффектом от шлема “Обожествляющая вуаль” и штанов охотника “Чешуя пожирателя звезд”. ![]() Пример классового снаряжения ![]() Новый классовый предмет варлока К сожалению, разработчики не упомянули, насколько большим будет пул эффектов, но точно с уверенностью можно сказать, что игрокам придется изрядно пофармить, чтобы раздобыть идеальные варианты под один или несколько билдов. Из минусов всей системы я бы выделил лишь внешний вид этих новых предметов, который ввиду наличия особой анимации в режиме трансцендентности вы, скорее всего, не сможете изменить. Хотя тут дело вкуса и класса, например, повязка варлока выглядит более привлекательно, чем плащ охотника или пояс титана. ![]() Новый классовый предмет титана Классическое оружие И в заключении осталось упомянуть последнюю маленькую вещь. В определенный момент существования второй части разработчики решили ограничить максимально возможный ГС у определенного оружия, из-за этого в долгосрочной PvE-перспективе оно стало непригодным (в PvP оно все еще было пригодным). Вместе с приходом дополнения данное ограничение уберут, и, соответственно, в теории, игроки смогут вновь использовать свое обожаемое классическое оружие с идеальным набором перков. К сожалению, на практике это изменение является не таким значимым, ведь в текущих реалиях большинство классического оружия уже давно устарело ввиду наличия более мощных, лучших вариантов. |
Re: Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
|
Re: Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
это и ща есть, другое дело что они сделали лимит на некоторые старые шмотки, и в итоге народ с новыми допами вынужден фармить новое оружие, а ща не надо будет, можно будет расчехлить
![]() Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
|
Ваши права в разделе |