Стратегия авторов Backpack Battles с прицелом на азиатский рынок полностью оправдалась |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 27.04.2024 11:50
|
Стратегия авторов Backpack Battles с прицелом на азиатский рынок полностью оправдалась
Разработчики инди-автобатлера Backpack Battles поделились свежей статистикой продаж и достижений своей игры. С момента выхода 8 марта игра разошлась тиражом в 640 000 копий. Чаще всего игру покупали в Китае (48%). На втором месте идет Япония (11%), США (10%), Германия (8%) и Россия (3%). И это несмотря на то, что игру на русский язык не перевели. То, что игра оказалась популярна в Азии, является частью стратегии разработчиков. Они изначально делали упор именно на этот регион, добавив локализацию на китайский, японский и корейские языки. |
Re: Стратегия авторов Backpack Battles с прицелом на азиатский рынок полностью оправдалась
Игра выглядит 1 в 1 как сессионная мобилка, так что не удивительно, что хорошо продалась в Китае, скорее удивительно то, что они сразу не выпустили ее на мобилах до того, как китайцы скопируют ее 100 раз прикрутив анальный пейтувин.
|
Re: Стратегия авторов Backpack Battles с прицелом на азиатский рынок полностью оправдалась
|
Re: Стратегия авторов Backpack Battles с прицелом на азиатский рынок полностью оправдалась
Тот момент когда узнаешь об игре в первые из новости о продажах где то там
![]() |
Ваши права в разделе |