Много подробностей Vindictus: Defying Fate: дата теста, RPG-элементы и ненужное PvP
Сразу после анонса и открытия страницы в “Стиме” экшена Vindictus: Defying Fate, компания NEXON поделилась некоторыми подробностями об игре и ближайших планах в формате QA-сессии.
Тезисно:
Альфа-тесты пройдут с 14 по 18 марта в “Стиме”.
Во время альфа-тестов поддержки Steam Deck не будет.
Доступ в тест может быть ограничен некоторым регионам (угадайте, каким). Но подробностей пока нет.
Отзывы и багрепорты надо слать в “Дискорде”.
Никакого NDA нет, контентом можно свободно делиться и стримить его.
Альфа-тест не будет включать в себя сюжет игры.
Любопытный момент: для тестирования некоторых механик и технологий в тестовой версии будут представлены некоторые костюмы, внешний вид которых может показаться неуместным некоторым людям.
Quote:
“Мы просим вас с пониманием отнестись к этому вопросу.”
На тесте будет только два доступных персонажа.
На тесте будет только однопользовательский режим.
На тесте дизайн персонажей выполнен в реалистичном стиле. Но в будущем будут появляться стилизованные персонажи.
Vindictus: Defying Fate — это игра не с открытым миром. Но будут масштабные локации.
Vindictus: Defying Fate — это не соулслайк (значит, обычный слэшер).
Модель распространения пока не определена (F2P, B2P и т.п.).
Планов на PvP пока нет. Во многом на наличие/отсутствие этого контента повлияют отзыв с альфа-тестов.
Кастомизация героев будет представлена позже.
На альфа-тесте будет всего 4 навыка у каждого героя. В будущем их будет больше.
Даты релиза пока нет.
Консольная версия появится лишь к релизу игры.
На альфа-тесте можно будет пользоваться геймпадом Xbox.
Отличия от MMO Vindictus заключаются в более тяжелой и сбалансированной боевой системе. К примеру, атаки противников будут иметь останавливающий эффект, то есть, ваш персонаж будет прерываться после получения урона. А скорость атаки будет зависеть от базового стиля персонажа, а не от параметров героя.
Билды будут строиться вокруг экипировки. Также в игре появятся элементы RPG. Ну и о новом движке забывать не стоит. В общем, это разные игры.
Некоторые персонажи, локации и проч. будут взяты из оригинальной Vindictus.
Vindictus не закроют после релиза Vindictus: Defying Fate. Это разные игры, и они развиваются по собственным графикам. Даже коллабораций между ними не будет.
Re: Много подробностей Vindictus: Defying Fate: дата теста, RPG-элементы и ненужное PvP
Достаточно комменты под видосом на ютубe чекнуть ,-
"потенциалы" смогут и потом подтянуться, билдосы пообсуждать ,кто в пвп рулит и прочую хренотень,а люди культуры 10 лет оного ждали