все равно требования с отсутствием какой то оптимизации! реально все вспомните дум, графика до сих пор топчик и текстуры, а летала на моей 670 без проблем!
потому что красивые текстуры почти не влияют на производительность, но создают 80% впечатления о графике.
и им не обязательно быть даже 4к чтобы все было четко и красиво.
и не обязательно 100500 полигонов чтобы было красиво.
и не обязательно добавлять 100500 мелких объектов чтобы было красиво.
можно просто добавить мелкие объекты в текстуры и через бампинг или тесселяцию придать объема.
и свет можно даже не динамический использовать, не говоря уже о дерьме типа лучей, и будет красиво.
особенно в динамических играх, где у пользователя нет времени разглядывать детали.
но нет, нужно же делать как "модно", а "модно" делать через жопу.
и так во всем - и в разработке софта, и в разработке сайтов.