С авторами экшена BlazBlue Entropy Effect произошла по киношному интересная история |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 02.03.2024 11:33
|
С авторами экшена BlazBlue Entropy Effect произошла по киношному интересная история
Интересная история происходит с китайской игровой студией 91Act, выпустившей недавно из раннего доступа рогалик BlazBlue Entropy Effect. Оказывается, 5 февраля глава Цзян Лэй сообщил о закрытии студии в связи с потерей всех инвесторов. А все дело в том, что игра, хоть и была очень тепло встречена на этапе раннего доступа (рейтинг под 95% в “Стиме”), но на релизе подверглась огромной критике, что снизило ее оценку до 70%. И, надо сказать, эта критика была справедливой, ведь разработчики по какой-то причине решили снизить темп геймплея и замедлить мультиплеер. Дошло до того, что Лэю пришлось закладывать собственное имущество, чтобы выплатить зарплату сотрудникам. Но некоторые трудяги, как это часто бывает у азиатов, проявили чудеса лояльности студии и директору. Они согласились остаться на своих местах бесплатно до тех пор, пока не найдут новую работу. И за февраль BlazBlue Entropy Effect смогла продаться тиражом в 350 тысяч копий, а ее общий рейтинг поднялся до 90%. О таком взрывном росте популярности Лэй не мог и мечтать. Но что конкретно стало причиной этих радостных изменений, он так и не смог понять. Возможно, тут помогли его душевные стримы, на которых директор обсуждал ситуацию вокруг студии и игры. И вот, 26 февраля, Лэй вернул часть ушедших разработчиков обратно в студию, но сразу предупредил, что пока не сможет платить им зарплату в прежнем объеме. Но команда согласилась на такие условия. Такой сюжет можно хоть сейчас экранизировать. |
Re: С авторами экшена BlazBlue Entropy Effect произошла по киношному интересная история
Потому что игра бомба, а нытье было, потому что в ерли у тебя был контент сразу со всех слоев игры сразу же в первом забеге, оттого в игру могли играть только про атцы файтингов, которые наизусть заучивали комбинации всех героев и делали их мгновенно. А всем новичкам, в том числе и мне, приходилось на изи и с большим трудом убивать ласта, а о выше сложностях я и помечтать не мог.
В итоге когда игра вышла, они сделали как в Хадес, что сложность растет равномерно слоями и те отбитые, кто привык к хардкору побежали засирать рейтинг со словами Оказуалели. Хотя по сути они просто отодвинули этап хардкора дальше от старта и когда ты до него дойдешь там даже сложнее чем в ЕА покажется, но к тому моменту твоя рука уже будет натренирована и игра будет давать тебе проходимый челлендж, а не игру в одни ворота. Разрабам отдельный респект что не бросили игру и даже планируют дальше ее развивать в будущем. |
Re: С авторами экшена BlazBlue Entropy Effect произошла по киношному интересная история
|
Ваши права в разделе |