Новые комментарии
Некоторые подробности грядущего слияния серверов MMORPG Throne and Liberty
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.01.2024 11:43
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Некоторые подробности грядущего слияния серверов MMORPG Throne and Liberty
NCSoft раскрыла подробности слияния серверов MMORPG Throne and Liberty в Корее, которое состоится позднее на этой неделе. Массовое объединение произойдет 17 января во время простоя игры на техническое обслуживание, при этом количество серверов с 18 будет сокращено до семи.

Конечная цель — поддерживать здоровое население серверов после стихшего релизного ажиотажа. Также в целях стоит сократить время ожидания во время сеансов поиска групп и предоставить гильдиям доступ к большему количество активных игроков для рекрутинга. В рамках слияния будут сброшены PvP-ранги и экономика отдельных серверов, включая заработанные камни даров и разломов, рейтинги активности, вклады членов гильдии и избранные предметы.

Однако игроки сохранят весь прогресс персонажа, инвентарь и членство в гильдии. Ранговые награды также будут распределены досрочно до слияния.

Вот список слияния серверов:
  • Sylabes and Roen -> Aaron;
  • Solicium and Nyx -> Calis;
  • Khazhar and Wisp -> Asota;
  • Clay, Belforet, and Gigantrite -> Einar;
  • Calancia, Draco, and Roxy -> Ponshine;
  • Herpy, Raslan, Revil -> Crimson;
  • Zenith, Tolland, Gerrard --> Berkant.


Последний раз редактировалось Zan; 16.01.2024 в 23:04.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
а был ли подобный успех у других ммо - с 18 до 7 серверов меньше чем за год, после релиза?
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
У финалки количество серверов пока что только растёт

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Ришелье:
меньше чем за год
за год? За месяц ты хотел сказать?
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
за год? За месяц ты хотел сказать?
ну сделал скидочку, ладно уж че
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
якуты не только сервера, но и команду и компанию свою сократили и всего за два дня )

в самом объединении нет ничего страшного, наоборот это отличная практика при старте игры, открыть как можно больше серверов, чтоб народ не стоял на старте в очередях.

Никто же не смотрит например на Лост Арк, у ние может быть и 200 серверов, но есть каналы, а наканале не больше 40 игроков. Так что неважно сколько у нее серверов, игрок все равно не увидет больше 40 человек на экране.
Или БДО с ее каналами, сервер один, а каналов много и никто не смотрит сколько их там этих каналов, 10 или 50.

В целом, если мир игры небольшой или тем более поделен на локации, то даже 600 человек онлайн, будет казаться много, хотя цифра кажется маленькой.
Но если мы говорим например о большом мире игры, например Архэйдж, то 600 человек не так уж и много и чтоб казалось много, нужно раза в два больше.

Проблема ТЛ не в кол-ве серверов, а в контенте, который увы, не лучше чем в тех же Лост Арк или БДО - уныл и однообразен. В таких играх уже через месяц игры - делаешь это через силу.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
якуты не только сервера, но и команду и компанию свою сократили и всего за два дня
давай сравним якутов с NCSOFT
Это у тебя такой крик отчаяния?

Добавлено через 57 секунд

Сообщение от SnakePlissken:
Никто же не смотрит например на Лост Арк, у ние может быть и 200 серверов, но есть каналы, а наканале не больше 40 игроков. Так что неважно сколько у нее серверов, игрок все равно не увидет больше 40 человек на экране.
Или БДО с ее каналами, сервер один, а каналов много и никто не смотрит сколько их там этих каналов, 10 или 50.
не смотрят потому, что пример не в кассу. Эти все 40 каналов находятся на одном сервере. Мало того, в игре давно работают кросс-серверные активности, вроде походы в рейды или данжи.

Добавлено через 28 секунд

Сообщение от SnakePlissken:
Проблема ТЛ не в кол-ве серверов,
безусловно

Сообщение от SnakePlissken:
а в контенте,
и это тоже верно.
Только это не оправдывает игру, а наоборот, усугубляет

Добавлено через 19 секунд

Сообщение от SnakePlissken:
который увы, не лучше чем
говори без "не" - контент ХУЖЕ, чем в ЛА и БДО
Последний раз редактировалось Zan; 16.01.2024 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Ришелье:
а был ли подобный успех у других ммо - с 18 до 7 серверов меньше чем за год, после релиза
может это из-за того что европейцы потеряли аккаунты? мне кажется эта версия больше подходит.
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
давай сравним якутов с NCSOFT
Это у тебя такой крик отчаяния?

Добавлено через 57 секунд


не смотрят потому, что пример не в кассу. Эти все 40 каналов находятся на одном сервере. Мало того, в игре давно работают кросс-серверные активности, вроде походы в рейды или данжи.

Добавлено через 28 секунд


безусловно


и это тоже верно.
Только это не оправдывает игру, а наоборот, усугубляет

Добавлено через 19 секунд


говори без "не" - контент ХУЖЕ, чем в ЛА и БДО
на старте Лост Арка и БДО тоже не было контента, абсолютно. Лост Арк 2-3 дня кача до капа и 3 храна.
в БДО кач и фарм
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
наоборот это отличная практика при старте игры
Ну они там пишут что для поиска пати, а что там никак межсервер пати в новой игре в 2024м?)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Skuchniy:
Ну они там пишут что для поиска пати, а что там никак межсервер пати в новой игре в 2024м?)
при чем тут пати ?
я говорю об очередях в первые дни запуска игр. Когда по 5-6 часов стоишь в очереди лишь бы попасть в игру.
в ТЛ такого на старте не было, именно потому что оперативно открывали новые серваки.
Сейчас их объединяют, потому что отпала в них надобность.

при чем тут пати ¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Ришелье:
а был ли подобный успех у других ммо - с 18 до 7 серверов меньше чем за год, после релиза?
нью ворлд

а так мы наблюдаем очередной ослепительный взлёт

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Gnomskii
Старожил
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
@gameSkillar, ещё до потери серверов эта новость была, что слияние серверов будет
Аватар для Gnomskii
Старожил
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
@Gnomskii, точнее аккаунтов
Аватар для Exstazik1991
Фанат
Регистрация:
05.11.2019
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
@SnakePlissken, фиол делается за месяц,два фул.Дальше только Лега.Сами себе в ногу стреляют .
Вот Обнова ...фиол рецепты на пухи можно купить за ги монеты....значит опять твинков качай.Хочешь больше ги боссов и лута -твинки.Данжи доп.проходки-твинки.
Китайцы проходят бутчера за 7 минут.Итого 1-1,5 часа и ты закрыл все лимиты 🤷 далее жди эвентов и крабь голду в опен данжах(хотя и на нее лимит)
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Exstazik1991:
@SnakePlissken, фиол делается за месяц,два фул.Дальше только Лега.Сами себе в ногу стреляют .
Вот Обнова ...фиол рецепты на пухи можно купить за ги монеты....значит опять твинков качай.Хочешь больше ги боссов и лута -твинки.Данжи доп.проходки-твинки.
Китайцы проходят бутчера за 7 минут.Итого 1-1,5 часа и ты закрыл все лимиты 🤷 далее жди эвентов и крабь голду в опен данжах(хотя и на нее лимит)
так я и не спорю что ТЛ скучная и однообразная. Я тут писал как можно исправить эту ситуацию, но конечно же разрабы этого делать не будут.

В итоге ситуация для НЦсофт будет такая, что игра потихоньку сдохнет, от плохого геймдизайна и менеджмента, а дальше НЦсофт сконцентрируется на выпуске сессионых экшенов для пк и консолей и доилен для мобилок под маркой жанра "мморпг", но на ПК мморпг рынке, я думаю НЦсофт поставит крест.
При чем в компании решат что это не ИХ игра плохая, а рынок (игроки) не заинтересованы в ПК мморпг.
Хотя на самом деле это просто скучная игра, в которую неинтересно играть.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
При чем в компании решат что это не ИХ игра плохая, а рынок (игроки) не заинтересованы в ПК мморпг.
с учетом того сколько счас анонсированных ммо. можно сделать вывод что есть интерес со стороны игроков.

другое дело как создаются игры.
на мой взгляд что ммо без подписки что обычная соло игра создаются для массовой продажи (т.е. сделали игру. купили. разработку окупили. прибыль получили - все хорошо),

а вот удержание игроков это не главная цель в таких проектах без подписки. тут доп. прибыль это внутриигровой магазин.

считаю что нужно смотреть на проекты ммо только с подпиской.
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от gameSkillar:
с учетом того сколько счас анонсированных ммо. можно сделать вывод что есть интерес со стороны игроков.

другое дело как создаются игры.
на мой взгляд что ммо без подписки что обычная соло игра создаются для массовой продажи (т.е. сделали игру. купили. разработку окупили. прибыль получили - все хорошо),

а вот удержание игроков это не главная цель в таких проектах без подписки. тут доп. прибыль это внутриигровой магазин.

считаю что нужно смотреть на проекты ммо только с подпиской.
ну я считаю по другому
подписка и раньше была бредовой идеей.
Но в условные "середины 2000х" жанр был новый и привлекал всех людей кто имел ПК и доступ к интернету, отсюда и срабатывала подписка.

Но уже 10 лет назад, подписка стала анохранизмом и тупиковой веткой.
Во первых появилось множество игр в онлайне, во вторых появилось множество именно мморпг.

Чтоб оправдывать подписку, разработчикам нужно постоянно предоставлять игрокам новый контент, чтоб у игроков был стимул каждый месяц оплачивать эту подписку.

Сейчас же, в лучшем случаи, обновления для мморпг выходят раз в три месяца, чаще раз в полгода, а некоторые и раз в год или больше.
Мне как игроку, невыгодно и неинтересно, закрыть контент за месяц, а затем еще два месяца (или дольше) просто оплачивать подписку непонятно ради чего.
Я либо не буду играть вообще, либо уйду в другую мморпг на это время и не факт что вернусь потом в старую.

Второй момент, подписка (или даже покупка игры или обновлений) ограничивает приток новых игроков в игру.
Сорян, но когда с меня сначала хотят стрясти денег, а потом дадут пощупать товвр - кажется для меня ****аловом.

Я считаю что игрок должен вначале начать играть, а уже затем платить. Он должен втянутся в игру и если она ему нравится, то начать тратить в ней деньги.
И если мне предложат выбрать, между более-менее похожими играми, где одну я должен сначала купить/оплатить, а во вторую могу сыграть бесплатно, то естественно я выберу бесплатную игру и уже затем смогу в нее потрать условные $10-50 которые просят при P2P/B2P системе.

Далее, если я играю в игру с Ф2П, я оплачиваю Премиум, но допустим я закрыл весь контент за месяц и следующего апдейта мне нужно ждать еще два месяца.
При P2P системе (как я писал выше) мне нужно оплатить игру еще два месяца - непонятно за что, я этого делать не буду.
А значит эта игра потеряет мой онлайн и таких играков может быть очень много.
А при Ф2П системе, я просто не буду оплачивать Премиум, но могу заходить от случая к случаю или играть на выходных, тем самым поддерживая онлайн в игре и привлекая новых игроков.

Так что Ф2П система это лучшее что можно придумать для мморпг жанра, проблема лишь в маркетологах и финансистах, которые имеют слишком жадные карманы.

Я считаю, что первое что нужно сделать в Ф2П играх, это передача ВСЕХ Шоп товаров другим игрокам.
Если один игрок может купить Премиум или костюм, а другой не может и в игре нет передачи Шоп-товаров, то мы теряем 50% прибыли.
Значит нужно разрешить этому первому парню заплатить за другого.

Возможно, многие скажут, но ведь это П2В и игрок который может продавать Шоп-товары будет обогащиться за счет своего кошелька.
На это есть контр-мера - сделать все расходники, заточки, телепорты, починки в игре за достаточную сумму игровой валюты.
Нам нужно чтоб "голда" из игры выводилась в больших кол-вах и чтоб на нее был спрос.
Но и делать Биржу в игре не стоит, когда в любой момент человек с реальными деньгами мог автоматически купить голду, или голдселлер мог в любой момент купить Реал.
Все должно происходить именно "из рук в руки", таким образом появляются и социальные связи в игре и предложения будут ограничены, ведь продавец должен найти покупателя и встретится с ним и наоборот. Это сильно затормозит процесс.

Можно так же сделать ограничения и по колличеству сделок в сутки, например не больше 3-5 трейдов на персонажа с другими игроками, а так же сделать минимальный лвл на трейд.
Это замедлит фабрику голдсселлеров " 1го лвл".

При этом в игре конечно должна быть долгая прокачка или же какой-то сложный квест, который не сможет сделать лоу лвл и по завершении которого открывается трейд между игроками.

Так что я лично считаю, что B2P/P2P модели в мморпг это рудимент и анохранизм, который давно себя изжил.
Но и над системой F2P нужно как следует поработать, а не пихать "меч Уничтожитель" в Шоп за $1000 и ждать прибыль и воссторженных отзывов игроков.
Все должно быть сбаллансировано и корректироваться по мере жизни игры. Включая и сами товары в Шопе и Премиум и цены на них и цены внутри игры за игровую валюту, чтоб поддерживать курс.

Сейчас же выходит так, что сначала у нас курс $1 = 100 голды, а через год жизни игры курс уже $1 = 10 млн. Потому что хай лвл фармят больше голды, а телепорты, банки, починка не скаллируется от лвл, либо скаллируется незначительно и то что для 10 лвл кажется невероятными деньгами, для 100го лвл кажется чепуха "на чай", которую он фармит за 5 сек.

Вот если над всеми этими моментами хорошо подумать и посчитать, то Ф2П система будет топовой и не будет никакого воя от игроков.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
тех же Лост Арк или БДО - уныл и однообразен. В таких играх уже через месяц игры - делаешь это через силу.
В лост арке как только обязательные дейлики/виклики уже через силу начинаешь делать))) А если неинтересно траить механики на боссах, то всё, тебя даже в следующую часть сюжетного контента не пустят.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
Мне как игроку,
тут можно уточнить - сколько часов в день свободно на игру?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от SnakePlissken:
Второй момент, подписка (или даже покупка игры или обновлений) ограничивает приток новых игроков в игру.
Сорян, но когда с меня сначала хотят стрясти денег, а потом дадут пощупать товвр - кажется для меня ****аловом
могу аргументировать так же - сейчас не 2000 года и можно посмотреть игру на стримах. можно попробовать триальный период.
например если я ищу соревновательный пве и никогда не играл в вов, то посмотрев стримы - пойму что это мне подходит.

есть ли еще аргументы во втором моменте?


Сообщение от SnakePlissken:
Я считаю что игрок должен вначале начать играть, а уже затем платить. Он должен втянутся в игру и если она ему нравится, то начать тратить в ней деньги.
мне кажется тут аргументы застряли в 2000 годах.
стримы. ютюб обзоры - этого достаточно чтобы иметь представление об игре не играю в саму игру.

конечно если это новый игрок который из моба игры захотел попробовать моба-ммо как например корепанк.
то можно сказать что в бесплатную больше зайдет таких игроков, а в платную меньше.
НО!
1. мы все уже убедили что если ммо бесплатная+без подписки - это будет донатная помойка 100%. тут и сервера обслуживать, разработку отбивать и наконец начать получать прибыль.
2. если игру нужно купить но без подписки то здесь 50% на 50%. как с New World.
3. а вот если игра платная + подписка - это значит что компания заинтересована на 100% в игроках. а значит она будет стараться.


Сообщение от SnakePlissken:
Так что я лично считаю, что B2P/P2P модели в мморпг это рудимент и анохранизм, который давно себя изжил.
соглашусь если Ashes of Creation и Pax Dai провалятся. но пока мы видим что сложные игры требуют больших затрат как в деньгах так и во времени.
Последний раз редактировалось gameSkillar; 18.01.2024 в 02:45. Причина: Добавлено сообщение
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от gameSkillar:
тут можно уточнить - сколько часов в день свободно на игру?

Добавлено через 2 минуты


могу аргументировать так же - сейчас не 2000 года и можно посмотреть игру на стримах. можно попробовать триальный период.
например если я ищу соревновательный пве и никогда не играл в вов, то посмотрев стримы - пойму что это мне подходит.

есть ли еще аргументы во втором моменте?



мне кажется тут аргументы застряли в 2000 годах.
стримы. ютюб обзоры - этого достаточно чтобы иметь представление об игре не играю в саму игру.

конечно если это новый игрок который из моба игры захотел попробовать моба-ммо как например корепанк.
то можно сказать что в бесплатную больше зайдет таких игроков, а в платную меньше.
НО!
1. мы все уже убедили что если ммо бесплатная+без подписки - это будет донатная помойка 100%. тут и сервера обслуживать, разработку отбивать и наконец начать получать прибыль.
2. если игру нужно купить но без подписки то здесь 50% на 50%. как с New World.
3. а вот если игра платная + подписка - это значит что компания заинтересована на 100% в игроках. а значит она будет стараться.



соглашусь если Ashes of Creation и Pax Dai провалятся. но пока мы видим что сложные игры требуют больших затрат как в деньгах так и во времени.
если ты на серьезных щщах ждешь АоС и Пак, то о чем мы вообще тут говорим .. 😏
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
если ты на серьезных щщах ждешь АоС и Пак, то о чем мы вообще тут говорим
вижу диалога не получилось. твоя моя не понимать. окей
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от gameSkillar:
вижу диалога не получилось. твоя моя не понимать. окей
ну ты предлагаешь судить мморпг геймплей по видосам и стримам.

предлагаешь использлвать "триал" для жанра с неспешным геймплеем (у многих совершенно разращено понимание как нужно играть в мморпг жанр. Для них игра в мморпг это - неспать трое суток, апнуть кап и затем месяц хуярить по 14 часов чтоб закрыть контент, потом побегать неделю "королем" и ливнуть. Но это неправильно)
триал совершенно не дает какого-то вменяемого мнения. Он может лишь показать визуал, физику и в какой-то степени оптимизацию игры, но совершенно не даст представления о геймплее и игре в целом. Если мы говорим про "триал" на 3-5 дней или ограничением в 10-15 лвл.

И далее ты пишешь про мморпг цыганий мусор, в лице АоС и Пак.

Конечно тут не выйдет никакого понимания. У тебя поверхностные понимания об мморпг жанре, либо твои приоритеты и запросы от жанра - слишком низкие.

Сорян, но я играю в мморпг 17 лет и у меня есть вполне себе четкое понимания, какой должна быть мморпг игра, чтоб она была интересна большому числу игроков и мне в том числе, а так же - в которую можно будет играть несколько лет, а не два-три месяца.
Примеры которые ты привел, даже близко не подходят под мои критерии, это не игры, это просто набор функций, которые по итогу окажутся неиграбельным, забагованным дерьмом. И в которые ты лично (я уверен) не сможешь проиграть даже месяца.
Аватар для Prestige046
Старожил
Регистрация:
01.06.2014
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Ришелье:
а был ли подобный успех у других ммо - с 18 до 7 серверов меньше чем за год, после релиза?
Шитдевр нью ворлд же. Там за первые полтора-два месяца онлайн обвалился раза в 3 или больше, а потом в течении года несколько волн объединения серваков, потому что на 70% серверов играло человек по 50-200

Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.

Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Некоторые подробности грядущего слияни серверов MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
Сорян, но я играю в мморпг 17 лет и у меня есть вполне себе четкое понимания, какой должна быть мморпг игра, чтоб она была интересна большому числу игроков и мне в том числе, а так же - в которую можно будет играть несколько лет, а не два-три месяца.
ну раз такой эксперт, то тут прям непаханое поле для идей!
очень интересно увидеть твои идеи реализованные в этом проекте. если они такие прорывные то думаю этот человек с радостью их добавит в свой проект!


Ваши права в разделе
Поделиться сообщением